Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 23.04.2009, 22:57   #1
Rawen
Частый гость
 
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Rawen на пути к лучшему
По умолчанию Как снять телеметрию двигателя

Здравствуйте!

Есть идея снять телеметрию двигателя(конкретно пока можно только ВАЗ, а в дальнейшем и японок).

Я поискал на сайте и понял, что копать нужно в сторону CAN протоколов, кстати - это верно?

Главное требование это:
Соединение с ПК через COM (rs232) или USB, ну а если удастся получить данные от автомобиля, то их можно будет мониторить и логировать.

Кто, что думает на этот счёт?

Просто я щас не знаю даже с чего начать, с ориентируйте пожалуйста.
Реклама:
Rawen вне форума  
Непрочитано 26.04.2009, 18:48   #2
Ironium
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Ironium
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 923
Сказал спасибо: 155
Сказали Спасибо 444 раз(а) в 202 сообщении(ях)
Ironium на пути к лучшему
По умолчанию

На Тазах нет CAN шин, там по моему KWP2000, при помощи адаптера и софта можно получить Data Stream, выводить на экран в графическом виде и сохранять на диске. Софт платный и бесплатный имеется - скорость небольшая, ограничена протоколом обмена. На японцев есть подобный софт, например под Ниссаны старенькие.
Вопрос для чего ? Диагностика двигателей ?
Красивые графики не помогут, если не знать теорию и не иметь достаточного опыта. В графической форме практически все сканеры могут отображать дата стрим.
Начинать наверно с этого:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1776059
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1790423
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=402852
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1790373
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=395413
Ironium вне форума  
Непрочитано 28.04.2009, 23:21   #3
Rawen
Частый гость
 
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Rawen на пути к лучшему
По умолчанию

Спасибо за инфу

А нужно это для контроля максимальной скорости и оборотов двигателя.
По моей задумке комп будет стоять в машине и мониторить состояние двигателя во время эксплуатации, а я раз в недельку буду смотреть логи и делать выводы о режимах работы автомобиля. Что бы водители гонки не устраивали
Rawen вне форума  
Непрочитано 29.04.2009, 11:48   #4
Ironium
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Ironium
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 923
Сказал спасибо: 155
Сказали Спасибо 444 раз(а) в 202 сообщении(ях)
Ironium на пути к лучшему
По умолчанию

Ненужно заморачиватся с протоколами обмена, это сложно и долго - имеет смысл при серийном производстве. Есть множество недорогих GPS логеров, с контролем в реальном режиме по GSM радиоканалу, с контролем уровня топлива в баке - по функциональности на порядок лучше, чем контроль оборотов и скорости.
Ironium вне форума  
Непрочитано 16.06.2009, 09:24   #5
wazazaza
Частый гость
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
wazazaza на пути к лучшему
По умолчанию

Да и в памяти любого ЭБУ современного автомобиля всё это мониторится и запоминается. При подключении компьютера я вижу какое время работал движёк на тех или других оборотах,когда и сколько было превшение оборотов.Сколько движёк работал с детонацией.Всё это есть уже в ЭБУ.
wazazaza вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как устранить помехи от двигателя? masterpc Производственное оборудование 23 19.07.2016 10:32
Снять защиту с микроконтроллера AT89C2051-24PU-500$ Rombasil Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 1 21.01.2009 13:08
Помогите! Не могу снять информацию с датчиков температуры. Sweppess Автоматика и аппаратура связи 0 18.11.2008 10:31
Можно ли снять защиту? vouk Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 7 17.03.2008 22:43
Подскажите как в протеусе снять временную диаграмму. gopnicsdeath Proteus 7 26.05.2007 13:12


Часовой пояс GMT +4, время: 22:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot