Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
15.05.2013, 07:46
|
|
Частый гость
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 43
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Линейные двигатели вместо амортизаторов
По нашим дорогам ездишь и понимаешь как несовершенна система демпфирования автомобиля. Амортизаторы не успевают отрабатывать крены,ухабы,ямы и тд. Дорога полуается сплошной ад!! Ездить всё равно надо. Вот нашёл упоминание bose_suspension_system.pdf
Это идея использовать вместо амортизатора линейный двигатель. Статья на английском, поэтому вкратце переведу.
Имеется система управления общая,которая управляет всей подвеской и локальная которая управляет каждым колесом. Результаты у фирмы впечатляющие http://www.bose.com/controller?url=/...sion/index.jsp
C системами управления различными знаком мощными выходными усилителями 5-32квт практически работал. Но вот с линейными электромагнитным двигателями работать не приходилось
|
|
|
|
15.05.2013, 09:39
|
|
Гуру портала
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
|
Re: Линейные двигатели вместо амортизаторов
Видел лексус IS200 на этой подвеске. Постоянное потребление 40кВт, даже когда просто на месте стоит.
|
|
|
|
16.05.2013, 01:11
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Украина Житомир
Сообщений: 465
Сказал спасибо: 105
Сказали Спасибо 87 раз(а) в 68 сообщении(ях)
|
Re: Линейные двигатели вместо амортизаторов
вообщето амортизатор гасит энергию тоесть являеться генератором из механической делает тепло (примитивно)
если поставить линейные двигатели то вопрос куда девать излишек электроэнергии
да и может лексус был на магнитной подвеске(бред)
да и на 40 киловаттах можно не хило кататься и 40 квт будут греть тож нехило или куда они денуться работы то никакой на стоянке
прочитал текстик босе вся система потребляе мощность не более трети от системы кондиционирования типичного авто
ну моща компрессора дет 5 квт и еще вентиляторы ватт 500
так что киловатт 1-2 кушает видать пружин нету совсем
у нас же ТС о замене амортизаторов говорит
значит пружинки остаються и следовательно имеем избыток электроэнергии на ухабе
Последний раз редактировалось eleg77; 16.05.2013 в 01:25.
|
|
|
|
16.05.2013, 09:55
|
|
Гуру портала
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
|
Re: Линейные двигатели вместо амортизаторов
eleg77, по вашему, вертолет, висящий в воздухе, энергии не тратит? Он ведь никуда не двигается.
|
|
|
|
16.05.2013, 10:48
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Ukraine, рядом с Полтавой
Сообщений: 9,819
Сказал спасибо: 5,579
Сказали Спасибо 25,415 раз(а) в 5,713 сообщении(ях)
|
Re: Линейные двигатели вместо амортизаторов
Может надо проще сделать - вместо пружин поставить неодимовые магниты одноимёнными полюсами друг к другу (чтоб отталкивались). Очень мягкая получится "пружина" с переменной жёсткостью и неограниченным ресурсом.
|
|
|
|
16.05.2013, 10:57
|
|
Гуру портала
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
|
Re: Линейные двигатели вместо амортизаторов
Зачем нужны дорогущие магниты, когда пружины и так по 20 лет нормально работают. Да и вообще особой проблемы не вижу. Оригинальная подвеска даже по российским дорогам ходит 200 тысяч и больше. Я за это время три раза успею машину поменять.
|
|
|
|
16.05.2013, 12:53
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 5,455
Сказал спасибо: 73
Сказали Спасибо 2,510 раз(а) в 1,414 сообщении(ях)
|
Re: Линейные двигатели вместо амортизаторов
Вообще-то подвеска - совсем не так проста, как кажется. Расчёт её довольно сложен, и самая большая сложность - это расчёт переходной характеристики, т.е. реакция автомобиля при наезде на ступеньку. Плохо расчтанная подвеска либо после ухаба продолжает колебать авто вверх-вниз, как на волнах (кто ездил на убитых амортизаторах, должен помнить ощущения), либо подбрасывает на кочке автомобиль так, что ездить приходится в танкистском шлеме, либо бьёт в отбойники, ушатывая кузов. Проблема состоит в том, что параметры подвески, как любой колебательной системы, сильно зависят от загрузки автомобиля и от характера дороги. Только это и вынуждает усложнять подвески, вводя электронику, пневматику и пр. премудрости, в попытках адаптировать подвеску к изменяющимся условиям. Есть Ситроены и прочие авто с адаптивной подвеской, но я что-то не слышал, чтобы она отбирала заметную мощность от двигателя, а вот якобы 40 кВт у Тойоты - либо чистое безумие, либо не соответствует действительности. Мы на это пойтить не можем. Да, вертолёт тратит керосин, вися на одном месте. Но если и Тойота это же вытворяет, нахрен она нужна - надо просто купить вертолёт, в небе уж точно ухабов меньше. Да даже воздушная подушка, думаю, сожрёт бензина не больше, полностью избавив от ухабов.
|
|
|
|
16.05.2013, 23:14
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Украина Житомир
Сообщений: 465
Сказал спасибо: 105
Сказали Спасибо 87 раз(а) в 68 сообщении(ях)
|
Re: Линейные двигатели вместо амортизаторов
ув. Easyrider83 тогда по вашему если автомобильный подьемник вытянуть из розетки то машина которая на нем стоит упадет
|
|
|
|
17.05.2013, 01:21
|
|
Гуру портала
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
|
Re: Линейные двигатели вместо амортизаторов
Сообщение от eleg77
|
ув. Easyrider83 тогда по вашему если автомобильный подьемник вытянуть из розетки то машина которая на нем стоит упадет
|
Откуда, интересно, такие интересные выводы?
Если он резьбовой, ничего не случится. А вот гидравлические лучше без присмотра не оставлять. Пару случаев знаю.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:29.
|
|