Programs / БУХГАЛТЕРИЯ, ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Оценка недвижимости 2.0.
Описание: Программа предназначена для определения рыночной стоимости объектов недвижимости с последующим составлением отчета следующими методами.
- Методом сравнения продаж;
- Статистическим методом;
- Доходным методом;
- Затратным методом. . Здесь Вы можете скачать Оценка недвижимости 2.0.
Скачали: 4042
Партнер
Описание: Система корпоративного управления информацией о клиентах.
Cистема корпоративного управления информацией о клиентах – это создание единой информационной базы по различным видам и типам контрагентов, с которыми работает организация. Данная система позволяет собрать воедино всю информацию по работе с контрагентами, с которыми работают подразделения организации. Программа может работать как в локальном режиме, так и в режиме «Клиент-Сервер". Сетевая технология «Клиент-Сервер» позволяет создавать режим корпоративной работы с информацией о клиентах организации. Программа может быть использована как CRM-система для малого и среднего бизнеса для контроля эффективности работы менеджеров.
Основные функции программы:
- Назначение напоминаний.
- Ведение истории взаимоотношений.
- Защита информации с помощью разделенного доступа пользователей программы к каждому справочнику, политика групп пользователей и их прав.
- Система быстрого поиска.
- Сортировка и фильтрация данных.
- Поддержка работы в сети, технология клиент-сервер.
- Работа с буфером обмена Windows.
- Импорт данных о клиентах организации из таблиц MS Excel.
- Технология "Сбора информации о клиентах организации в систему "Партнер"
Программа будет полезной для:
- Для предприятий малого и среднего бизнеса.
- Организаций, создающих единую информационную базу различных видов и типов контрагентов.
- Менеджеров, ведущих адресные базы клиентов и планирование контактов.
Возможные сферы применения программного продукта
- Реклама.
- Страхование.
- Торговля.
- Недвижимость.
- Полиграфия.
- IP-телефония.. Здесь Вы можете скачать Партнер
Размер программы: 5.14 Mb Скачали: 4419
Паспортный стол
Описание: Программа предназначена для учета паспортных данных и выдача справок-выписок из поквартирных карточек и другие документы.
Формирует выходные документы:
- поквартирные карточки (Форма № 10);
- справки из поквартирных карточек;
- адресные листки прибытия и убытия(Формы №№ 2,7);
- свидетельство о регистрации по месту пребывания (Форма № 3);
- свидетельство о регистрации по месту жительства (Форма № 8);
- лицевой счёт квартиросъёмщика;
- список жильцов по дому;
- поквартирные данные по дому;
- список домов;
- список зарегистрированных или снятых с регистрации за установленный период;
- список в военкомат (Приложение № 3).
Документы выводятся в Microsoft Word или OpenOffice Write.
Версия сетевая.
Список улиц можно закачать из KLADR.
Интерфейс и доступы настраиваемы.
Список Форм постоянно пополняется по мере требования и согласно ПРИКАЗА от 20 сентября 2007 г. № 208.
Применяется в коммунально-жилищных организациях (ЖКХ, ЖЭК, ТСЖ и т.д.) . Здесь Вы можете скачать Паспортный стол
Версия программы: 9.0520 Размер программы: 4.44 Mb Скачали: 1226
ПД СПУ v2.2.2 от 26.01.2006
Описание: Программа подготовки данных персонифицированного учета для Пенсионного Фонда РФ (ПД СПУ). Одна из лучших в стране программ подготовки сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Разработанная Отделением ПФР по Смоленской области по заданию Пенсионного Фонда России для обеспечения работодателей регионов Центрального Федерального Округа, получила широкое распространение в стране.
Характеристики:
- Работает под Windows 95 / 98 / Me / NT / 2k / XP.
- Предельно простая технология установки и настройки. Переход на более поздние версии путем повторной инсталляции новой версии программы поверх устаревшей.
- Возможность работы одного пользователя с несколькими предприятиями с ведением разделенных баз данных для каждого отдельного предприятия.
