Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
23.07.2009, 16:17
|
|
Частый гость
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Гальваническая развязка в автомобиле
Уважаемые знатоки, в схемотехнике и радиоэлектринике я почти 0, по-этому обращаюсь с криком о помощи.
Надо развязать по массе в а/м (24V) два прибора. Подмкажите и если можно нарисуйте(попроще для лоха),
Какие детали нужны и каких наминалов?
Заранее благодарен.
Михаил.
|
|
|
|
24.07.2009, 18:57
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 32
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
|
|
|
|
27.07.2009, 10:25
|
|
Частый гость
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Естьавигационное оборудование и датчик уровня топлива, у кот. массовый провод соединён с корпусом датчика.Если в авто отключить массу, то при включении зажигания масса пойдёт через датчик. А если ещё и завести машину попытаться, то датчик просто сгорит т.к. не расчитан на такие токи.
|
|
|
|
27.07.2009, 11:56
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,755
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 80 раз(а) в 56 сообщении(ях)
|
Сообщение от gormiza
|
Естьавигационное оборудование и датчик уровня топлива, у кот. массовый провод соединён с корпусом датчика.Если в авто отключить массу, то при включении зажигания масса пойдёт через датчик. А если ещё и завести машину попытаться, то датчик просто сгорит т.к. не расчитан на такие токи.
|
Уважаемый gormiza!
Правильно установленный выключатель массы разрывает цепь соединения отрицательного вывода АКБ с корпусом автомобиля. При этом Вы не можете включить зажигание и стартер, т.к. цепь АКБ разорвана. Поэтому в Вашем случае можно предположить некорректную установку выключателя массы или неправильное подключение оборудования автомобиля.
Если на автомобиле оборудованном выключателем массы необходимо обеспечить работу каких либо устройств при отключенной массе автомобиля, то их следует подключать непосредственно к выводам АКБ, т.е. до выключателя массы, обеспечив при этом отсутствие контакта корпусов указанных устройств с корпусом автомобиля.
Ваша проблема решается правильным подключением оборудования автомобиля, а не применением устройств гальванической развязки питания.
С уважением, Алексей.
|
|
|
|
27.07.2009, 13:38
|
|
Частый гость
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Вы не учли, что корпус датчика топлива соединён с его проводным минусом, и топливный бак тоже замассирован на корпус а/м.
|
|
|
|
27.07.2009, 14:10
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,755
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 80 раз(а) в 56 сообщении(ях)
|
Сообщение от gormiza
|
Вы не учли, что корпус датчика топлива соединён с его проводным минусом, и топливный бак тоже замассирован на корпус а/м.
|
В современных автомобилях применена однопроводная схема подключения электрооборудования. Это означает то, что любое устройство отрицательным выводом подключается к корпусу автомобиля. Это может быть датчик уровня топлива, датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха, микропроцессорная система управления двигателем, реле поворотов, и многие другие устройства. Если указанные устройства выполнены в металлическом корпусе, то корпус устройства, как правило, связан с корпусом автомобиля.
При правильном монтаже выключателя массы и правильном подключении электрооборудования, в не зависимости от наличия или отсутствия соединения общего вывода датчика уровня топлива с его корпусом, а также корпуса топливного бака с корпусом автомобиля, описываемая Вами проблема является следствием неправильного подключения электрооборудования автомобиля.
С уважением, Алексей.
|
|
|
|
27.07.2009, 14:25
|
|
Частый гость
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Скажите это фирме Renault.
|
|
|
|
27.07.2009, 14:29
|
|
Частый гость
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Какой же вы ГУРУ если не знаете как работает задний фанарь авто при плохой массе.
|
|
|
|
27.07.2009, 16:12
|
|
Частый гость
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Сдаётся мне, тема остаётся открытой.
Жду ваших предложений.
|
|
|
|
27.07.2009, 18:06
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 923
Сказал спасибо: 155
Сказали Спасибо 444 раз(а) в 202 сообщении(ях)
|
1 вариант - выключатель массы переделываем в выключатель плюса.
2 вариант - массу датчика топлива отсоединяем от кузова, и подсоединяем к минусовую клемму акб до выключателя массы, туда же минус с блока gps.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:17.
|
|