Сообщение от anatol378
|
Гена, учить основам вас никто не будет. Если вы не знаете что такое коэффициент скольжения , то дальше разговор бессмыслен. А работа двигателей с постоянными магнитами вообще имеет свои особенности, в частности, конструктивный сдвиг фазы у катушек на 120 градусов, при питании переменным током. Или иметь датчик положения ротора для синхронизации, при питании постоянным током через коммутатор (шаговый двигатель).
Успехов в освоении.
|
Вопросов как раскрутить обсуждаемый здесь конструктив в качестве двигателя и связанных с этим особенностей не поднималось. Не так ли?
При применении обсуждаемого здесь конструктива в качестве генератора - схожие исполнения применяются повсеместно и от Вас первого слышу, что для генерации энергии в них не обойтись без датчиков положения, дополнительных коммутаторов