Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
24.02.2014, 15:21
|
#1
|
Прохожий
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Аварийное питание автосигнализации
Всем доброго времени суток и с прошедшими праздниками!
Вопрос вот в чем, хочу сделать параллельное аварийное питание для сигнализации, при отключении основного аккумулятора.
Думаю делать вот как: доппровода питания сигнализации подсоеденить к автоматическому переключателю, далее к аккумулятору типа 12В 12А/ч как у компьютерных ИБП. И тут, собственно возникает два вопроса:
1. как сделать этот автоматический переключатель?
2. Как сделать заряд этого резервного питателя с защитой от перезаряда?
Надеюсь внятно рассказал))) Заранее спасибо за ответы!
|
|
|
|
24.02.2014, 15:29
|
#2
|
Вид на жительство
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Подмосковье, РФ
Сообщений: 407
Сказал спасибо: 1,234
Сказали Спасибо 376 раз(а) в 142 сообщении(ях)
|
Re: Аварийное питание автосигнализации
маловисто технических данных
коммутация двумя диодами
|
|
|
|
24.02.2014, 17:18
|
#3
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Unrubber Town
Сообщений: 1,191
Сказал спасибо: 145
Сказали Спасибо 766 раз(а) в 459 сообщении(ях)
|
Re: Аварийное питание автосигнализации
Сообщение от Александр Д.
|
коммутация двумя диодами
|
Да, можно попробовать, как на схеме внизу. Зарядка через резистор (подобрать номинал, чтобы ток зарядки был в пределах 0,05 - 0,1 от значения ёмкости доп. аккумулятора). В качестве диодов можно взять "сборку" из двух диодов "Шоттки" (применяются в компьютерных БП). Предохранитель на схеме - "родной", от питания блока сигнализации.
|
|
|
|
24.02.2014, 19:00
|
#4
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 4,349
Сказал спасибо: 546
Сказали Спасибо 1,053 раз(а) в 769 сообщении(ях)
|
Re: Аварийное питание автосигнализации
Я тоже хотел и до сих пор хочу сделать доп. аккумулятор в авто, поэтому коллекционировал схемы с разных сайтов.
Выкладываю для обсуждения.
Последний раз редактировалось Electric75; 26.02.2014 в 18:00.
|
|
|
|
24.02.2014, 19:29
|
#5
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Unrubber Town
Сообщений: 1,191
Сказал спасибо: 145
Сказали Спасибо 766 раз(а) в 459 сообщении(ях)
|
Re: Аварийное питание автосигнализации
Сообщение от Electric75
|
хочу сделать доп. аккумулятор в авто
|
Лично я не сторонник установки доп.аккумулятора без серьёзной на то причины. Это лишний "геморрой" (ИМХО). Если по какой-то причине "дохнет" родной аккумулятор, это заметно сразу, а мониторинг доп. аккумулятора потребует более сложных схемотехнических решений. Для защиты штатного аккумулятора можно, например, просто поставить в автосервисе "замок на капот". А для чего, помимо этого, ещё нужен доп. аккумулятор, даже не представляю... Сохранять настройки в магнитоле при обесточивании штатного аккумулятора ? Проще приобрести "съёмную" магнитолу (интересно, такие ещё есть в продаже ?)
Последний раз редактировалось carabas; 24.02.2014 в 20:15.
|
|
|
|
24.02.2014, 20:10
|
#6
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: ДНР
Сообщений: 1,897
Сказал спасибо: 1,398
Сказали Спасибо 2,219 раз(а) в 576 сообщении(ях)
|
Re: Аварийное питание автосигнализации
Серьезная тема между прочим. Все хотят. Только не могут определиться зачем. Для начала нужно выстроить условия, а потом уже решать задачу. Основная задача у всех владельцев современных авто, это разряд аккумулятора во время простоя. Соответственно аккумулятор работает не пять лет, а годика два всего то. И в зимнее время подзаряжать нужно носить аккум домой. Потому что при простое аккум дежурками высасывется в срок от двух недель до месяца. Тут либо ездить хотя бы раз в неделю, либо в охраняемое место и выключатель массы, ну на худой конец клемму сбросить с аккума. А все эти танцы с бубном с резервными батареями - это все прожекты тех кто пока не задумывалсчя над сутью проблемы. Разрядится основной аккум, разрядится и дополнительный, или наоборот. Не суть. Как в басне Крылова, а вы друзья как не садитесь, все в музыканты негодитесь
|
|
|
|
24.02.2014, 20:50
|
#7
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Unrubber Town
Сообщений: 1,191
Сказал спасибо: 145
Сказали Спасибо 766 раз(а) в 459 сообщении(ях)
|
Re: Аварийное питание автосигнализации
Сообщение от radioded
|
это разряд аккумулятора во время простоя.
|
Да, когда-то было проще. Интересно, можно-ли "присобачить" к современному авто (теоретически) проверенную временем "железяку" ?
|
|
|
|
24.02.2014, 21:01
|
#8
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: ДНР
Сообщений: 1,897
Сказал спасибо: 1,398
Сказали Спасибо 2,219 раз(а) в 576 сообщении(ях)
|
Re: Аварийное питание автосигнализации
Сообщение от carabas
|
можно-ли "присобачить" к современному авто
|
У меня нельзя, так у мну волга-31105, а в инках не то что такую железяку, там свечи подсушить нельзя, или предохранитель заменить в полевых условиях, потому что для замены нужно разобрать пол двигателя. И это не стеб.
И железяка при холодном старте практически всегда бесполезна. Теплый двигатель можно еще завести, холодный бесполезно, разве что если десять китайцев по очереди покрутят, пока не прогреют
Последний раз редактировалось radioded; 24.02.2014 в 21:12.
|
|
|
|
24.02.2014, 21:22
|
#9
|
Гуру портала
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
|
Re: Аварийное питание автосигнализации
На w221 два аккумулятора. Один на стартер, второй на все остальное. Очень удобно. Если основной аккумулятор подсаживается, система сама автоматически отключает потребители. А стартерная батарея всегда заведет мотор в любом случае т.к. не нагружена ни сигнализацией, ни магнитолой.
|
|
|
Сказали "Спасибо" Easyrider83
|
|
|
26.02.2014, 16:41
|
#10
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,605
Сказал спасибо: 418
Сказали Спасибо 1,370 раз(а) в 515 сообщении(ях)
|
Re: Аварийное питание автосигнализации
Сообщение от carabas
|
Да, когда-то было проще. Интересно, можно-ли "присобачить" к современному авто (теоретически) проверенную временем "железяку"
|
на 08-09, Оку - можно. Там выход коленвала под крылом. Как-то запер на стоянке меня Окарик, стоял на передаче, пришлось головкой со всеми удлинителями крутить ему коленвал - откатывать.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:04.
|
|