Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
13.04.2009, 19:26
|
|
Прописка
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 151
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Модификация автомобильного щитка приборов
Добрый вечер. Есть задумка модифицировать "доску" приборов в авто. Понятно что тыт без микропроцессора не обойтись... Но пока хотелось бы выбрать (собрать) саму панель отображения информации. Например, на чем лучше сделать тахометр и спидометр спаять ряд мелких разноцветных светодиодов или есть какие нибудь готовые сегментные панели прибавил обороты,прибавились и части светящихся сегментов и т.д. Какие есть варианты?
|
|
|
|
13.04.2009, 23:52
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: М.(осква)
Сообщений: 4,204
Сказал спасибо: 2,073
Сказали Спасибо 1,685 раз(а) в 956 сообщении(ях)
|
Прикрутить панель от "Союза" или "Апполона" (С прошедшим днём космонавтики всех).
А с чем Вы уже работали? Какая ценовая категория? "Понты дороже денег""у меня есть ведро транзисторов 1920г. (194х), как использовать только их?"
__________________
+ 7 903 641 87 25// 1. Иногда отвечаю "по памяти" 2. Часто заблуждаюсь >> Критикуйте, не обижусь.
|
|
|
|
14.04.2009, 00:15
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.01.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,384
Сказал спасибо: 24
Сказали Спасибо 243 раз(а) в 182 сообщении(ях)
|
|
|
|
|
14.04.2009, 16:50
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 13 раз(а) в 3 сообщении(ях)
|
Посмотри здесь проект на протеусе , правда после перехода на версию протеуса 7.4 sp3 работать стал как-то не так. https://kazus.ru/forum/topic_10496-50.html
|
|
|
|
14.04.2009, 23:04
|
|
Прохожий
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Есть готовое решение:
http://itec-www.narod.ru
Смотрится как раз космически.
|
|
|
|
15.04.2009, 02:57
|
|
Прохожий
Регистрация: 26.10.2006
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
А кто-то может подсказать как реализовать табло как на toyota supra MA70?
-- Прилагается рисунок: --
|
|
|
|
15.04.2009, 08:12
|
|
Прохожий
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Вообще-то, ИМХО, ставить самодельные приборы в автомобиль нельзя. Тахометр ещё куда не шло, а спидометр - это измерительный прибор, имеющий соответственные сертификаты и т.п. В случае ДТП никто вас и слушать не станет, с какой скоростью вы якобы ехали, так как в машине у вас - поделка-самоделка. Точность штатного спидометра - это другой вопрос, но он - штатный. Это же касается и той панели, на которую я давал ссылку. Я спрашивал у фирмы, есть ли на неё сертификат. Сказали - дорого, долбёжно и т.п. А вам это может стоить ещё дороже.
|
|
|
|
16.04.2009, 10:37
|
|
Частый гость
Регистрация: 19.04.2007
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Модификация автомобильного щитка приборов
Сообщение от FedorChek
|
Добрый вечер. Есть задумка модифицировать "доску" приборов в авто. Понятно что тыт без микропроцессора не обойтись... Но пока хотелось бы выбрать (собрать) саму панель отображения информации. Например, на чем лучше сделать тахометр и спидометр спаять ряд мелких разноцветных светодиодов или есть какие нибудь готовые сегментные панели прибавил обороты,прибавились и части светящихся сегментов и т.д. Какие есть варианты?
|
Различные фирмы производители автомобилей постоянно ищут новые решения отображения контрольной информации в щитках приборов.
Модное направление в последнее время 3-х мерная система, но наше КБ эту идею считает не актуальной.
В наших конструкциях применяются матричные панели на базе компьютера. Панель имеет три вида информативности: - режим энергосистемы; режим движения; режим навигации.
Переключение режимов производится как вручную на руле, так и автоматически, при изменении любого аварийного параметра.
Тема к размышлению:
10-ти дюймовый 16х9 нобук стоит около 10000 р. и вполне удовлетворяет все потребности. Нужны только интерфейсы и датчики, все остальное решается программно.
Дерзайте.
__________________
Инвалид Чернобыля
|
|
|
|
16.04.2009, 11:05
|
|
Частый гость
Регистрация: 19.04.2007
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Сообщение от nikfedos
|
Вообще-то, ИМХО, ставить самодельные приборы в автомобиль нельзя. Тахометр ещё куда не шло, а спидометр - это измерительный прибор, имеющий соответственные сертификаты и т.п. В случае ДТП никто вас и слушать не станет, с какой скоростью вы якобы ехали, так как в машине у вас - поделка-самоделка. Точность штатного спидометра - это другой вопрос, но он - штатный. Это же касается и той панели, на которую я давал ссылку. Я спрашивал у фирмы, есть ли на неё сертификат. Сказали - дорого, долбёжно и т.п. А вам это может стоить ещё дороже.
|
Решения цифровых и цифро-аналоговых панелей от Мерседес
-- Прилагается рисунок: --
__________________
Инвалид Чернобыля
|
|
|
|
16.04.2009, 17:22
|
|
Прохожий
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Действительно ноутбук или лучше даже нетбук, подключение к диагностическому разьему компьютера автомобиля желательно через USB, красиво нарисованный скин для программы (можно несколько), сама программа которая будет обрабатывать полученные данные и органично встроенный монитор в панель, вот и все что надо для постоянной смены приборной панели.
+ к этому получаем мультимедиа центр (ведь никто не запрещает навешать на комп еще функций, главно помощней), с единой точкой управления
Только нужна быстро стартующая операционка.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:51.
|
|