Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.01.2016, 14:15  
Василий67
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,123
Сказал спасибо: 416
Сказали Спасибо 544 раз(а) в 266 сообщении(ях)
Василий67 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Переделка китайского блока питания в зарядное

Сообщение от biver1 Посмотреть сообщение
В машине от генератора подается напряжение не 15, а около 14 Вольт.
14 -14,8 в норме, но плавает в зависимости от оборотов, натяжения ремня и нагрузки.
Напряжение на клеммах полностью заряденного АКБ должно быть 13,2В при неработающем генераторе.

Сообщение от akegor Посмотреть сообщение
А напряжение в бортсети столько, на сколько настроен регулятор напряжения.
Ага. Так и есть.

Однако, всегда есть нюансы, качество деталей оставляет желать лучшего - вот пример - https://www.drive.net/l/1945045/ Инфы с обзоре много, явно человек повелся на рекламу, но что показательно - у него не заряжался полностью АКБ потому,что исходное реле было неисправно - напряжение бортсети 13,6В. Заменил бы на такое же, но исправное - был бы доволен не меньше.

В декабре испытывали некую машину на базе КАМАЗА, в т.ч. на минусовые температуры (-50С). АКБ снимали, т.к. реально боялись заморозить - плотность померять было нечем.

Вот неплохая статейка на тему плотности и холодов. https://www.drive.net/c/1662955/
И еще одна - http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0...tornoj-bataree

И еще... http://everest-autokam.ru/news/ekspl...batarei-kamaz/

Сообщение от индюк Посмотреть сообщение
я всегда покупаю самый дешевый акум.
В этом есть логика) Я не встречал АКБ, которые служили бы дольше 3-4 лет. Дорогие-дешевые - пофиг. Вторая-третья зима и досвидос. Нужно бежать в магазин((( Опыт большой. Исключение, пожалуй те АКБ, которые покупались с новыми автомобилями. Знаю пару предустановленных АКБ, которые без съема и подзарядки служат 7-8 лет.

Последний раз редактировалось Василий67; 16.01.2016 в 14:29.
Василий67 вне форума