Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
11.03.2008, 01:04
|
|
Прописка
Регистрация: 01.02.2008
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 13 раз(а) в 10 сообщении(ях)
|
Расходомер воздуха (ДМРВ)
я владелец SAAB9000, недавно погиб родной датчик расхода воздуха, порвалась перегорела нить, новый родной датчик обошелся бы в 30т.р. поэтому пришлось "подружить" волговский. особых изменений делать не пришлось, и есть подозрение, что так можно поступить с датчиком к любой машине. кому интересно пишите
|
|
|
|
11.03.2008, 09:07
|
|
Частый гость
Регистрация: 07.08.2006
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Ну раскажи как ты это сделал.
Если не трудно выстави фотки.
|
|
|
|
11.03.2008, 09:28
|
|
Прохожий
Регистрация: 14.06.2006
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
ДМРВ есть пленочные, есть нитевые, подружить разные типы не получится
|
|
|
|
11.03.2008, 09:56
|
|
Прохожий
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
все получается - тока скорее всего расход воздуха будет неправильно показывать..
надо менять тарировку ДМРВ в прошивке ЭБУ
по-крайней мере так делается на ВАЗах..когд туда ставят ДМРВ от волги
|
|
|
|
11.03.2008, 10:28
|
|
Прописка
Регистрация: 21.11.2006
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 4 раз(а) в 3 сообщении(ях)
|
А какоие выходные сигналы то у этих датчиков ??? Наврняка сопротивление или или, нет, я сталкивался с таким, что от расхода изменяеться температура остывания его и через терморезистор или точечный транзистор выходной сигнал. у последнего чувствительность больше но меньше температурный диапазон. Помоему можно поженить любые устройства зная что на выходе и что должно соотевствовать на входе тому что на выходе :roll:
|
|
|
|
11.03.2008, 11:41
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 2,830
Сказал спасибо: 3,059
Сказали Спасибо 4,281 раз(а) в 1,209 сообщении(ях)
|
Мало у меня инфы... что имею выкладываю.
Поделитесь кто чем может! Интересно!
Прикрепленный файл: 3350159.rar
|
|
|
Сказали "Спасибо" dimmich
|
|
|
11.03.2008, 14:18
|
|
Частый гость
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 1 сообщении
|
я не автолюбитель, но но расходомерами интересуюсь по роду своей основной деятельности. К сжалению с автомобильными расходомерами воздуха я не знаком, но возможо это выход, загляните в чип-дип, там продавались пьезоэлектрические расходомеры. стоимость 900-1500 рублей, гляньте может подойдет, для моих задач это было самое выигрышное решение, компактность и простота подключения.
Выход там токовый, питание 12 вольт
|
|
|
|
11.03.2008, 14:54
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 2,830
Сказал спасибо: 3,059
Сказали Спасибо 4,281 раз(а) в 1,209 сообщении(ях)
|
Трудностей много другого типа расходомер приспосабливать. У автомобильного (не знаю у всех ли) выход - напряжение. В состоянии без потока выдает 1 вольт. Если напряжение до 1,02В - порядок. Если 1,03 и более - попробовать мыть или лучше менять. Про промывку - во вложении (см. мое сообщение выше). И ещё, автомобильные MAF-сенсоры работают при пульсирующем потоке воздуха, мгновенный поток бывает и в обратном направлении. Датчик должен уметь сглаживать эти пульсации. Также в этом датчике встроен термодатчик. И мерить этот прибор должен потоки воздуха... ну для ориентировки такие, какие из выхлопной трубы выходят. А этот пьезоэлектрический работает на основе измерения колебаний от завихрения воздуха? При наличии пульсаций в измеряемом потоке он не то будет показывать наверно.
|
|
|
|
11.03.2008, 15:51
|
|
Прохожий
Регистрация: 14.06.2006
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
основа конструкции нитяного датчика - платиновая нитка, через которую проходит стабильный электрический ток, нитка охлаждается потоком воздуха, ее сопротивление меняется, меняется и падение напряжение на ней, это напряжение усиливается и является выходным напряжением. Диапазон выходного напряжения 1-5В( соотв 10-500 кг/час - для авто ВОЛГА) В пленочном датчике основа конструкции - проводящая полупроводниковая пленка.
|
|
|
|
11.03.2008, 16:50
|
|
Прописка
Регистрация: 21.11.2006
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 4 раз(а) в 3 сообщении(ях)
|
расходомер который работает по принципу завихрения обязаи иметь некую заглушку, т.е. хочу скахать резкое уменьшение поперечного сечения, таким образом создаеться ротор который и измеряеться пьезокристалом. Но в АВТО это ведет к немалому сопротивлению "воздушного тракта". Стало быть обратное "фильтру нулевого сопротивления" - а для тачи это негохорошо.
:D
я сам тока студент так что могу сильно ошибаться, на практике толком ничисчем серьезно сталкиваться неприходилось. в лаборатории валяеться интересный медицинский прибор, точнее его остаток - так там просто типа воронки а внутри типа сетки, т.е. площать контакта металла с воздухом просто офигительная. Так вот, там 3 контака (скорее всего вход-выход-зёмля) неподскажите как мерить им??? просто вставал нераз вопросос сделать на его основе лаб.работку.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:56.
|
|