- Не требует от пользователя знаний кодов персонучета, формата выходных файлов, правил заполнения индивидуальных сведений и анкетных данных.
- Имеет простой, интуитивно понятный, дружественный интерфейс, разветвленный сервис, экспорт и импорт информации в любых форматах и позволяет в удобном для пользователя режиме ввести всю необходимую информацию, произвести ее обработку и сформировать выходные документы, как в электронном виде, так и на бумажных носителях. Печать документов на любых принтерах. Обеспечена возможность подключения и использования унифицированного классификатора адресов (КЛАДР), который можно взять здесь.
Программа снабжена файлами помощи, в которые наряду со справкой по работе с ПД СПУ входит полный набор нормативной документации, содержащей исчерпывающую информацию по вопросам формирования передаваемых данных.
Новое в версии 2.1.9 от 24.12.2004:
- Исправлен формат вывода сумм в печатных формах. Там, где требуется выводить суммы с копейками сумма выводится в виде "1234,50" или "321,00".
- При формировании индивидуальных сведений при наличии одной строки стажа и территориальных условий (МКС, РКС, ...) формируется форма СЗВ-4-2 (ранее, при этих же условиях формировалась форма СЗВ-4-1).
- Исправлена ошибка при формировании ведомости уплаты страховый взносов (АДВ-11): при открытии окна и при выборе категории НР программа выдавала сообщение "DBF_OrgDue: Запись не найдена".
- Исправлена ошибка, возникающая при заполнении документа "Ведомость уплаты страховых взносов" при нажатии кнопки "Пересчитать": очищалось введенное значение в поле "Количество пачек с документами"
- Исправлена размерность поля "Город" адреса фактического места жительства с 20 до 30 символов
+ Добавлен расчетный период 2006 год. Новый период в программе добавляется в октябре месяце каждого года.
+ Тип сведений "назначение пенсии" на закладке "страховые взносы" и в других режимах переименован в "назначение/корр. пенсии".
+ Открыта возможность ввода "Особые условия труда" и "Выслуга лет" в стаже СЗВ-К для вида деятельности "Работа" при наличии доп. сведений исчисления трудового стажа с кодом "ДЕТИ" или "ДЕКРЕТ"
+ Добавлен контроль на заполнение полей "по временной нетрудоспособности" и "отпуск без сохранения зарплаты" на закладке "Страховые взносы" в режиме "Индивидуальные сведения о стаже и взносах": поля могут заполняться только при наличии записей о стаже. В режиме "База данных" - "Автокорректировка" добавлена автоматическая очистка данных полей при отсутствии записей о стаже застрахованного лица.
+ Добавлено заполнение поля "Территориальные условия" стажа из данных описи на пачку при импорте файла с пачкой "СЗВ-4-2". При этом районный коэффициент не заполняется по причине отсутствия данного поля в файле.. Здесь Вы можете скачать ПД СПУ v2.2.2 от 26.01.2006
Скачали: 5289
ПДО 2002, Бизнес редакция, v1.2.19.11
Описание: Простая и гибкая система управления работами предприятия, имеющая пять основных подсистем: управления работами (проектами, процессами и текущими задачами), контактами (партнерами, клиентами и другими контактами), ресурсами (ресурсами и информационными объектами), внутренними коммуникациями (внутренней почтой, сообщениями и конференциями), а также оргструктурой компании (подразделениями и сотрудниками). Настраиваемые интерфейс и справочники, возможность создания произвольных отчетов и гибкая система привилегий пользователей делают систему легко адаптируемой под конкретное предприятие.. Здесь Вы можете скачать ПДО 2002, Бизнес редакция, v1.2.19.11
Скачали: 3747
ПДО 2002, Персональная редакция, v1.2.19.11
Описание: Простой и гибкий проектно-ориентированный персональный органайзер, имеющий три основных подсистемы: управления работами, контактами и информационными объектами. Настраиваемые интерфейс и справочники, а также возможность создания произвольных отчетов делают систему легко адаптируемой под конкретные требования.. Здесь Вы можете скачать ПДО 2002, Персональная редакция, v1.2.19.11
Скачали: 3778
ПДО2002:Управление временем, v1.2.16.05
Описание: Система предназначена для организации эффективного использования своего времени, управления персональными проектами, процессами и задачами.. Здесь Вы можете скачать ПДО2002:Управление временем, v1.2.16.05
Скачали: 3728
Первичные документы v 5.12
Описание: Программа предназначена для автоматизации процесса выписки доверенностей, платёжных поручений, приходных кассовых ордеров, счетов, накладных, счетов-фактур, прайс-листов, расходных кассовых ордеров, конвертов, объявлений на взнос наличными, приходных накладных, товарных чеков, командировочных удостоверений, текстовых документов, входящих счетов на оплату, актов списания, поступлений на расчётный счёт, товарно-транспортных накладных, актов выполненных работ и возвратных накладных, автоматически ведет журнал всех документов (который можно распечатать за любой период). Программа также позволяет выписывать документы от нескольких организаций и в различных валютах.
