Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
27.05.2010, 14:02
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 8
Сказали Спасибо 41 раз(а) в 16 сообщении(ях)
|
Реле регулятор для мотоцикла
Доброго времени суток. Проблема такая: на вражеском мотоцикле пробило якорь и полетел реле регулятор. Якорь благополучно перемотали, но его сопротивление не превышает 2 ома и соответственно ток получается около 8 ампер. Пробовал ставить наши 5 амперные таблетки, но они сильно греются. Подскажите есть ли в природе рр на 14вольт и ток 10 ампер? Или можно ли на выход обычного рр от классики поставить более мощный транзюк, чтоб он не горел?
|
|
|
|
27.05.2010, 23:25
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,007
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
|
Re: Реле регулятор
Сообщение от Gorgon67
|
можно ли на выход обычного рр от классики поставить более мощный транзюк, чтоб он не горел?
|
Конечно можно. Можно и полевик поставить.
Зы. А лучше бы заново перемотать ротор, чтобы сопротивление было более приемлемое.
__________________
С уважением, Дмитрий
Последний раз редактировалось Edinolichnik; 27.05.2010 в 23:34.
|
|
|
|
28.05.2010, 12:29
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 8 сообщении(ях)
|
Re: Реле регулятор
Я так понимаю, что речь идет о простом стабилизаторе напряжения? В мото применяют генераторы с постоянным магнитом статора. Без радиатора транзистор будет перегреваться, если он работает не в ключевом режиме.
|
|
|
|
28.05.2010, 13:49
|
|
Прописка
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 32
Сказали Спасибо 53 раз(а) в 51 сообщении(ях)
|
Re: Реле регулятор
РР 330, реле-регулятор, правда электромагнитные: 14 В, 11 А на мотоцикл Урал такие ставились. Вечные штуки, у самого такая стоит.
Также на жигулях РР 380, тоже вроде подобные параметры.
Сообщение от ludovig
|
В мото применяют генераторы с постоянным магнитом статора.
|
Далеко не на всех, чаще синхронные двигатели, как и на авто. Наверное от мощности зависит...
|
|
|
|
30.05.2010, 04:51
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,007
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
|
Re: Реле регулятор
Сообщение от zvezdec
|
Далеко не на всех, чаще синхронные двигатели, как и на авто. Наверное от мощности зависит...
|
Я бы не сказал, что чаще - видимо, Вы больше имели дело с тяжёлой мототехникой, где такие действительно встречаются чаще, а на лёгкой-средней мототехнике обычно действительно применяются "магдино" с постоянными магнитами - только не в статоре, а в роторе (точнее - в маховике). И регуляторы на них обычно шунтирующие, построенные на тиристорах.
__________________
С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
31.05.2010, 10:06
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 418
Сказали Спасибо 1,364 раз(а) в 514 сообщении(ях)
|
Re: Реле регулятор
Сообщение от Edinolichnik
|
А лучше бы заново перемотать ротор, чтобы сопротивление было более приемлемое.
|
От сопротивления обмотки мало что зависит.
Определите тип вашего генератора, если там постоянный магнит на роторе (в чём я сомневаюсь), то в "таблетке" стоит обычный стабилизатор, можно собрать другой по любой понравившейся схеме из раздела "блоки питания".
Но, как я понял (якорь-то перемотали!) есть обмотка возбуждения. В таком случае "таблетка" работает по принципу: увеличить ток возбуждения, если на выходе гены мало напруги, и наоборот. Выходной ток "таблетка" не регулирует. Греется потому, что для создания в роторе необходимого магнитного потока ей надо выдать большой ток на якорь. Вывод - намотали мало витков, домотайте.
|
|
|
|
01.06.2010, 08:58
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,007
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
|
Re: Реле регулятор для мотоцикла
Сообщение от alxchep
|
Определите тип вашего генератора, если там постоянный магнит на роторе (в чём я сомневаюсь), то в "таблетке" стоит обычный стабилизатор, можно собрать другой по любой понравившейся схеме из раздела "блоки питания".
|
Вы сами пробовали? Попробуйте - очень прикольно детальки взрываются, когда газку даёшь
__________________
С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
01.06.2010, 14:23
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 8
Сказали Спасибо 41 раз(а) в 16 сообщении(ях)
|
Re: Реле регулятор для мотоцикла
Там было витковое и на корпус. Поэтому ничего расчитывать не стали, а просто сняли старую обмотку и намотали таким же проводом столько же витков в такой же последовательности. Мотал не сам, но сказали что все идентично. Начальные параметры неизвестны, а документации нет. В интернете есть новые комплектующие, но цены на них желают лучшего. Если кто ещё не понял, то проблема с обмоткой возбуждения.
|
|
|
|
26.04.2017, 01:12
|
|
Прохожий
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Реле регулятор для мотоцикла
Если , мотали не сами, и сказали , что все идентично, то почему не работает??????? Хочу поддержать alxchep-а .Действительно, для создания, нужного магнитного потока , или попросту напряженности магнитного поля,действительно, количество витков играет вовсе не второстипенную роль.
|
|
|
|
26.04.2017, 01:16
|
|
Гуру портала
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,703
Сказал спасибо: 189
Сказали Спасибо 3,193 раз(а) в 2,070 сообщении(ях)
|
Re: Реле регулятор для мотоцикла
некрофил....
__________________
кагмаподэ магмаподэ
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:13.
|
|