Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию. |
07.09.2007, 10:50
|
|
Прохожий
Регистрация: 05.10.2005
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Ксенон на авто
Кто собирал блок пуска ксеноновой лампы? Поделитесь опытом, а то стоит аппарат недешево, а китайский полное... Да и так интересно, как это можно сделать.
|
|
|
|
01.01.2010, 23:49
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,001
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
|
Re: Ксенон на авто
Поищите в сети - кто то собирал.
Только всё равно дешевле и надёжнее купить "китайское г..." (которое работает достаточно надёжно, если установлено по нормальному, а не "как обычно"), чем мудрить самому.
Зы. Тьфу, ёлки-палки! Ответил, увидев тему в списке "похожих тем" внизу страницы, а оказывается вопросу то уже 3 года...
__________________
С уважением, Дмитрий
Последний раз редактировалось Edinolichnik; 01.01.2010 в 23:58.
|
|
|
|
02.01.2010, 06:00
|
|
Прописка
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 8
Сказали Спасибо 78 раз(а) в 31 сообщении(ях)
|
Re: Ксенон на авто
смерть юзерам ксенона! от вас все проблемы на дорогах, не смотря на то что вы не блондинки, а, вроде, мужчины . сейчас НГ. вот и наряжайте елки, а не свои машины, которые слепят. повторюсь: автоуроды! из-за вас пришлось ставить противотуманки под решетку, чтоб не видно было ГАИ, и включать их ВАМ при встрече, чтоб свои ёлки недоношенные погасили!!!! иначе ну никак не видно дороги! и еще вдогонку: добивайте свои генераторы! может хоть чайников меньше на дорогах станет. не знаю ни одного профи, который поставил бы себе ксенон. и пусть мне влупят бан, но скажу: щенки понтовые, вот вы кто, а не автомобилисты.
__________________
Да хоть 7 раз отмерь, а вылетит - не поймаешь!
|
|
|
Сказали "Спасибо" Crazy_Off
|
|
|
02.01.2010, 11:28
|
|
Администратор
Регистрация: 10.05.2003
Сообщений: 1,739
Сказал спасибо: 497
Сказали Спасибо 2,686 раз(а) в 595 сообщении(ях)
|
Re: Ксенон на авто
Сообщение от Crazy_Off
|
смерть юзерам ксенона!
|
Ксенон можно ставить только на линзованые фары, следить за чистотой стекла фары, юзать автокорректор. И цветовая температура не выше 4500 (никаких белых и голубых ксенонов - они и слепят и толку от них нет в дождь).
Смерть тем уродам, которые покупают праворульные машины и не регулируют фары - таких правда ослепить хочется.
|
|
|
Сказали "Спасибо" mikesmith
|
|
|
02.01.2010, 11:30
|
|
Администратор
Регистрация: 10.05.2003
Сообщений: 1,739
Сказал спасибо: 497
Сказали Спасибо 2,686 раз(а) в 595 сообщении(ях)
|
Re: Ксенон на авто
Сообщение от Crazy_Off
|
и еще вдогонку: добивайте свои генераторы!
|
а тут не понял, генераторы причем?
|
|
|
|
02.01.2010, 12:42
|
|
Заблокирован
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 295
Сказал спасибо: 18
Сказали Спасибо 39 раз(а) в 23 сообщении(ях)
|
Re: Ксенон на авто
Сообщение от mikesmith
|
Ксенон можно ставить только на линзованые фары,
|
![Обрадован](images/smilies/icon_surprised.gif) ...не совсем так. К примеру ниссан ТЕАНА, обыкновенные РЕФЛЕКТОРНЫЕ фары с би-ксеноном. НО форма рефлектора специфична, по сравнению с галогенами. Другой пример митцу паджеро, третьей серии...в отдельные регионы поставляли в базе с ксеноном на рефлекторной оптике, причем на "фотометре"-люксметре показатели в пределах ГОСТа. Лепить модуль поджига нет смысла, ДЕШЕВЛЕ( и лучше) китайца - не сделать!!!
|
|
|
|
02.01.2010, 13:47
|
|
Администратор
Регистрация: 10.05.2003
Сообщений: 1,739
Сказал спасибо: 497
Сказали Спасибо 2,686 раз(а) в 595 сообщении(ях)
|
Re: Ксенон на авто
Согласен, тут не столько наличие линзы, сколько изначальная разработка оптики фары под ксеноновый свет.
