Производственное оборудование Медицинская техника, а также другое промышленное оборудования. Обсуждение и ремонт. |
22.06.2011, 19:03
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 694
Сказал спасибо: 24
Сказали Спасибо 38 раз(а) в 31 сообщении(ях)
|
Частотный преобразователь
Привет народ. Нужен совет технарей. Имеем двигатель 18.5кВт. Рабочий ток порядка 25А. Теперь снижаем обороты в 2раза. При этом рабочий ток останется 25А. Вопрос хватит ли охлаждения(на валу) двигателя при таком снижении оборотов и таком токе. Мощность потерь при 25А в 2.2 раза меньше чем при номинальном токе, однако обдув если не ошибаюсь снизится в 4 раза.
|
|
|
|
22.06.2011, 19:07
|
|
Гуру портала
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
|
Re: Частотный преобразователь
Маленький биметаллический термоконтакт должен уберечь отца русской демократии от неизбежного провала.
|
|
|
|
22.06.2011, 19:08
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 694
Сказал спасибо: 24
Сказали Спасибо 38 раз(а) в 31 сообщении(ях)
|
Re: Частотный преобразователь
Отвечаем по сути, а не то как надо....
|
|
|
|
22.06.2011, 20:56
|
|
Гуру портала
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Дивное, Россия
Сообщений: 15,060
Сказал спасибо: 7,497
Сказали Спасибо 18,734 раз(а) в 6,498 сообщении(ях)
|
Re: Частотный преобразователь
Сообщение от Gladkih
|
Имеем двигатель 18.5кВт
|
Тип двигателя, и чем снижаем обороты.
__________________
Любое утверждение верно, включая и это.
|
|
|
|
22.06.2011, 21:05
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 694
Сказал спасибо: 24
Сказали Спасибо 38 раз(а) в 31 сообщении(ях)
|
Re: Частотный преобразователь
типа двигателя я не помню- асинхроник. а регулировать частотником.
|
|
|
|
22.06.2011, 21:14
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 632
Сказал спасибо: 57
Сказали Спасибо 1,444 раз(а) в 296 сообщении(ях)
|
Re: Частотный преобразователь
При таких условиях работы двигатель долго не протянет. Перегрев всегда плохо и для изоляции,и для смазки подшипников.
Для таких условий применяют принудительное охлаждение. Даже в импортных двигателях под крышку ставят вентилятор.
Снимите крыльчатку,а под кожух ставьте кулер, покрупнее,что-б обдув был хороший. Крепится очень просто-на 4 шпильках,по сути полчаса делов.
Это гораздо проще чем потом менять двигатель.
А термоконтакт двигателю-мёртвому припарка.
__________________
Услужливый дурак-хуже врага
|
|
|
|
22.06.2011, 21:16
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,437
Сказал спасибо: 287
Сказали Спасибо 339 раз(а) в 202 сообщении(ях)
|
Re: Частотный преобразователь
Цитата:
|
Имеем двигатель 18.5кВт. Рабочий ток порядка 25А.
|
Отлично
Цитата:
|
Теперь снижаем обороты в 2раза.
|
Секундочку. Не обороты, а частоту, обороты следствие. На сколько я понял из темы речь идет об частотнике. А если Вы снижаете частоту то и будет снижено напряжение хотя при таких условиях ток может остаться прежним. У меня частотных приводов с сотню будет и работают в зверских режимах часами и сутками и никаких проблем не возникает, пока. А вообще об каком частотнике идет речь, кто производитель, какая марка?
К стати на счет кулера абсолютно правельно подсказали у меня тоже двигателей с принудительным охлаждением куча.
Последний раз редактировалось 7Fantomas7; 22.06.2011 в 21:23.
|
|
|
|
22.06.2011, 21:17
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 694
Сказал спасибо: 24
Сказали Спасибо 38 раз(а) в 31 сообщении(ях)
|
Re: Частотный преобразователь
Это мнение или практика. Дело в том что я нашел что при частотном регулировании при номинальном токе можно снижать частоту на 30% от номинала и при этом охлаждение будет удовлетворительным.
|
|
|
|
22.06.2011, 21:18
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 694
Сказал спасибо: 24
Сказали Спасибо 38 раз(а) в 31 сообщении(ях)
|
Re: Частотный преобразователь
А причем тут марка частотника. Двигателю снизили обороты в два раза с приведенным выше током. Вопрос хватит ли охлаждения?
|
|
|
|
22.06.2011, 21:31
|
|
Гуру портала
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Дивное, Россия
Сообщений: 15,060
Сказал спасибо: 7,497
Сказали Спасибо 18,734 раз(а) в 6,498 сообщении(ях)
|
Re: Частотный преобразователь
Если место позволяет, то поставить ватт 500 на обдув. В принципе можно и на одной оси с основным двигателем, Удлинить кожух, завтулить родную крыльчатку по размеру оси вспомогательного движка.
__________________
Любое утверждение верно, включая и это.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:41.
|
|