Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию. |
08.09.2009, 22:13
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,968
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,940 раз(а) в 1,691 сообщении(ях)
|
Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Закончил ваять и настраивать зарядку, сделанную по просьбе зятя. Поскольку лежит коробка деталей от различных распаянных компьютерных БП (+ корпуса), решил "поизвращаться" над ними и сваять сабж "с нуля". Конечно, для многих будет проще переделать сам блок, но что вышло - то вышло. Смонтирован в "родном" корпусе.
Ток заряда - до 8А (то, что пробовал, не исключено, что "потянет" и 10А), регулируемый. Максимальное напряжение, при котором прекращается заряд - 14,3В (тоже регулируемое, можно выставить сколько нужно).
Схема повторяет структуру БП формата АТ, поскольку считаю, что дежурка нужна не для самогО блока, а для компьютера (АТ-шки десятки лет прекрасно работали без нее). Все отличие от АТХ - практически в обвязке базовых цепей ключевых транзисторов. Все детали - из лежавших в этой коробке .
Схема - конечно же не оригинальная, является гибридом статей М.Шумилова в "Радио".- 2009, № 1.- С.38-39; "Зарядное устройство из блока питания АТ-АТХ" ( www.aleksandrov.ru/fr/download.php?id=3736&sid... ) и нескольких схем компьютерных БП АТ. (на рис.1 приведены оба варианта, с датчиком тока на транзисторе). В третьем варианте использован принцип измерения тока заряда с вторым компаратором самой TL494 ( http://kravitnik.narod.ru/charge/charge_4.html ) - рис.2.
Печатная плата приведена на рис.3. Она избыточна - для всех трех вариантов (некоторые детали просто не запаиваются, + устанавливаются перемычки. В архиве - то же самое, в формате sPlan и SprintLayout. Поскольку цоколевка управляющего трансформатора по "низковольной" стороне бывает разной - нужно перерЕзать ненужные дорожки. Реле - на 30А (автомобильное), служит защитой от переполюсовки.
Хочу сердечно поблагодарить всех, принявших участие в обсуждении темы "19 В для ноутбука от компьютерного БП АТ" - ваши советы мне очень помогли, по сути, именно благодаря им и был сделан этот сабж!
P.S. Большая просьба к повторившим этот сабж: отписываться о результатах, даже если прямых вопросов не было. Будет какая-никакая статистика.
P.P.S. Уважаемые коллеги! Поскольку данная тема "расползлась" до совершенно "нечитабельных" размеров (более 70 страниц), из нее все посты, прямо и непосредственно не относящиеся к повторению и настройке именно данного сабжа перенесены в тему "Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (обсуждение)". Т.о., остались только "часто задаваемые вопросы" (FAQ).
Добавлено: В посте № 649 приведена схема 4-го варианта БП, выполненного по результатам обсуждения в данной теме. Основное отличие - перенос токоизмерительного резистора в минусовую шину между "косичкой" и обшим минусом. За счет этого токоизмерительный резистор выведен из цепи стабилизации выходного напряжения, что позволило обеспечить четкое его поддержание и крутопадающую характеристику зарядного тока. Схема мною апробирована именно как БП на 2 напряжения (+12 и +5 В), с суммарным током ограничения 5 А, поэтому печатная плата совершенно другая (70 х 100 мм). Была испытана для заряда аккумулятора на 45 А*ч с положительным результатом. Повторена пользователем с "Паяльника" Martin, который подтвердил её работоспособность, но уже как полноценного зарядника.
Ещё один момент, апробированный Martin'ом: Все четыре схемы могут работать БЕЗ перевода силовых транзисторов в формат АТ (коллекторно-базовые резисторы не ставятся). Первичный запуск осуществляется прямо от заряжаемого аккумулятора, если напряжение не нем не ниже 8...9 В (лишь бы сработало реле). IMHO аккумуляторы, разряженные "в хлам" и должны выбрасываться, как хлам. Чай, не совейские времена, когда он стоил чуть ли не месячную зарплату!.. Если уж такая шальная мысля придет в голову - схему можно запустить от внешнего маломощного БП (да хоть от адаптера для мобилки), кратковременно подав 7...24 В на микросхему через разъем, установленный на корпусе.
Добавлено: уважаемый Starichok51 ( пост № 1512) предложил дальнейшую модификацию схемы № 4 из поста № 649 (Вариант "Е"), отличающуюся переносом датчика тока после выходного электролита, в связи с чем в нем отсутствуют пульсации тока синхронно с дросселем и усилителю ошибки работать намного легче, чем при наличии пульсаций. Кроме того, изменена обвязка второго усилителя ошибки. Настоятельно рекомендую! Именно под этот вариант буду разводить последнюю модификацию ПП.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
Последний раз редактировалось Falconist; 24.10.2014 в 20:15.
|
|
|
Эти 381 пользователя(ей) сказали Спасибо Falconist за это сообщение:
|
-shiva- (31.10.2012), -vitalik- (28.11.2014), 0808andrew (28.11.2014), 10899 (29.12.2010), 120780andrey (18.03.2010), 1512 (15.01.2010), 1ab (03.03.2010), 4712357482 (28.03.2015), 5ESS (20.08.2010), 7evgen7 (10.02.2019), 7x7 (15.02.2010), A.D.I (15.12.2010), abigsam (04.07.2011), abrek_toll (19.02.2012), acetilka (27.11.2010), adonis310 (02.03.2011), aesemenov (14.01.2012), Air777 (21.01.2012), Ajiek (09.09.2011), alber3112 (13.07.2018), aldemar60 (16.10.2012), Aleks C (10.03.2011), ALEKS7614 (09.03.2010), Aleksandir (02.04.2017), ALEX71S (21.01.2011), alexar_50 (19.09.2011), alexchebanenko (19.10.2012), alexey222 (15.12.2009), alexmas55 (16.02.2010), alex_fusion (27.05.2015), Alex_Ro (22.02.2011), alnev (09.12.2010), ampermetr (16.03.2018), anatoli-evgrafov (25.01.2011), Andrei 67 (30.01.2011), Andreisela (20.05.2010), AndreiVV (23.10.2010), andriylv (15.02.2012), andrus.krc (05.03.2010), andryV (17.03.2010), Anton441 (24.05.2010), apsik (16.10.2011), ataru (31.08.2010), AuXiN (06.10.2016), Avp.Net (02.04.2020), avr123-nm-ru (27.01.2013), avtofokus (04.03.2011), ax28 (23.03.2024), BarBoss67 (20.01.2012), bear3 (09.10.2012), bo8er (13.12.2010), bob-71 (01.12.2010), bobchik2 (14.02.2014), BolshoyK (21.10.2011), Bront (14.09.2010), btExtractor (10.02.2021), bulanov_69 (12.01.2011), cappuccino2 (15.02.2010), CaterPillar78 (04.03.2010), chern55 (31.07.2011), chig-1 (03.05.2010), chukcha1979 (30.01.2012), costagor (23.06.2013), cuoptso (13.01.2017), daujenai (19.01.2010), dedded (10.01.2014), Demo65 (13.11.2012), denis.dd (08.05.2012), denisenko (22.02.2010), dim45 (14.01.2011), dima-wla (22.12.2009), djek35 (11.04.2013), dmitriy-1973 (14.12.2011), Dr.West (29.10.2020), DrDok (01.09.2011), dryupitz (17.10.2009), e.a.stubborn (14.03.2010), edzzzz (10.03.2011), egich92 (12.06.2019), EINSHTEYNN (02.12.2010), EL_ (15.12.2009), evgeshka7777 (29.11.2010), Evg_55 (11.10.2016), Evlagor (23.12.2009), extraid (27.01.2010), E_C_C (01.03.2012), faks (24.04.2022), faktor2 (09.09.2011), fas82 (30.09.2010), fem2 (27.01.2011), fiksx (09.10.2010), flyer66 (05.02.2012), FOLKSDOICH (17.05.2011), football (08.12.2010), FoxLord (03.02.2010), freeandrey (31.03.2010), FreeTramp (13.12.2015), G0bl!n (24.05.2011), gans70 (19.01.2010), Garick1 (26.11.2009), glob (04.05.2010), goldmen8 (03.03.2011), gres_go (14.12.2010), Grigorich1 (27.11.2010), grits-1 (13.04.2010), gsapvl (19.08.2014), gsn (09.03.2011), Haris (16.05.2019), Highlander (29.12.2010), Homa1 (16.02.2010), homer64 (07.10.2010), Home_Maker (27.01.2011), hornetNK (02.04.2014), HSergo (30.01.2011), htscooter (28.09.2016), I-l-u-h-a (26.11.2010), ic756 (07.09.2010), ie_rybkin (01.05.2010), Ig0r0k (11.07.2011), IgorYas (29.05.2010), INKAR (30.11.2010), Irmantukas (21.01.2010), isankov (14.02.2012), IURY (22.10.2010), ivanii (09.11.2015), Ivansvoi (01.03.2013), jendozza (23.09.2014), k0stya_ (31.01.2013), karas05 (11.12.2014), karbolin (12.07.2011), karhipov (08.03.2010), karvandin (13.12.2009), kava (07.06.2021), kdp55 (12.02.2016), killerru (13.09.2010), kim1 (29.01.2011), Klot (27.04.2018), Koles95 (03.07.2015), kolobyskin (16.06.2013), komar72 (18.01.2010), KonstaZ (28.12.2010), kotenok 1 (01.03.2010), kovkin (27.05.2011), krott (14.01.2010), kuand (02.10.2010), kua_22 (13.11.2011), kubbic (16.02.2018), lad_winner (02.01.2010), LAVR12 (22.11.2014), leartis (29.10.2010), leoblp (22.01.2012), leoch (26.01.2010), leokab (05.02.2010), leonik2008u (17.01.2010), Levontay (24.02.2020), Lezvie (05.12.2010), MALYUK (07.10.2016), mamvit (08.06.2016), mariman (01.02.2010), Markusha (24.02.2010), mars_000 (10.11.2013), Masay66 (20.09.2011), master12003 (26.12.2010), Mavric (16.04.2011), MaX-321 (30.01.2012), maxyura (25.11.2010), Mazai1 (14.01.2010), megabit2007 (16.04.2010), melexov (18.01.2012), mepexa (08.09.2011), mercuriii (02.05.2012), Mg1 (05.10.2010), micoss (02.05.2011), mikhail09p (28.03.2015), Mikronez (17.12.2010), Milan_obr (27.11.2012), MiRo (21.05.2010), MixPet (03.10.2013), mosu22 (08.12.2010), mudretz (19.02.2010), muravskiy (21.02.2010), nafanja777 (11.12.2011), nail123 (20.07.2010), nech53 (31.10.2010), neptun-230 (01.02.2010), nesteroff24 (15.05.2014), ni-c3000 (03.03.2011), Nifigase (23.03.2015), nik2011 (26.11.2012), nikased (06.05.2010), Nikdan (27.02.2010), Nikolay-starikov (09.12.2011), nikoleg (10.02.2011), Nikom2009 (29.08.2011), nikopa (16.02.2010), Nikopol (05.11.2011), nikpo (29.01.2012), novchik (28.01.2012), oad_14 (19.12.2009), Olden (13.04.2014), oleg99 (23.08.2012), ornatum (14.09.2010), oven7744 (15.02.2010), palex64 (27.11.2010), Paul777KPV (09.09.2011), peilis (21.01.2012), pepek (01.03.2010), PeterPan (12.12.2009), PfvDmit (01.06.2017), Pirb (12.02.2012), postmitya (28.11.2010), qsxxsq (06.03.2010), qwerty7171 (02.12.2010), r12345r1 (17.02.2014), ra0lr (16.11.2011), RADIK555 (07.03.2010), raf1234 (23.11.2011), rainbowfish (06.12.2009), ravas (26.11.2010), rays2 (17.02.2010), RBxx (09.02.2012), REGION56 (05.03.2010), Re_VoLT (02.12.2013), robika (23.02.2015), roma-44 (25.11.2010), roma9112 (15.10.2012), Roofs (11.02.2012), sacha1948 (11.10.2011), salomur (12.12.2009), sambober (20.12.2009), Sanya77 (10.02.2012), Sanyo (27.01.2016), SARGE (20.05.2010), Sash (02.12.2012), Sashok_bk (24.12.2013), savely02 (26.11.2010), seanta (06.06.2013), SeeR11 (08.07.2013), semenov0565 (13.12.2009), Serega71 (19.09.2011), SERG311_31 (22.03.2011), sergatc (20.09.2011), sergey380 (25.04.2019), sergeydonlogan (19.06.2014), sergo1018 (23.11.2011), severvovan (14.06.2016), Shagrath_ (20.12.2009), Shestakovva (26.02.2012), shib79 (30.12.2012), Shulman Sergey (13.06.2011), sint (01.05.2014), Sinthez (20.09.2015), skurtutu (28.11.2017), slsc (05.01.2022), SLVN (26.05.2016), smedvedy (08.03.2011), smit691 (04.04.2015), spensor5 (10.12.2010), sswa (03.10.2013), starogil (20.08.2013), strvv (24.01.2011), STTT (21.11.2013), stukan (19.09.2010), Sukhanov (05.12.2018), Svan59 (21.10.2010), svg (17.12.2010), SVNSVNSVN (15.02.2012), sxematik (02.09.2010), syrko (16.05.2016), TAKiO (01.02.2013), Templar_8989 (01.12.2011), tigerV (03.05.2010), timon99 (09.08.2017), timorel (18.10.2011), Timosha15 (02.01.2011), tkach-oleg (10.11.2016), tsymbal2102 (06.01.2016), T_G_V (10.01.2011), UA3RRL (24.09.2010), ujinm (09.12.2009), usb-com (16.02.2010), usr10000 (11.10.2016), uxonic (07.03.2010), uzamar (27.08.2011), V1taly (15.11.2020), v2003 (26.07.2010), v4575820 (02.03.2012), vaboing (16.01.2010), valdemar2006 (26.11.2010), valera-kip (01.02.2010), valtan62 (03.03.2011), vasekvvs (01.06.2010), VasMiP (26.11.2010), vavolf (05.02.2010), va_bull (07.05.2010), venik00 (26.01.2011), vesar43 (29.09.2011), VFuchs (21.12.2010), vgvg (01.07.2015), VictorXX (24.05.2011), vikkie (28.11.2010), Viktor_Tesla (28.11.2010), Vik_72 (22.10.2014), vitfre (07.12.2009), vl4ka (28.11.2010), vlad475 (04.11.2010), vladik0000 (26.11.2012), vladimir68 (07.02.2014), VladimirIvan (06.05.2011), VO-VAN (30.05.2011), volver-var (29.03.2015), Volynski (10.05.2010), vostok505 (07.03.2017), vrt90 (01.11.2012), vsv (29.09.2012), v_donsk (14.01.2010), wajoda (22.12.2009), Wardenclyff (21.08.2011), WEK (18.01.2010), winnipuh (21.02.2010), wlad777 (28.01.2011), wladimir1 (29.11.2015), yuzver (13.07.2011), zanis (28.11.2012), Ziggurat1 (11.07.2011), zinke (12.11.2014), zov077 (12.02.2010), Александр Волков (28.02.2016), БОРИСЫЧ (13.01.2011), водила (20.06.2011), ГВМ1954 (12.08.2021), Жан (20.12.2009), Игорь С. (17.01.2016), Инн (30.04.2018), като (21.09.2021), Леший40 (05.09.2020), Михаил Александрович (30.11.2010), Немцов (06.12.2010), Сергей Дятлов (03.04.2015), Славентий (10.12.2014) |
|
09.09.2009, 11:39
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 2,325
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 1,409 раз(а) в 560 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Респект! с чуйством изделие получилось! вот тока обдува при 8-10А хватает? ведь с таким током 2-3 часа по меньшей мере надо простоять.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bocem за это сообщение:
|
|
|
14.09.2009, 14:47
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,968
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,940 раз(а) в 1,691 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Сегодня попробовал на аккумуляторе 55 А*ч (зарядный ток 5,5А). Через 30 минут работы радиаторы практически холодные. Буду гнать дальше, о результатах отпишусь.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Falconist за это сообщение:
|
|
|
18.09.2009, 23:57
|
|
Частый гость
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Falconist,
а смысл запитки ТЛ от АБ - только защита от переполюсовки?
спасибо Вам за схему, сам только созревал делать, всё мучал вопрос почему нельзя из АТ блока делать, а только из АТХ?
ведь в АТ для питания ТЛ - всё так просто, зачем дежурку надо мучать?
|
|
|
Сказали "Спасибо" webber77777
|
|
|
19.09.2009, 00:42
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,968
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,940 раз(а) в 1,691 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Сообщение от webber77777
|
а смысл запитки ТЛ от АБ - только защита от переполюсовки?
|
Вижу, что остается некоторое недопонимание вопроса. Постараюсь разъяснить свою позицию подробнее.
Основная проблема в питании управляющей микросхемы - ее старт. Когда она запускается, то может питаться от вторичной обмотки трансформатора. На выходе "12-вольтовой" обмотки в действительности - импульсы амплитудой 24 В, которые "интегрируются" дросселем групповой стабилизации (ДГС) и на выходе получаются 12 В. Питание для управляющей микросхемы ("ТЛ-ки") берется ДО ДГС через диод и составляет около 22...23 В. По даташиту она начинает работать от 7 В. То, что я написал в предыдущем посте - касается именно начального момента работы ТЛ-ки: в зарядных устройствах ее можно запитать прямо от заряжаемого аккумулятора в период ее старта. Дальше включается описанная выше цепь, диод "отсекает" напряжение аккумулятора и что будет на нем - ее уже "не интересует".
Блоки АТ начинают генерацию самостоятельно, формируя напряжение питания ТЛ-ки именно в период ее старта. А дальше она берет управление на себя. В блоках АТХ, раз все равно есть дежурка, ее запитывают от этого узла постоянно. Т.е., учитывая все сказанное, повторяю: из блока АТХ ( переделываемого для зарядного устройства, поскольку свою схему я ваял из кучи деталей, оставшихся от распайки нерабочих БП, больше даже для собственной практики) можно вообще убрать дежурку, исключив этот малонадежный узел как класс. По ряду данных, на его долю приходится около половины всех выходов БП АТХ из строя.
Защита от переполюсовки в "моей" схеме осуществляется реле, обмотка которого запитывается от аккумулятора через диод - при неправильном подключении АКБ реле просто не сработает. Конечно, остается трабл: при подключении сильно разряженного аккумулятора напряжения на реле может быть недостаточным для его срабатывания. На печатной плате предусмотрено место для резистора, "добавляющего" ток в обмотку реле в таком случае (между резисторами шунта и реле, на схемах он не показан). Его номинал должен быть таким, чтобы реле при отсоединенной АКБ само не включалось.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
Последний раз редактировалось Falconist; 19.09.2009 в 00:48.
