Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.12.2010, 14:31  
Wugluscr
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Wugluscr
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: 6 светофоров до Майдана
Сообщений: 2,557
Сказал спасибо: 2,256
Сказали Спасибо 2,820 раз(а) в 1,196 сообщении(ях)
Wugluscr на пути к лучшему
По умолчанию Конвертер DC-DC для подзарядки

Задумал собрать преобразователь DC-DC для ночной подзарядки аккумулятора (который в моторном отсеке) от носимого гелевого аккумулятора СSB на 17 а*ч, который днем будет подзаряжаться дома. Знаю, что на морозе аккумулятор заряжается плохо, но первые 2-3 часа под капотом еще будет тепло.

В Нете куча схем разных преобразователей, бустеров и прочих устройств DC-DC, тут лисапед изобретать не надо. Единственный важный параметр – КПД.
Поскольку гальваническая развязка не нужна, достаточно получить с выпрямителя 3…4 Вольта допольнительно к имеющимся 12-ти.

ТЗ:
Режим зарядки – токовый.
Первичная цепь: Напряжение АКБ = 12,9 В в начале процесса, 11,3 в конце ( * поставлю отсечку по 11,3, чтобы разряженный CSB не замерз)

Вторичная цепь: характеристика ближе к источнику тока, пусть 2А в начале и порядка 0,7А в конце. Отсечка по достижении 15,7 В на стартерном аккумуляторе (чтобы не перекипел).

Вот два примера типовых схем, на базе которых я бы что-то слепил. Что скажет уважаемая публика про получение максимального КПД устройства?
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: dcdc3.gif
Просмотров: 825
Размер:	61.3 Кб
ID:	15929  

Последний раз редактировалось Wugluscr; 19.12.2010 в 21:10.
Wugluscr вне форума