Производственное оборудование Медицинская техника, а также другое промышленное оборудования. Обсуждение и ремонт. |
21.11.2018, 22:25
|
|
Частый гость
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: г. Ступино М.О.
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении(ях)
|
Re: Ремонт двигателя 6000В
Сообщение от Demo65
|
Крышка есть, верхняя. Нижняя часть опора.
Как я понял вас подшипники прослаблены в посадочных местах, в самой опоре для подшипника. На картинке опора демонтируется и с ней на заводе все что угодно сделают.
|
Нет. Крышки открываются, достаются подшипники, примерно как на картинке, они то и ремонтируются путем наплавки или замены. Но в любом случае требуется подгонка т.к. вал тоже изнашивается. Да, если износ вала значительный то надо и вал шлифовать, а если не значительный то и не шлифуется. Вот эти вопросы и должен решить специалист.
|
|
|
|
22.11.2018, 18:58
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 2,471
Сказал спасибо: 1,353
Сказали Спасибо 1,989 раз(а) в 863 сообщении(ях)
|
Re: Ремонт двигателя 6000В
croma, это я и сам знаю очень давно. И это не новость.
Но все эти операции надо производить квалифицированными спецами, а не из конторы шараш-монтаж.
Вес ротора не игрушечный и все операции по восстановлению всего того , что надо, думается лучше сделать на вагоноремонтном заводе. Там и дефекты выявят и устранят их. Уже говорил, что и вал ротора и посадочные места износились. Колесные пары на вагоноремонтном почти ни чем не отличаются от того, что надо восстанавливать. Так, что процесс однотипен.
Но это мое мнение. А там кто как хочет. Хоть напильником подгоняйте.
|
|
|
|
22.11.2018, 19:47
|
|
Частый гость
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: г. Ступино М.О.
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении(ях)
|
Re: Ремонт двигателя 6000В
Сообщение от Demo65
|
Так, что процесс однотипен.
Но это мое мнение. А там кто как хочет. Хоть напильником подгоняйте.
|
Тонкости везде свои. У колес на вагонах одни, а на двигателях другие, хоть и "процесс однотипен". В нашем случае, наверно, лучше обратиться на предприятие которое было создано и занимается последние 55 лет ремонтом двигателей, генераторов и пр. (как мы и сделали), чем на вагоноремонтный завод? Вы согласны?
|
|
|
|
22.11.2018, 20:33
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 2,471
Сказал спасибо: 1,353
Сказали Спасибо 1,989 раз(а) в 863 сообщении(ях)
|
Re: Ремонт двигателя 6000В
Сообщение от yandrey
|
лучше обратиться на предприятие которое было создано и занимается последние 55 лет ремонтом двигателей, генераторов и пр. (как мы и сделали), чем на вагоноремонтный завод? Вы согласны?
|
Ну вот это другое. Согласен на 100! Пусть спецы занимаются этим делом, а фантазии наши пусть пока тут полежат.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:24.
|
|