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Falconist за это сообщение:
|
|
|
31.10.2009, 14:17
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 26.07.2005
Сообщений: 841
Сказал спасибо: 78
Сказали Спасибо 720 раз(а) в 229 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Для зарядки совсем "конченных" АКБ можно предусмотреть пусковую кнопку, которой можно будет включать блок питания даже без АКБ ... .
|
|
|
Сказали "Спасибо" borodach
|
|
|
01.11.2009, 07:35
|
|
Частый гость
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 15 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Уважаемый Falconist а нет ли у Вас ПП блока с позицыонными обозначениями компонентов? Пробывал сам привязать к схеме но начал путаться. БП от компа ни разу не занимался.Юрий.
|
|
|
|
01.11.2009, 20:28
|
|
Частый гость
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 15 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Добрый день Вам Falconist!Спасибо что ответили!У меня 2 БП АТ.Вот этот LC-200C похоже полная копия Вашего.Мне не хочется распаивать плату т.к. она полностью рабочая от старого моего компа.ВАШи дополнения и переделки по видимому можно выполнить не убивая БП.Правда меня больше соблазнила мысль изготовления новой ПП.Но с учётом того что я никогда с ними не сталкивался в таком соитии очень боюсь последующих наладок!Сегодня уже 3й день печатую и рисую на схеме LC-200C -в конец запутался в обвязках!!Без Вашей помощи наверное не разберусь!? Вопрос такой - если я выложу схему этого БП сможете ли вы показать на ней что убрать и где, что изменить,и что добавить?С выполнение технологических вопросов,в плоть до навесок и лицевой панели я спровлюс, опыт есть.С уважением Юрий.
|
|
|
|
01.11.2009, 20:46
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,968
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,940 раз(а) в 1,691 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Детали я промаркировал. Маркировка видна при наведении на компонент мышкой. Наибольшая сложность - с нумерацией узлов токоограничения: на одном и том же месте стоят резисторы, имеющие различную нумерацию по разным схемам (например, R36/37). Тут уж придется разбираться самому, что куда ставить. При построении по 3-му варианту перемычки на токоизмерительные резисторы идут от "земли", при 1 и 2 вариантах (с дополнительным транзистором) - от "плюса". Аналогично различное подключение и полярность имеет и диод VD17/18. Соответственно, с разных контактных площадок берется "+" и "-" на выход.
А вообще-то,
Цитата:
|
Сегодня уже 3й день печатую и рисую на схеме LC-200C -в конец запутался в обвязках!!
|
именно это и имел в виду, когда разводил свою плату: за 3 дня Вы уже давно успели бы ее отЛУТить, распаять (детали-то все от БП) и запустить. Плата полностью отлажена, выловлены все "косяки" разводки и внесены исправления. На прошлой неделе распаял второй экземпляр для знакомого - запустился при первом же включении.
Надо только подкорректировать точки установки радиаторов (они у большинства различны) и подрезать ненужные дорожки к первичной обмотке переходного трансформатора - у меня есть трансформаторы с двумя вариантами расположения ножек первички.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
Последний раз редактировалось Falconist; 02.12.2009 в 23:58.
|
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Falconist за это сообщение:
|
|
|
02.11.2009, 10:51
|
|
Частый гость
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 15 сообщении(ях)
|
Доброго дня Всем!! Falconist, спасибо за разъяснения. Всё решил окончательно, буду распаивать.ПП сваять не проблема, у меня как раз тот случай - не совпадают выводы транса, но это поправимо! И всё же, если можно, конкретно по схеме LC-200C растолковать? Этот БП фирменный, не китайский облегчённый девайс. Наверняк он и у других есть.С приветом Юрий.
Вот вроде нашел! Я пользовал быстрый ответ, а надо было открыть "ответить"!
Вот, вроде конвертировал, пробую вложить.
Последний раз редактировалось Falconist; 15.03.2010 в 21:29.
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо juraP за это сообщение:
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:54.
|
|