Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
12.01.2011, 14:53
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 83
Сказали Спасибо 16 раз(а) в 13 сообщении(ях)
|
Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания
Что то много насчитали. При 6000 оборотов для четырех цилиндров получается 200 Гц всего.
|
|
|
|
12.01.2011, 16:14
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 941
Сказал спасибо: 571
Сказали Спасибо 113 раз(а) в 85 сообщении(ях)
|
Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания
Сообщение от imported_dvf49
|
Что то много насчитали. При 6000 оборотов для четырех цилиндров получается 200 Гц всего.
|
Это как , на 30 оборотов всего 1 искра ? Даже если учесть 4 цилиндра то все равно 1 искра получается на 30/4=7,5 оборота - что-то либо Вы приводите абсолютно левые данные от балды , либо у нас уже появились двигатели экономящие даже на самих искрах раз расходуется 1 искра на 7 оборотов
__________________
Короче асма кода нет !
Последний раз редактировалось pinco; 12.01.2011 в 16:21.
|
|
|
|
12.01.2011, 16:27
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 3,123
Сказал спасибо: 61
Сказали Спасибо 1,153 раз(а) в 624 сообщении(ях)
|
Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания
Сообщение от pinco
|
Это как , на 30 оборотов всего 1 искра ?
|
Это у Вас 6000 оборотов в секунду, а у двигателя в минуту .
|
|
|
|
12.01.2011, 21:08
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 941
Сказал спасибо: 571
Сказали Спасибо 113 раз(а) в 85 сообщении(ях)
|
Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания
Сообщение от avp94
|
Это у Вас 6000 оборотов в секунду, а у двигателя в минуту
|
Ага , ну теперь понятно , тогда так и надо было писать что оборотов в минуту .Хотя я-то даже не об этом , и даже приписал что если что не так - поправьте , потому как не обороты двигателя рассматривали в постах а транзисторы , и их работу в блоках зажигания , а поэтому сколько там точно оборотов , хоть в минуту , хоть в секунду - для примера не так важно , кому надо сами пересчитают одно в другое и уточнят , и я с этим соглашусь .
__________________
Короче асма кода нет !
Последний раз редактировалось pinco; 12.01.2011 в 21:14.
|
|
|
|
12.01.2011, 22:55
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 618
Сказал спасибо: 56
Сказали Спасибо 151 раз(а) в 115 сообщении(ях)
|
Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания
Сообщение от pinco
|
то при 2-х парах цилиндров к примеру частота выдачи искры должна быть 2000 Гц - то есть тоже грубо если без выключения брать - 500 мкс макс время - это по сравнению с 100 наносек почти вечность)
|
а почему считаем парами? первый цилиндр вспышка в ВМТ (теоретически) второй тоже в ВМТ, но на фазе выпуска (дожиг несгаревших газов и подтормаживание коленчатого вала) потом второй цилиндр в паре, третий в паре, и четвертый (если двигатель четырехцилиндровый, а ведь есть и пяти- и шести- и восмицилиндровые. возмем четырехцилиндровый. за один оборот должно произойти 4(четыре) вспышки, хоть одиночные, хоть парные; двигатель на высоких оборотах вращается с частотой 6000 (есть и больше) и того получается до 24000 вспышек (искровых разрядов), как хотите обзывайте, а то и выше для буржуйских и многоцилиндровых двигателей. но это в минуту, в секунду в 60 раз меньше от 400 и вверх т.е. 1\400 секунды. добавте время на перезарядку, на переходные процессы, время длительности самой искры, и это время придет к цифре 1\4000 или 1\5000 (посчитайте сами) а здесь уже величина в 100 наносекунд как бы великовата получается, а отсюда и требования к частотным характеристикам транзисторов. про силовые параметры я молчу. нельзя в ДВС применять голую теорию необходимо связывать ее с механикой реального процесса в двигателе, что кстати делают на западе. а парный принцип искрового разряда применяется в двухтактных двигателях и это оправдано отсутствием распределителя.
Последний раз редактировалось spasatell; 12.01.2011 в 23:02.
