Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 23.07.2009, 16:17  
gormiza
Частый гость
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
gormiza на пути к лучшему
По умолчанию Гальваническая развязка в автомобиле

Уважаемые знатоки, в схемотехнике и радиоэлектринике я почти 0, по-этому обращаюсь с криком о помощи.
Надо развязать по массе в а/м (24V) два прибора. Подмкажите и если можно нарисуйте(попроще для лоха),
Какие детали нужны и каких наминалов?
Заранее благодарен.
Михаил.
Реклама:
gormiza вне форума  
Непрочитано 24.07.2009, 18:57  
radiotexnika
Временная регистрация
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 32
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
radiotexnika на пути к лучшему
По умолчанию



Опишите проблему подробней.
radiotexnika вне форума  
Непрочитано 27.07.2009, 10:25  
gormiza
Частый гость
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
gormiza на пути к лучшему
По умолчанию

Естьавигационное оборудование и датчик уровня топлива, у кот. массовый провод соединён с корпусом датчика.Если в авто отключить массу, то при включении зажигания масса пойдёт через датчик. А если ещё и завести машину попытаться, то датчик просто сгорит т.к. не расчитан на такие токи.
gormiza вне форума  
Непрочитано 27.07.2009, 11:56  
ALEX__A
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,755
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 80 раз(а) в 56 сообщении(ях)
ALEX__A на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от gormiza
Естьавигационное оборудование и датчик уровня топлива, у кот. массовый провод соединён с корпусом датчика.Если в авто отключить массу, то при включении зажигания масса пойдёт через датчик. А если ещё и завести машину попытаться, то датчик просто сгорит т.к. не расчитан на такие токи.
Уважаемый gormiza!

Правильно установленный выключатель массы разрывает цепь соединения отрицательного вывода АКБ с корпусом автомобиля. При этом Вы не можете включить зажигание и стартер, т.к. цепь АКБ разорвана. Поэтому в Вашем случае можно предположить некорректную установку выключателя массы или неправильное подключение оборудования автомобиля.

Если на автомобиле оборудованном выключателем массы необходимо обеспечить работу каких либо устройств при отключенной массе автомобиля, то их следует подключать непосредственно к выводам АКБ, т.е. до выключателя массы, обеспечив при этом отсутствие контакта корпусов указанных устройств с корпусом автомобиля.

Ваша проблема решается правильным подключением оборудования автомобиля, а не применением устройств гальванической развязки питания.

С уважением, Алексей.
ALEX__A вне форума  
Непрочитано 27.07.2009, 13:38  
gormiza
Частый гость
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
gormiza на пути к лучшему
По умолчанию

Вы не учли, что корпус датчика топлива соединён с его проводным минусом, и топливный бак тоже замассирован на корпус а/м.
gormiza вне форума  
Непрочитано 27.07.2009, 14:10  
ALEX__A
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,755
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 80 раз(а) в 56 сообщении(ях)
ALEX__A на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от gormiza
Вы не учли, что корпус датчика топлива соединён с его проводным минусом, и топливный бак тоже замассирован на корпус а/м.
В современных автомобилях применена однопроводная схема подключения электрооборудования. Это означает то, что любое устройство отрицательным выводом подключается к корпусу автомобиля. Это может быть датчик уровня топлива, датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха, микропроцессорная система управления двигателем, реле поворотов, и многие другие устройства. Если указанные устройства выполнены в металлическом корпусе, то корпус устройства, как правило, связан с корпусом автомобиля.

При правильном монтаже выключателя массы и правильном подключении электрооборудования, в не зависимости от наличия или отсутствия соединения общего вывода датчика уровня топлива с его корпусом, а также корпуса топливного бака с корпусом автомобиля, описываемая Вами проблема является следствием неправильного подключения электрооборудования автомобиля.

С уважением, Алексей.
ALEX__A вне форума  
Непрочитано 27.07.2009, 14:25  
gormiza
Частый гость
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
gormiza на пути к лучшему
По умолчанию

Скажите это фирме Renault.
gormiza вне форума  
Непрочитано 27.07.2009, 14:29  
gormiza
Частый гость
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
gormiza на пути к лучшему
По умолчанию

Какой же вы ГУРУ если не знаете как работает задний фанарь авто при плохой массе.
gormiza вне форума  
Непрочитано 27.07.2009, 16:12  
gormiza
Частый гость
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
gormiza на пути к лучшему
По умолчанию

Сдаётся мне, тема остаётся открытой.
Жду ваших предложений.
gormiza вне форума  
Непрочитано 27.07.2009, 18:06  
Ironium
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Ironium
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 923
Сказал спасибо: 155
Сказали Спасибо 444 раз(а) в 202 сообщении(ях)
Ironium на пути к лучшему
По умолчанию

1 вариант - выключатель массы переделываем в выключатель плюса.
2 вариант - массу датчика топлива отсоединяем от кузова, и подсоединяем к минусовую клемму акб до выключателя массы, туда же минус с блока gps.
Ironium вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гальваническая и оптическая развязка Da_shu_tka Электроника - это просто 5 09.02.2009 00:27
Гальваническая развязка для RS-232 Nikopol Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 2 23.07.2008 19:55
Гальваническая развязка канала SPI repairDV Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 20 23.11.2006 15:08
Гальваническая развязка PIC’a и COM порта ПК SergeyK Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 3 31.08.2005 08:43
Гальваническая развязка по питанию Алехин Александр Электроника - это просто 0 28.05.2003 15:41


Часовой пояс GMT +4, время: 17:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot