Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
05.05.2009, 16:55
|
|
Прохожий
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Триггер на несколько секунд
Здравствуйте! Такая проблема на авто Toyota отказала схема предварительного включения насоса на несколько секунд при повороте ключа зажигания.Включение происходит замыканием на массу дополнительной обмотки реле топливного насоса на 2-4 секунды, транзистором,который стоит в ЭБУ и управляется большой микросхемой ноунейм маркировки.Задача:хочу внедрить подобный электронный ключик,а то запуск после того как постояла и нужного давления нету запускается "не с пол пинка".Думаю схема простая по крайней мере на одной 555,но мозгов не хватает как сделать, чтобы при подаче 12 вольт ключ сразу замыкался(или появлялся минусовой потенциал)и цепь разрывалась через 2-4 секунды.Помогите пожалуйста.Заранее спасибо.
|
|
|
|
05.05.2009, 18:07
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Khabarovsk
Сообщений: 479
Сказал спасибо: 35
Сказали Спасибо 104 раз(а) в 71 сообщении(ях)
|
Реле времени с запоминанием выдержки из журнала радио.
-- Прилагается рисунок: --
Прикрепленный файл: 3966732.rar
|
|
|
|
12.05.2009, 05:59
|
|
Прохожий
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Спасибо за помощь, то что нужно !!!
|
|
|
|
21.06.2009, 23:21
|
|
Частый гость
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Как всё усложняете.Проще нужно.
-- Прилагается рисунок: --
__________________
Проще,ещё проще!!!!
|
|
|
|
22.06.2009, 19:00
|
|
Прохожий
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
А если несложно какой транзистор типа КТ 81*?
|
|
|
|
22.06.2009, 19:59
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 923
Сказал спасибо: 155
Сказали Спасибо 444 раз(а) в 202 сообщении(ях)
|
Для верхней схемы можно использовать КТ973, для нижней - КТ972.
|
|
|
|
22.06.2009, 20:16
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,731
Сказал спасибо: 2,440
Сказали Спасибо 893 раз(а) в 580 сообщении(ях)
|
И диод параллельно обмотке реле не помешал бы.
|
|
|
|
22.06.2009, 20:48
|
|
Прохожий
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Да про диод я в курсе спасибо и + кондёр наверно тантал или подобный чтоб термостабилизация была в жару и холод.
|
|
|
|
23.06.2009, 19:14
|
|
Частый гость
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
В том то и дело что не нужна стабильность длительности включения бензонасоса. Она во всех машинах разная от 2х до 10сек.Давление за 1сек. сразу возрастает до 2.5атм.
Транзистор не имеет значения тип. Кт 801-817.
Диод обязательно.
__________________
Проще,ещё проще!!!!
|
|
|
|
30.06.2009, 11:47
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,007
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
|
wazazaza, +1. И даже дополнительное реле не нужно - подключить транзюк к штатному выходу ЭБУ на данную обмотку реле (наверняка ведь штатно управляется тоже минусом), и всё. Только, КМК, кондюк надо взять на порядок больше, резюк на порядок-два, а транзюк заменить на "логический" MOSPFET - а то слишком быстро будет отщёлкиваться.
__________________
С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:20.
|
|