Почти
Но мои аккумуляторы он не потянет.
На данный момент пользуюсь таким:
ссылка
Полная зарядка за ... больше 40 часов.
Выставлял ток зарядки - 1А, вроде хватало. 1,5 А уже греется преобразователь, 2 наверное не выдержит. На один аккумулятор больше 2А подавать не хочется.
Думаю поставить 4 таких на каждый аккумулятор отдельно. Полностью будут заряжаться за часов 10 (примерно, что уже устраивает).
Но наверное лучше взять 4 таких:
ссылка
И выставить ограничение на 2А.
Зарядку планирую делать отдельно от блока аккумуляторов.
Что-то я отвлёкся!
Речь о том что на данный момент после каждой поездки приходится тестером все аккумуляторы мерить, и заряжать очень часто, что бы не посадить в ноль.
Можно из готовых вот такую взять:
ссылка
Но должен вначале пищать (3,5 ... 3,2 В на одной из банок), а потом отключать (3,0 В). Тогда можно будет тестером не лазить каждый день.