Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Производственное оборудование Медицинская техника, а также другое промышленное оборудования. Обсуждение и ремонт.

 
Опции темы
Непрочитано 03.03.2010, 13:21  
yurets1234
Частый гость
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
yurets1234 на пути к лучшему
По умолчанию Частотный преобразователь

Уважаемые пользователи этого форума. Пожалуйста помогите мне в написании дипломной работы по теме "модернизация привода мостового крана". На заводе, где я проходил приделанную практику есть мостовой кран и в качестве привода используется АД с к.з. ротором, а регулирование осуществляется с помощью реостатов. Так как тема звучит "модернизация" то я хочу установить туда частотный преобразователь для изменения угловой скорости, но схемы не где я похожей найти не могу. Пожалуйста если есть у кого возможность, выложите сюда схему и хотя бы примитивное описание. И большое Вам спасибо.
Реклама:
yurets1234 вне форума  
Непрочитано 03.03.2010, 16:47  
yurets1234
Частый гость
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
yurets1234 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Частотный преобразователь

Сообщение от lvadia Посмотреть сообщение
наверное с фазным ротором? а схемы подключения частотников есть в "руководствах по установке" у каждого производителя...
Да вы правильно подметили, там сейчас стоит привод с фазным ротором но в расчете будет замена на привод с к.з ротором. А где же эти схемы взять? Производитель то мне врятли даст. вот я и прошу может ктото отсканирует или сфотает схему, помогите студенту

Последний раз редактировалось yurets1234; 03.03.2010 в 17:14.
yurets1234 вне форума  
Непрочитано 04.03.2010, 04:00  
mvkarp
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для mvkarp
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 861
Сказал спасибо: 490
Сказали Спасибо 477 раз(а) в 271 сообщении(ях)
mvkarp на пути к лучшему
По умолчанию Re: Частотный преобразователь

Сообщение от yurets1234 Посмотреть сообщение
выложите сюда схему и хотя бы примитивное описание
Попробуйте, вдруг поможет.
Принципиальных схем там нет, есть схемы подключения и др., необходимое для обслуживания.
FR-S - частотник фирмы Mitsubishi до 3,5 кВт, русский язык.
SED2 - Siemens, мощность не помню, русский язык.
SINAMICS G150 - Siemens, 150 кВт, English.
Трехфазный привод. Основы - учебник от фирмы KEB, русский язык.

FR-S___ Частотный преобразователь.rar, 7 МБ
http://depositfiles.com/files/bprejots8
SED2 Частотные преобразователи. Руководство.pdf, 2 МБ
http://depositfiles.com/files/64wsz110a
SINAMICS G150 All_Function_Diagrams.pdf, 0,5 МБ
http://depositfiles.com/files/4kzktzhrk
SINAMICS G150 Documentation.PDF, 7,5 МБ
http://depositfiles.com/files/4h9cc3sjc
SINAMICS G150 Parlist_en.pdf, 6 МБ
http://depositfiles.com/files/xujcufi0o
Приводы с регулируемой скоростью SED2.pdf, 0,5 МБ
http://depositfiles.com/files/j26ifm5f1
Трехфазный привод. Основы. KEB. 2006.pdf, 1 МБ
http://depositfiles.com/files/296zlzaua
mvkarp вне форума  
Непрочитано 04.03.2010, 14:19  
mail_robot
Прохожий
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
mail_robot на пути к лучшему
По умолчанию Re: Частотный преобразователь

не забудь про тормозной резистор написать и обязательно включить опцию - управление тормозом в частотнике. Влюбом ПЧ она есть.
Без резистора ПЧ будет постоянно выкидывать ошибку - превышение напряжения в выходных цепях еще до того, как сработает тормоз.
И маленький нюанс - при использовании троллейного питания будут глюки с ошибкой - потеря фазы изза искрения на токосъемниках. (твои саме мостовые краны) Надо городить дублирующие токосьемные башмаки и автосброс ошибок по питанию.
Так что не на всякий кран можно поставить ПЧ
Для кранов с троллейным механизмом был опыт использования УПП. Довольно примитивно, но работает весьма надежно. Может пересмотреть тему диплома? ))))
G150 для крана не самый оптимальный вариант по цена/выхлоп. Я бы лучше в сторону MM420(440) посмотрел.

