Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 29.06.2009, 00:36   #1
Jugger1986
Прохожий
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Jugger1986 на пути к лучшему
По умолчанию Не запускается блок управлением двигателем

Приветствую вас уважаемые у меня проблема с автомобилем
не запускается блок управлением двигателем просто ни каких эмоции как будто проц не стартует модель блока MEC-E54 номер 08672 подскажите с чего начать его тестирование и как это можно аккуратно сделать заранее спасибо.
Реклама:
__________________
с уважением Андрей)))
Jugger1986 вне форума  
Непрочитано 29.06.2009, 01:05   #2
ALEX__A
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,755
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 80 раз(а) в 56 сообщении(ях)
ALEX__A на пути к лучшему
По умолчанию Re: КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ!!!!

Сообщение от Jugger1986
Приветствую вас уважаемые у меня проблема с автомобилем
не запускается блок управлением двигателем просто ни каких эмоции как будто проц не стартует модель блока MEC-E54 номер 08672 подскажите с чего начать его тестирование и как это можно аккуратно сделать заранее спасибо.
Уважаемый Андрей!

Пожалуйста, подробно опишите Вашу проблему, её проявления, в том числе и то, как она возникла. Укажите марку Вашего автомобиля.

С уважением, Алексей.
ALEX__A вне форума  
Непрочитано 29.06.2009, 22:17   #3
Jugger1986
Прохожий
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Jugger1986 на пути к лучшему
По умолчанию

Здравствуйте машина nissan cedric 1989 года кузов Y31 двигатель заглох когда перехал через лежачего полицейского и больше ни каких признаков жизни не подал(((
__________________
с уважением Андрей)))
Jugger1986 вне форума  
Непрочитано 29.06.2009, 22:21   #4
Jugger1986
Прохожий
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Jugger1986 на пути к лучшему
По умолчанию

да и совсем забыл сказать двигатель VG20T или можно как нить поставить блок управления от другого двигателя схожего по характеристикам заранее спасибо.
__________________
с уважением Андрей)))
Jugger1986 вне форума  
Непрочитано 30.06.2009, 01:41   #5
ALEX__A
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,755
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 80 раз(а) в 56 сообщении(ях)
ALEX__A на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от Jugger1986
Здравствуйте машина nissan cedric 1989 года кузов Y31 двигатель заглох когда перехал через лежачего полицейского и больше ни каких признаков жизни не подал(((
Уважаемый Андрей!!!

Микропроцессорная система управления двигателем (МСУД) обладает высокой надежностью и её отказы чрезвычайно редки. Проезд "лежачего полицейского" характирезуется динамическим ударом, который мог сместить датчик углового положения коленчатого вала двигателя (ДУПКВ), что могло привести к чрезмерному увеличению рабочего зазора, а следовательно снижению уровня выходного сигнала датчика. Только при неисправности указанного датчика двигатель вообще не запускается. Кроме того вышеуказанная динамическая нагрузка могла привести к обрыву электропроводки. Также вероятно и то, что проезд "полицейского" и отказ двигателя являются простым совпадением.

Я бы рекомендовал Вам следующий порядок действий:

1. Провести визуальный осмотр двигателя со снятием разъемов датчиков и проверкой целостности подводящей проводки. Обратить особое внимание на места перигибов и Т-образных переходов;
2. Убедится в наличии питания на МСУД, проверить исправность всех предохранителей и их разъемных соединений;
3. Проверить рабочий зазор ДУПКВ, он должен составлять порядка 1-1.5 мм. Данный датчик установлен у зубчатого шкива размещенного на коленчатом валу двигателя.
3. Убедиться, что при включении зажигания начинает работать бензонасос, а в топливной магистрали присутствует топливо под давлением;
4. Убедиться в наличии искрообразования. Отсоедините высоковольтный провод какой либо свечи зажигания и подключите его к запасной свече. Корпус запасной свечи надежно соедините с кузовом. При включенном стартере проверьте наличие искрообразования между электродами свечи. Не использование запасной свечи может вывести МСУД из строя;

Результаты испытаний сообщите.

