Сообщение от biver1
|
В машине от генератора подается напряжение не 15, а около 14 Вольт.
|
14 -14,8 в норме, но плавает в зависимости от оборотов, натяжения ремня и нагрузки.
Напряжение на клеммах полностью заряденного АКБ должно быть 13,2В при неработающем генераторе.
Сообщение от akegor
|
А напряжение в бортсети столько, на сколько настроен регулятор напряжения.
|
Ага. Так и есть.
Однако, всегда есть
нюансы, качество деталей оставляет желать лучшего - вот пример -
https://www.drive.net/l/1945045/ Инфы с обзоре много, явно человек повелся на рекламу, но что показательно - у него не заряжался полностью АКБ потому,что исходное реле было неисправно - напряжение бортсети 13,6В. Заменил бы на такое же, но исправное - был бы доволен не меньше.
В декабре испытывали некую машину на базе КАМАЗА, в т.ч. на минусовые температуры (-50С). АКБ снимали, т.к. реально боялись заморозить - плотность померять было нечем.
Вот неплохая статейка на тему плотности и холодов.
https://www.drive.net/c/1662955/
И еще одна -
http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0...tornoj-bataree
И еще...
http://everest-autokam.ru/news/ekspl...batarei-kamaz/
Сообщение от индюк
|
я всегда покупаю самый дешевый акум.
|
В этом есть логика) Я не встречал АКБ, которые служили бы дольше 3-4 лет. Дорогие-дешевые - пофиг. Вторая-третья зима и досвидос. Нужно бежать в магазин((( Опыт большой. Исключение, пожалуй те АКБ, которые покупались с новыми автомобилями. Знаю пару предустановленных АКБ, которые без съема и подзарядки служат 7-8 лет.