Причина: добавление
|
|
|
|
13.01.2011, 01:05
|
|
Прохожий
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания
Судя по запросам проще купить обычный иномарошно-девятошно-десяточный комутатор с катушкой зажигания. Вместо датчика холла на вход Ом 100 резистор и контакты (но по любому без замены контактов и перехода на конденсаторную систему смысла затеваться нету).
|
|
|
|
13.01.2011, 06:35
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 941
Сказал спасибо: 571
Сказали Спасибо 113 раз(а) в 85 сообщении(ях)
|
Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания
Сообщение от spasatell
|
...это время придет к цифре 1\4000 или 1\5000 (посчитайте сами) а здесь уже величина в 100 наносекунд как бы великовата получается....
|
Про начальные данные оборотов движка не спорю , можете написать какие считаете нужными , но вот дальше сами-то поняли что написали , или велико желание просто отметиться на форуме ? - 1\5000 от секунды это 0,2 миллисекунды = 200 микросекунд = 200000 наносекунд , ну и что , величина в 100 наносекунд по прежнему "как бы великовата" в Ваших глазах по сравнению с Вашими же 200000 наносекундами ?!
Да скорее уж наоборот - 200000 наносек больше чем 100 наносек , и причем в 2000 раз ! Поэтому 200000 наносек и будет почти вечностью по сравнению со 100 наносек .
Как говорится - прочувствуйте разницу , вот я о чем в моих постах о работе драйверов MOSFET и IGBT про сравнению с раскачкой биполярных транзисторов .
__________________
Короче асма кода нет !
Последний раз редактировалось pinco; 13.01.2011 в 07:02.
|
|
|
|
13.01.2011, 18:16
|
|
Прохожий
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания
BUK856-400IZ - Insulated Gate Bipolar Transistor Protected Logic-level IGBT
|
|
|
Сказали "Спасибо" vrun165
|
|
|
13.01.2011, 19:07
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 2,760
Сказал спасибо: 1,105
Сказали Спасибо 1,037 раз(а) в 569 сообщении(ях)
|
Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания
Сообщение от spasatell
|
возмем четырехцилиндровый. за один оборот должно произойти 4(четыре) вспышки,
|
Дожили...
В четырёхтактном четырёхцилиндровом двигателе за один оборот коленвала происходит ровно две вспышки...
Ибо только один цилиндр в ВМТ (верхняя мёртвая точка) завершает такт сжатия. Второй закончил выпускать вонючий выхлопной газ, другие два - в НМТ, один всосал бензин, другой отработал свой рабочий ход.
Последовательность зажигания в цилиндрах написана на трамблёре и на головке двигателя, если Вы видели двигатель. Чтобы не попутать свечные провода.
Сообщение от spasatell
|
нельзя в ДВС применять голую теорию необходимо связывать ее с механикой реального процесса в двигателе, что кстати делают на западе.
|
Этапять. На востоке тоже связывают.
Сообщение от spasatell
|
а парный принцип искрового разряда применяется в двухтактных двигателях и это оправдано отсутствием распределителя
|
Ну Вы наворотили... Уже в калинах etc двухтактный двигатель?
Выбросили распределитель зажигания и его сложный и неточный привод, добавили вместо ещё одну катуху. Шибаем искру в те два цилиндра, что в ВМТ, пофиг разбираться, где бензин где выхлопной газ. Что лишняя искра шибает в выхлопной газ - это просто терпят, затраты на неё небольшие. Дожигать там, кстати, нечего.
Теоретегам (попроще, в целых числах). Максимальные обороты двигателя можно считать 6000 об/мин, или 100 об/сек. Значит 200 разрядов в секунду, хоть через 2 цилиндра по очереди в две катушки зажигания, хоть через центральный провод трамблёра.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо makakus за это сообщение:
|
|
|
14.01.2011, 02:41
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 313
Сказал спасибо: 5
Сказали Спасибо 6 раз(а) в 4 сообщении(ях)
|
Re: Срочно нужна помощь по схеме зажигания
Сообщение от OlegZah
|
У меня стоит вот это: http://mpsz.ru/forum/about.php. Трамблер не нужен вообще (при установке ДПКВ). Настройка под свои карбюратор и двигатель по максимальному крутящему моменту=›снижение расхода топлива за счет максимально возможно полного его сгорания. Зазор в свечах 1,1 мм.
|
Да отличное зажигания, я тоже его хотел предложить. Для карбового движка идеальный вариант.
__________________
Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко пытаясь следовать хотя бы одному.
Тани Куссо
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:35.
|
|