Микросхемы управления двигателями компании Allegro Microsystems упрощают разработку систем |
Датчики Холла могут быть выключены микропроцессором непосредственно по входам, в то время как микросхемы ключей A3930 и A3931 будут работать в бездатчиковом режиме на основе противо-ЭДС.
|
Интегральные микросхемы управления двигателями компании Allegro MicroSystems с автомобильным температурным диапазоном A3930 и A3931 имеют встроенную логику переключений, чтобы уменьшить нагрузку на системный микропроцессор, упрощая разработку систем и уменьшая их стоимость. Новые микросхемы предназначены для управления трехфазными безщеточными двигателями постоянного тока, с датчиками Холла, коммутируемыми внешними N-канальными MOSFET полевыми транзисторами.
Датчики Холла могут быть выключены микропроцессором непосредственно по входам, в то время как микросхемы ключей A3930 и A3931 будут работать в бездатчиковом режиме на основе противо-ЭДС.
Встроенная логика переключений состоит из декодера и машины состояний, которые совместно считывают сигнал с трех входов датчиков Холла (или сигналы с линий ввода/вывода из микропроцессора).
Затем микросхема посылает корректные сигналы прямоугольной формы для управления шестью (три в верхнем плече и три в нижнем плече) внешними N-канальными MOSFET полевыми транзисторами для управления трехфазным двигателем.
Высокая гибкость входной логики позволяет реализовать большой набор способов управления, включая функции ограничения, торможения и широтно-импульсной модуляции и средства для одновыводного двунаправленного управления двигателем.
Выходные выводы отражают состояние и диагностическую информацию о скорости и направлении и обеспечивают сигналы для реализации замкнутой цепи обратной связи для управления скоростью.
Микросхема также содержит источник с напряжением 5В для питания датчиков Холла (используется совместно с внешним NPN транзистором) и интегрированный зарядовый насос, который обеспечивает работу ШИМ со 100% производительностью.
Выходной каскад микросхемы работает при напряжении питания от 5.5В до 50В и обеспечивает возможности обширной диагностики и режима низкого потребления тока при заклинивании двигателя.
Две данные микросхемы одинаковы за исключением добавления в A3931 дополнительной функции начального позиционирования.
Это происходит при подаче на входы всех трех датчиков Холла низкого логического уровня, чтобы обеспечить заданное начальное положение для двигателя, выводя его в положение между двумя мертвыми точками.
Эти стартовые условия помогают в реализации некоторых алгоритмов, которые могут быть использованы с данной микросхемой (такие как бездатчиковая схема управления на основе противо-ЭДС).
Микросхемы A3930 и A3931 будут работать в температурном диапазоне от -40 до +150 C при напряжении питания от 5.5В до 45В, позволяя использовать их в автомобильных приложениях при напряжении питания 14В или 24В.
Обе микросхемы A3930 и A3931 представлены в маленьком корпусе eLQFP с 48 выводами и с высокой эффективностью отвода тепла.
| |
|
Реклама на сайте |
|
Последние новости |
[06/02/2019] Конференция в МГТУ им. Баумана «Технологии разработки и отладки сложных технических систем» 2019
[09/05/2018] Грандиозная майская распродажа на Gearbest!
[16/05/2017] С 15 по 17 мая в магазине Gearbest проходит грандиозный флэшсейл
[10/05/2017] Так что же такое Спиннер?
[05/12/2016] Новый Год и Рождество с GearBest!
[29/09/2016] Всемирный День Интернета на GearBest
Читать все новости >> |