Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию. |
16.01.2016, 10:25
|
|
Гуру портала
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
|
Re: Переделка китайского блока питания в зарядное
Ну моей хонде 2007 года такого не скажешь )))
Аккумулятор 20Ач мотоциклетный. В -25 он сказал "нет". Попытался, как отцы учили - включить фары, постоять десять минут. Не помогло. Отнес домой, отогрел в воде, через 10 минут температура батареи поднялась с -25 до +20. Завелся как летом, с пол оборота. И больше не подводил. Но заряжать его было бы ошибкой.
|
|
|
|
16.01.2016, 12:25
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Россия, Тула
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 192
Сказали Спасибо 156 раз(а) в 99 сообщении(ях)
|
Re: Переделка китайского блока питания в зарядное
Оффтоп, но познавательный.
У меня на Ниссане стоит Panasonic 45ah
Сын как-то в мороз пошел что-то взять в машине и включил свет.
В результате к утру акк разрядился и замерз вообще. Буквально.
Ну я погоревал и понес его домой, отогреть и потренировать.
За несколько циклов заряд-разряда он не хотел набирать больше 20ah.
Думаю, пока сойдет. Ехать надо.
Но потом он в машине побултыхался и стал опять 45
Получается, после замерзания произошло какое-то расслоение жидкостей.
И он не добирал заряда. Когда хорошенько перемешался - восстановилось.
О как... И сепараторы не порвало...
|
|
|
|
16.01.2016, 13:16
|
|
Гуру портала
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,566
Сказал спасибо: 181
Сказали Спасибо 3,159 раз(а) в 2,045 сообщении(ях)
|
Re: Переделка китайского блока питания в зарядное
Сообщение от krug_vv
|
Получается, после замерзания произошло какое-то расслоение жидкостей.
|
бугога))) расслоение))) да просто плотность упала. ведь немногим но известно что южные аккумуляторы имеют плотность ниже чем северные, потому что чтоб северные не замерзали
__________________
кагмаподэ магмаподэ
|
|
|
|
16.01.2016, 13:17
|
|
Гуру портала
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,566
Сказал спасибо: 181
Сказали Спасибо 3,159 раз(а) в 2,045 сообщении(ях)
|
Re: Переделка китайского блока питания в зарядное
Сообщение от Easyrider83
|
20Ач мотоциклетный. В -25 он сказал "нет"
|
ты б еще от фонарика туда поставил........
__________________
кагмаподэ магмаподэ
|
|
|
|
16.01.2016, 13:24
|
|
Гуру портала
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 18,907
Сказал спасибо: 2,543
Сказали Спасибо 11,818 раз(а) в 5,924 сообщении(ях)
|
Re: Переделка китайского блока питания в зарядное
Сообщение от индюк
|
известно что южные аккумуляторы имеют плотность ниже чем северные, потому что чтоб северные не замерзали
|
И чо? Вы уж скончали свою мысль. Почему, таки, исходя из географии
Сообщение от krug_vv
|
За несколько циклов заряд-разряда он не хотел набирать больше 20ah.
Думаю, пока сойдет. Ехать надо.
Но потом он в машине побултыхался и стал опять 45
|
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
|
|
|
|
16.01.2016, 13:32
|
|
Прописка
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 253
Сказали Спасибо 157 раз(а) в 47 сообщении(ях)
|
Re: Переделка китайского блока питания в зарядное
Почему-то захотелось внести свои 5 копеек в не столь жаркий спор. Питание бортовой сети считается 14,4В, хотя таким никогда не бывает. Чем меньше ток заряда, тем плотнее заряжается аккум и потом дольше держит этот заряд.
Что касается переделки компьютерных БП, то народ в большинстве делает это не от необходимости приобрести зарядное устройство, а от того что компы с каждым днем требуют все больших мощностей, а старые блоки остаются, причем качеством повыше современных. Использовать то где-то надо. Ну и хобби никто не отменял, как-то так.
А вот зачем специально брать БП на Али для таких целей, честно говоря, понять не могу. Он то немного денежек то стоит, в отличии от валяющихся компьютерных БП. Да, и ссылка на Али сдохшая. Я то догадываюсь о чем речь, но можно ссылочку на то же у другого продавана, чисто для посмотрел?
|
|
|
|
16.01.2016, 13:43
|
|
Гуру портала
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 18,907
Сказал спасибо: 2,543
Сказали Спасибо 11,818 раз(а) в 5,924 сообщении(ях)
|
Re: Переделка китайского блока питания в зарядное
Сообщение от uagav
|
Питание бортовой сети считается 14,4В, хотя таким никогда не бывает.
|
Интересен источник сведений про 14.4
А напряжение в бортсети столько, на сколько настроен регулятор напряжения. Газоновская и москвичовская бортсеть - 14.2 В, копейкина с уёжищным РР380 - 13.8 должно быть, а там - как повезет.
