Неисправность проявлялась как неожиданное исчезновение луча. Причем совершенно бессистемно: мог проработать нормально 5 минут, мог 3 часа, а то и неделю. Последнее время вообще погас, поэтому решил заняться ремонтом "до победы".
Надо сказать, что такие попытки предпринимались и до этого, и даже не единожды. Выглядело так: вскрытие, некое шаманство, типа простукивания и продергивания, развертка появлялась, кожух закрывался.
Что и где копал описывать не буду. Скажу только, что все выходные напряжения стабилизатора И23.233.168 были в пределах нормы, накал около 6 вольт, катод -1400, анод мерять не стал. и так было видно, что достаточно. По ходу дела нашел и перечертил схему усилителя Z(сначала в него уперся) так, что бы номера контактов совпадали с платой. Ну и расположение деталей на самой плате.
Вопрос решился до безобразия просто. Транзисторы стабилизатора-преобразователя И23.233.169(П215) заменил на кремний КТ837. Начитавшись интернетов, опасался геморроя с нарушением режима работы последних. Оказалось напрасно, чуть теплые. Думаю, можно любые, подходящие по мощности и напряжению p-n-p поставить. Самое удивительное, что 215-е звонятся(для германия) нормально, да и все выходные напряжения были в норме. Видно имеет место какая-то внутренняя деградация.
Пы Сы двое суток на прогоне, полет нормальный.