Спасибо всем отозвавшимся. Особенно порадовало предположение по поводу воздуха в моей местности. Хохотал 12 часов.
Ну а теперь для реальных советов: Есть внедорожник. На нем взлетел расход бензина в полтора раза. Перепробовал все, что можно, кроме замены ЭБУ (слишком связаны все блоки). Откуда блок берет такие показания уже не пойму. Хочу попробовать обмануть и посмотреть. Основными данными для построения смеси в двигателе, является датчик коленвала, датчик положения дросселя и расходомер воздуха. Все остальные датчики - это для поправок. Расходомер работает так: при прохождении через него потока воздуха, вырабатывается аналоговый сигнал, пропорционально колличеству пропущенного воздуха в диапазоне от 1 до 5 вольт. Чуть занизив его показания, хочу получить бедную смесь в мотор (по мнению ЭБУ), а в реале нормальную. Занижение должно быть во всем диапазоне работы, ну и по возможности с простой схемой, т.к. надо не просто померить СО на холостых, а и поездить. По результатам уже смогу двигаться дальше в поисках.
PS По поводу воздуха в местности, прошу прочитать еще раз тематику форума и воздержаться от глупых коментариев. Дельные советы - приветствуются.