Сообщение от CERGEI1982
|
мне бы еще маленько принцип понять. Сколько импульсов выдает за оборот?
|
Рабочий цикл четырехтактного двигателя совершается за 4 хода поршня
(такта), т. е. за 2 оборота коленчатого вала.
Первый такт – впуск. При движении поршня от в.м.т. (вниз) вследствие
увеличения объема в цилиндре создается разрежение, под действием которого
из карбюратора через открывающийся впускной клапан в цилиндр поступает
горючая смесь (паров бензина с воздухом). В цилиндре горючая смесь
смешивается с оставшимися в нем от предыдущего рабочего цикла отработавшими
газами и образует рабочую смесь.
Второй такт – сжатие. Поршень движется вверх, при этом оба клапана закрыты.
Так как объем в цилиндре уменьшается, то происходит сжатие рабочей
смеси.Смесь сжимается до давления 0,8-2 Мн./м2 (8-20 кгс/см2) температура
смеси в конце сжатия составляет 200-400°C.
Третий такт – рабочий ход. В конце такта сжатия рабочая смесь
воспламеняется электрической искрой и быстро сгорает (за 0,001 – 0,002 с).
При этом происходит выделение большого количества тепла и газы, расширяясь,
создают сильное давление на поршень, перемещая его вниз. Сила давления
газов от поршня передается через поршневой палец и шатун на коленчатый вал,
создавая на нем определенный крутящий момент. Таким образом, во время
рабочего хода происходит преобразование тепловой энергии в механическую
работу.
Четвертый такт – выпуск. После совершения полезной работы поршень движется
вверх и выталкивает отработавшие газы наружу через открывающийся выпускной
клапан.
В целях получения большей мощности и равномерного вращения коленчатого вала
двигатели делают многоцилиндровые. Так, в четырехцилиндровом двигателе за
два оборота коленчатого вала получается не один, а четыре рабочих хода.
››Это была теория по двигателю, а дальше математика - минуты в секунды итд