Последний раз редактировалось mail_robot; 04.03.2010 в 14:25.
mail_robot вне форума  
Непрочитано 04.03.2010, 17:06  
RADIK555
Прохожий
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
RADIK555 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Частотный преобразователь

Сообщение от yurets1234 Посмотреть сообщение
Так как тема звучит "модернизация" то я хочу установить туда частотный преобразователь для изменения угловой скорости, но схемы не где я похожей найти не могу. Пожалуйста если есть у кого возможность, выложите сюда схему и хотя бы примитивное описание. И большое Вам спасибо.
Посмотри здесь --http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=5529
очень много полезного ИМХО
RADIK555 вне форума  
Непрочитано 04.03.2010, 17:18  
nnikolaenko
Временная регистрация
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 24
Сказали Спасибо 13 раз(а) в 9 сообщении(ях)
nnikolaenko на пути к лучшему
По умолчанию Re: Частотный преобразователь

Работал со многими приводами, но больше всего нравились векторные привода АВВ для асинхронных электродвигателей. Для кранов можно заказать с заводскими макросами на грузоподъёмные механизмы, до точности 0,1 % не нужен датчик обратной связи, т.к. датчиком служит внутренняя модель электромотора, Пусковой момент может , за счет предварительного намагничивания превышать 200% номинального. Только нужен так называемый брекер, мотор при опускании груза переходит в режим генерации и напряжение в звене выпрямленного напряжения сети сильно повышается. Брекер сольёт его на ТЭНы. Была ситуация, вводной автомат отключили, а привод работает, стол литьевой машины опускается, все опуели
nnikolaenko вне форума  
Непрочитано 04.03.2010, 17:57  
RADIK555
Прохожий
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
RADIK555 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Частотный преобразователь

Сообщение от nnikolaenko Посмотреть сообщение
Работал со многими приводами, но больше всего нравились векторные привода АВВ для асинхронных электродвигателей. Для кранов можно заказать с заводскими макросами на грузоподъёмные механизмы, до точности 0,1 % не нужен датчик обратной связи, т.к. датчиком служит внутренняя модель электромотора,
Из моего опыта работы с ABB (ACS -550-01-072A)-на 37КВТ могу сказть что они очень чувствительны к сетевым помехам и использовать на кранах я бы не рискнул
ИМХО
RADIK555 вне форума  
Непрочитано 04.03.2010, 23:55  
efremkos
Прохожий
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
efremkos на пути к лучшему
По умолчанию Re: Частотный преобразователь

Удобные в наладке частотники:
Mitsubisi fr
Lenze , ленз и стоит недорого.

Не люблю ALTIVAR, слишком в параметрах подменюшек много.
efremkos вне форума  
Непрочитано 05.03.2010, 01:56  
Eats
Прописка
 
Аватар для Eats
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 156
Сказал спасибо: 3
Сказали Спасибо 27 раз(а) в 11 сообщении(ях)
Eats на пути к лучшему
По умолчанию Re: Частотный преобразователь

Сообщение от yurets1234 Посмотреть сообщение
Пожалуйста помогите мне в написании дипломной работы по теме "модернизация привода мостового крана".
yurets1234, а твёрдо ли Вы уверены, что Вам уже пора писать дипломную работу? Дипломная работа представляет собой самостоятельное исследование какого-либо вопроса, а у Вас, похоже, исследованиями и не пахнет? Скорее банальный расчёт и создание (хотя бы на бумаге) нового шкафа с электрооборудованием для крана, поскольку механическая часть крана остаётся без изменений. А это всего лишь дипломный проект, на работу оно никак не тянет. И какой привод крана Вы собрались модернизировать? Я имею ввиду который из них? Их там как минимум три, а бывает и 4, и 5, и больше.
Цитата:
На заводе, где я проходил приделанную практику
Какую-какую практику? По-моему, Вам рано писать даже и дипломный проект.
Цитата:
Так как тема звучит "модернизация" то я хочу установить туда частотный преобразователь для изменения угловой скорости, но схемы не где я похожей найти не могу.
М-да... Ну, я не знаю, поможет ли Вам при Вашей "грамотности" моя схема мостового крана с радиоуправлением и аварийным прямым управлением от подвесного пульта,