|
|
|
|
02.01.2010, 14:19
|
|
Администратор
Регистрация: 10.05.2003
Сообщений: 1,739
Сказал спасибо: 497
Сказали Спасибо 2,686 раз(а) в 595 сообщении(ях)
|
Re: Ксенон на авто
Сообщение от Crazy_Off
|
пришлось ставить противотуманки под решетку, чтоб не видно было ГАИ, и включать их ВАМ при встрече, чтоб свои ёлки недоношенные погасили
|
Не надо столько максимализма... Ксенон вам никто не выключит (иначе останется в тот момент без освещения совсем), а вот в ответ на ваши противотуманки включить дальний ксенон - это запросто.
Да, уроды те, кто неправильно ставит ксенон, но вы своей "люстрой" под решеткой только усугубляете ситуацию на дороге в тот момент.
|
|
|
|
02.01.2010, 14:26
|
|
Администратор
Регистрация: 10.05.2003
Сообщений: 1,739
Сказал спасибо: 497
Сказали Спасибо 2,686 раз(а) в 595 сообщении(ях)
|
Re: Ксенон на авто
Ну и, как я говорил выше про цветовую температуру, в Чехии, например, запрещен ксенон цв.температурой выше 4500К. Смотрится, как яркие галогенки, не слепит.
6000К - белый, есть умники которые ставят 8000К - тут уже чистейшие понты, голубой поток, который практически не освещает. Я не говорю уже про дождь и мокрую дорогу, где и от 6000К толку мало.
Так что вместо того, чтобы обвешиваться люстрами "на зло", пролоббируйте закон о ксеноне, как в ЕС.
|
|
|
|
02.01.2010, 14:46
|
|
Администратор
Регистрация: 10.05.2003
Сообщений: 1,739
Сказал спасибо: 497
Сказали Спасибо 2,686 раз(а) в 595 сообщении(ях)
|
Re: Ксенон на авто
Газета "АвтоСити" февраль 2004 г.
Цитата:
|
Практически каждый из нас становился жертвой ослепления от яркого света фар встречного автомобиля. К сожалению, сегодня таких примеров все больше и больше. Мы активно используем на своих машинах мощный ксеноновый свет, совершенно не задумываясь о том, что его неправильная установка негативно отражается на безопасности дорожного движения.
Сказанное в первую очередь относится в адрес так называемого синего ксенона. Автовладельцы считают, что он гораздо красивее и "круче" лунно-белого света и уж наверняка на порядок эффективнее. Однако подобные домыслы очень легко оспорить. Умные немцы, а вслед за ними и другие страны Евросоюза в конце 90-х годов теперь уже прошлого века ввели законодательный запрет на использование автомобилями синего ксенона. Тщательные исследования показали, что он раздражающе действует на оболочку сетчатки человеческого глаза, и, попав на дороге в зону его влияния, водитель встречной машины просто-напросто слепнет. Несмотря на то, что видимость автомобиля с синими ксеноновыми фарами практически идеальная, сидящему за рулем этой самой машины подобный свет много пользы не приносит. В отличие от тех же галогеновых лампочек, ксенон не перегорает, а как бы "садится". Получается, что фара вроде бы и светит, но эффективности от такой ее работы немного: изначальная мощность со временем (через 3-4 года, то есть после выгорания металла) уходит в пресловутый синий спектр.
Есть и другая сторона медали - говоря языком физики, фокусное расстояние светового пучка, которое в обязательном порядке надо просчитывать при установке ксеноновых фар на данную конкретную модель автомобиля. Сегодня на местном рынке самое огромное предложение по автомобильному ксенону - это корейская продукция. Производители из Страны утренней свежести выпускают лампочки со световой температурой от 5200 до 11000 Кельвинов. А это, мягко говоря, непозволительная роскошь: чем выше температура, тем отчетливее синий свет горения лампы. Следовательно, пучок света больше, и очень трудно поймать фокусное расстояние, от которого и зависит эффективность освещения дороги.
Педантичные немцы досконально просчитали физику ксенонового света и сегодня производят лампы со световой температурой не выше 4200 Кельвинов. Это тот самый лунно-белый ксеноновый свет, который и эффективен, и безвреден для встречных машин одновременно.
|
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:49.
|
|