Модуль Дизайнер печатных форм позволит придать Вашим печатным формам фирменный стиль. Модуль Поиск документов позволит Вам быстро находить необходимые документы по различным признакам. Модуль Расчёты с контрагентами позволит Вам отслеживать все отгрузки товаров и поступления денежных средств по любому контрагенту. Модуль Подбор поставщиков сэкономит Ваше драгоценное временя при выборе поставщика товара с оптимальной ценой. Модуль Товары на складе поможет Вам оперативно управлять остатками товаров на складах. Модуль Импорт данных позволит Вам быстро загружать в программу различные данные.
Интерфейс программы удобен и прост. Обучение работе с ней не займет у Вас больше одного дня. Минимальные требования к компьютеру : Windows 95 / 98 / NT / 2000 / XP, свободное пространство на жестком диске 5 Мб.. Здесь Вы можете скачать Первичные документы v 5.12
Скачали: 3901
Первичные документы Pro (для Украины)
Описание: Программа для создания и учета первичных документов для Украины: договора, счета, накладные, платежные поручения. Все документы - это шаблоны и файлы в формате Word, Excel, поэтому вид документов можно настраивать согласно требованиям предприятия - добавлять логотип, менять шрифты, дописывать необходимую информацию.
Есть множество отчетов, позволяющих контролировать проплату и задолженность по счетам и договорам.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ заполнение договоров.
Программа на украинском языке. БЕСПЛАТНО!. Здесь Вы можете скачать Первичные документы Pro (для Украины)
Размер программы: 3.35 Mb Скачали: 4541
Персонал+ v.1.8
Описание: Написано множество программ кадрового учета. Есть как бесплатные программы, так и стоящие бешеных денег.
Наша программа при относительной своей дешевизне способна решать помимо кадрового учета еще и одну немалаважную бухгалтерскую проблему, а именно автоматически табелировать рабочее время сотрудников.
Существуют дорогостоящие решения составляющие аппаратно-программный комплекс стоимость которого может составлять от 2500 долларов и выше и такие комплексы к сожалению не решают полноценно проблему учета рабочего времени сотрудников.
Наша разработка позволяет обойтись без дорогостоящих технологических решений.
Система может работать с относительно дешовыми сканерами штрих-кодов, причем в системе предусмотрено автоматическая генерация карточки сотрудника со штрих-кодом и распечаткой его на обычном принтере.
На сайте вы можете найти демонстрационную версию программы и краткое описание функциональных возможностей.
Система поставляется в нескольких конфигурациях
1. Только кадровый учет
2. Кадровый учет + модуль табелирования
3. Кадровый учет + модуль табелирования (сетевая версия)
Для фирм расположенных в г. Алма-Ата мы выезжаем на место проводим установку и первичную наладку программы.. Здесь Вы можете скачать Персонал+ v.1.8
Скачали: 4182
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 |
|