но ошибок в ней нет, а краны, собранные по ней, работают уже несколько лет в пригороде Санкт-Петербурга. Кстати, настоятельно рекомендую в качестве частотников использовать сименс и шнайдер. Лензе для подъёма никак не годятся. А при некоторых условиях не годятся они и на приводы горизонтальных перемещений. Хотя если знать и обойти эти условия, то по горизонтали их вполне можно и должно ставить. Мицубиши уж больно громоздки (хотя это плюс к их надёжности), на мостовом кране не всегда найдётся для них место. Незаслуженно забыты СЕВ-евродрайв: компактны, функционально достаточны, к тому же у них красивые двигатели (со встроенным стояночным тормозом), хотя в Ростехнадзоре Вас с этими двигателями не поймут и пошлют весьма неблизко, ну да Ваш проект всё равно не будет проходить экспертизу в РТН.
P.S. Автор этих строк отработал 5 лет главным электромехаником в конторе с названием "Кранремпроект".
P.P.S. Я, кстати, ещё ни словом не обмолвился о рекуператорах, а они реально позволяют экономить электроэнергию и окупают себя гораздо быстрее, чем это принято считать. К сожалению, фокус с вводным автоматом в этом случае уже не прокатит.
__________________
Всего доброго.
Евгений.

Последний раз редактировалось Eats; 05.03.2010 в 20:13. Причина: в час ночи ум за разум зашёл. :)
Eats вне форума  
Сказали "Спасибо" Eats
mtit (05.03.2010)
Непрочитано 05.03.2010, 11:07  
nnikolaenko
Временная регистрация
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 24
Сказали Спасибо 13 раз(а) в 9 сообщении(ях)
nnikolaenko на пути к лучшему
По умолчанию Re: Частотный преобразователь

Те Сименсы, с которыми я сталкивался, имели под тысячу параметров, дипломнику будет тяжеловато. Вы обратитесь к цеховому механнику, возмите у него паспорт на кран, там будут передаточные числа на полиспастовую систему и редуктора. По весу груза можно привести к моменту на вал электродвигателя - привод должен его обеспечить с каким-то запасом. По мощности электродвигатель крана больше из-за малого пускового момента на малых оборотах, там стоят специальные, не с короткозамкнутым ротором. Двигатель с приводом можно использовать обычный ( и, наверное, меньшей мощности), а это и дешевле и в обслуживании проще. По помехам: в приводе АВВ ACS-601 между блоками оптика - пластиковое волокно, по троллеям: 3-х привод может работать и от одной фазы, настаивается, просто (если) отключается данная ошибка. Привода имеют группу сухих контактов, которые программируются на конкретные события - допустим: намагничивание, готовность привода, тормоз, превышение момента, перенапряжение и т.д. Это в электроавтоматику. Рекуперация, как правильно сказали, очень выгодна. Зависит от особенностей работы. Пример - перевалочный кран поднимает пустой ковш, а опускает полный. Вам же надо получить экономический эффект. Считайте, электроэнергия дорогая. Привод кратковременно может работать с перегрузкой, смотрите по паспорту, это нормальный режим. Чем еще хорош привод: -задается динамика разгона-торможения, можно вести запись, например, момента привода, а это и диагностика и предотвращение аварий.
nnikolaenko вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
преобразователь USB - UART maxNTF Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 14 31.03.2012 20:40
Простой преобразователь напряжения (Не вляпайтесь: COPY-PASTE!) asgrisha Делимся опытом 43 02.09.2011 08:36
Помогите опознать частотный привод компрессора E_C_C Производственное оборудование 30 20.05.2011 15:07
Посоветуйте преобразователь уровней toxxinus Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 39 11.03.2010 20:07
Посоветуйте DC-DC преобразователь 6В ->9-12В GunFighter Электроника - это просто 2 11.02.2010 01:30


Часовой пояс GMT +4, время: 06:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot