Сообщение от Jugger1986
|
Здравствуйте машина nissan cedric 1989 года кузов Y31 двигатель заглох когда перехал через лежачего полицейского и больше ни каких признаков жизни не подал(((
|
Уважаемый Андрей!!!
Микропроцессорная система управления двигателем (МСУД) обладает высокой надежностью и её отказы чрезвычайно редки. Проезд "лежачего полицейского" характирезуется динамическим ударом, который мог сместить датчик углового положения коленчатого вала двигателя (ДУПКВ), что могло привести к чрезмерному увеличению рабочего зазора, а следовательно снижению уровня выходного сигнала датчика. Только при неисправности указанного датчика двигатель вообще не запускается. Кроме того вышеуказанная динамическая нагрузка могла привести к обрыву электропроводки. Также вероятно и то, что проезд "полицейского" и отказ двигателя являются простым совпадением.
Я бы рекомендовал Вам следующий порядок действий:
1. Провести визуальный осмотр двигателя со снятием разъемов датчиков и проверкой целостности подводящей проводки. Обратить особое внимание на места перигибов и Т-образных переходов;
2. Убедится в наличии питания на МСУД, проверить исправность всех предохранителей и их разъемных соединений;
3. Проверить рабочий зазор ДУПКВ, он должен составлять порядка 1-1.5 мм. Данный датчик установлен у зубчатого шкива размещенного на коленчатом валу двигателя.
3. Убедиться, что при включении зажигания начинает работать бензонасос, а в топливной магистрали присутствует топливо под давлением;
4. Убедиться в наличии искрообразования. Отсоедините высоковольтный провод какой либо свечи зажигания и подключите его к запасной свече. Корпус запасной свечи надежно соедините с кузовом. При включенном стартере проверьте наличие искрообразования между электродами свечи. Не использование запасной свечи может вывести МСУД из строя;
Результаты испытаний сообщите.
С уважением, Алексей.