Сообщение от uagav
|
Чем меньше ток заряда, тем плотнее заряжается аккум
|
Если саморазряд небольшой.
Сообщение от uagav
|
потом дольше держит этот заряд.
|
А в этом месте поподробней.
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
|
|
|
|
16.01.2016, 13:53
|
|
Гуру портала
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,566
Сказал спасибо: 181
Сказали Спасибо 3,159 раз(а) в 2,045 сообщении(ях)
|
Re: Переделка китайского блока питания в зарядное
Сообщение от uagav
|
А вот зачем специально брать БП на Али для таких целей, честно говоря, понять не могу.
|
вот и я о том же.
к тому же разработка автора темы дороже чем готовая зарядка из магазина
помоему достаточно повысить у атх напругу до 14,5 вольт и всё.
если уж хочется извращений - поставил его вечером дома на такую зарядку и всё. все равно что всю ночь ездило на машине летом. если акум не дохлый он зарядится.
а если дохлый ты его хоть в духовке жарь - его все равно на день хватит а мошт и не хватит.
я всегда покупаю самый дешевый акум. обычно это 2 тыщи рэ. через 2-3 года его выкинуть не жалко.......
__________________
кагмаподэ магмаподэ
|
|
|
|
16.01.2016, 14:12
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Россия, Тула
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 192
Сказали Спасибо 156 раз(а) в 99 сообщении(ях)
|
Re: Переделка китайского блока питания в зарядное
Сообщение от индюк
|
бугога))) расслоение))) да просто плотность упала. ведь немногим но известно что южные аккумуляторы имеют плотность ниже чем северные, потому что чтоб северные не замерзали
|
Угу. Там глазок есть, который должен стать зеленым когда заряжено.
Так вот, пока дома стоял неподвижно на зарядке - был всё время белый.
Встряхнешь аккум - стал на секунду зеленый - и опять белый.
Это меня и сподобило поставить его на машину для "перемешивания".
По идее кипение должно перемешивать, но почему то нет.
|
|
|
|
16.01.2016, 14:15
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,123
Сказал спасибо: 416
Сказали Спасибо 544 раз(а) в 266 сообщении(ях)
|
Re: Переделка китайского блока питания в зарядное
Сообщение от biver1
|
В машине от генератора подается напряжение не 15, а около 14 Вольт.
|
14 -14,8 в норме, но плавает в зависимости от оборотов, натяжения ремня и нагрузки.
Напряжение на клеммах полностью заряденного АКБ должно быть 13,2В при неработающем генераторе.
Сообщение от akegor
|
А напряжение в бортсети столько, на сколько настроен регулятор напряжения.
|
Ага. Так и есть.
Однако, всегда есть нюансы, качество деталей оставляет желать лучшего - вот пример - https://www.drive.net/l/1945045/ Инфы с обзоре много, явно человек повелся на рекламу, но что показательно - у него не заряжался полностью АКБ потому,что исходное реле было неисправно - напряжение бортсети 13,6В. Заменил бы на такое же, но исправное - был бы доволен не меньше.
В декабре испытывали некую машину на базе КАМАЗА, в т.ч. на минусовые температуры (-50С). АКБ снимали, т.к. реально боялись заморозить - плотность померять было нечем.
Вот неплохая статейка на тему плотности и холодов. https://www.drive.net/c/1662955/
И еще одна - http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0...tornoj-bataree
И еще... http://everest-autokam.ru/news/ekspl...batarei-kamaz/
Сообщение от индюк
|
я всегда покупаю самый дешевый акум.
|
В этом есть логика) Я не встречал АКБ, которые служили бы дольше 3-4 лет. Дорогие-дешевые - пофиг. Вторая-третья зима и досвидос. Нужно бежать в магазин((( Опыт большой. Исключение, пожалуй те АКБ, которые покупались с новыми автомобилями. Знаю пару предустановленных АКБ, которые без съема и подзарядки служат 7-8 лет.
Последний раз редактировалось Василий67; 16.01.2016 в 14:29.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:28.
|
|