С уважением, Алексей.
ALEX__A вне форума  
Непрочитано 30.06.2009, 06:04   #6
Jugger1986
Прохожий
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Jugger1986 на пути к лучшему
По умолчанию

Здравствуйте я провел визуальный осмотр всей проводки повреждений не обнаружил предохранители целы бензо насос не включается хотя он исправен я проверял искры тоже нет катушки зажигания проверял. в чем еще может быть причина? в замке зажигания может? потому что у меня на юту машину электрической схемы нет так я действовал как умел проверил на блок управления двигателем питание приходит но только по одному проводу . что делать? я в тупике
__________________
с уважением Андрей)))
Jugger1986 вне форума  
Непрочитано 30.06.2009, 11:09   #7
ALEX__A
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,755
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 80 раз(а) в 56 сообщении(ях)
ALEX__A на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от Jugger1986
Здравствуйте я провел визуальный осмотр всей проводки повреждений не обнаружил предохранители целы бензо насос не включается хотя он исправен я проверял искры тоже нет катушки зажигания проверял. в чем еще может быть причина? в замке зажигания может? потому что у меня на юту машину электрической схемы нет так я действовал как умел проверил на блок управления двигателем питание приходит но только по одному проводу . что делать? я в тупике
На МСУД должно поступать +12В постоянно от АКБ и +12В при включении зажигания. Если нет искрообразования проверяйте цепь +12В при включении зажигания, исправность ДУПКВ, рабочий зазор ДУПКВ. Если такой возможности нет замените датчик на заведомо исправный.

Действуйте по последовательности описанной выше.

С уважением, Алексей.
ALEX__A вне форума  
Непрочитано 30.06.2009, 20:33   #8
Jugger1986
Прохожий
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Jugger1986 на пути к лучшему
По умолчанию

спасибо так и буду действовать
__________________
с уважением Андрей)))
Jugger1986 вне форума  
Непрочитано 04.07.2009, 16:04   #9
Ironium
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Ironium
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 923
Сказал спасибо: 155
Сказали Спасибо 444 раз(а) в 202 сообщении(ях)
Ironium на пути к лучшему
По умолчанию

с торца блока управления есть дырочка, иногда заклееная скотчем, там есть один или два светодиода и переменный резистор. Это система самодиагностики, крутим резистор в одну сторону, в другую до упора, светодиоды должны заморгать, если нет - тогда искать - где питание на процесор пропало.
Схемы на VG20 не проблема, когда то и без схем цедрики чинил, по печатной плате можно определить, откуда питание приходит, стабилизатор 12-5 вольт на транзисторе, как правило зелененький, и микросхемка, в которой ватч дог сидит, HAxxxx вроде. А вообще золотое правило, проверяем все предохранители в салоне, под капотом.
http://enc.drom.ru/3294/
http://www.7samuraev.ru/useful/kodi.php
Ironium вне форума  
Непрочитано 18.07.2009, 10:39   #10
900
Частый гость
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
900 на пути к лучшему
По умолчанию

В компе есть бальшой стабилитрон,
у него с одной стороны - с другой + от замка,
стоит по защите от перенапрежения, проверь +.
если нету то подай.
900 вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не запускается hp Ipaq H2200 unlis Информация по радиокомпонентам 0 02.01.2008 17:34
Не запускается hp Ipaq H2200 unlis Ремонт оргтехники 0 02.01.2008 12:24
PIC не запускается. KB Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 11 11.11.2006 00:35
Блок управления двигателем ЗМЗ 406 Возможности подключения. Erl Автоматика и аппаратура связи 2 09.11.2005 03:17
DC-DC AV60C Не запускается???? LEXA Источники питания и свет 0 07.09.2005 14:19


Часовой пояс GMT +4, время: 22:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot