Re: реле работы прерывистого режима дворников
Да все дворники во всех машинах одинаково работают.
У самого привода как правило 2 скорости и переключатель (концевик).
У переключателя 3 контакта (общий, А и земля): общий контакт все время замыкается на контакт A, за исключением начального положения. В начальном положении общий контакт замыкается на землю.
Есть ещё подрулевой переключатель, который позволяет выбрать режим работы:
1 - быстрая скорость непрерывно
2 - медленная скорость непрерывно
3 - медленная скорость прерывистый режим
4 - выключено
Реализовано так:
В первом режиме 12 вольт подаются через подрулевой переключатель на повышенную скорость мотора. Мотор все время крутится без остановки.
Во тором режиме 12 вольт через рулевой переключатель подаются на пониженную скорость мотора. Мотор все время крутится без остановки.
В третьем режиме медленная скорость мотора через подрулевой переключатель и реле дворников соединена с общим контактом концевика привода. На контакт А подаётся 12 вольт. Как только привод доходит до начального положения медленная скорость мотора переключается на землю и происходит быстрое торможение. Концевик после остановки мотора остаётся в том же положении (мотор соединен через реле дворников и концевик привода на землю).
Для того, чтобы мотор снова начал крутиться, реле дворников кратковременно переключает первую скорость мотора на 12 вольт.
Мотор начинает крутиться, реле переключается в исходное положение (на общий контакт концевика привода, который в этот момент уже съехал с земли и переключился на 12 вольт).
Выключенное состояние - это тоже самое, что и прерывистый режим. Только в этом случае после остановки реле дворников не запускает привод через несколько секунд.
Для того, чтобы реле дворников начало периодически запускать двигатель, на его вход J нужно подать 12 вольт (постоянно).
P.S. Вы с какой целью интересуетесь? Починить хотите? Тогда проще купить реле от отечественных авто (заканчивается на .3777)
Последний раз редактировалось Godzilla82; 12.12.2023 в 00:33.
|