sobyninsk, я там ссылку дал с выходом на 15A,
Наверное стоит смотреть выше по току - примерно на 25A, а дальше просто выставить напряжение выхода и залить герметиком в подходящий аллюминиевый корпус.
А для мотора и контроллера есть ссылка на страницу товара в месте покупки?
Ну для окончательного понимания возможных подводных камней при выборе преобразователя.
estet, а Вы действительно для каждого сезона перекоммутируете батареи
?
Заодно и зарядные к ним переучиваете на иную схему каждый сезон?
genao, и Вы туда же с Новогодними шутками? Там на фото одними чугунными 1/2" 90° уже достаточно сказано. Добротно, но минимально по обработке и из того что под рукой есть.
Два мотора последовательно ещё балансировать придётся по оборотам, да и непонятно как эта разница во всем диапазоне скоростей себя поведёт. На одной гусенице они просто будут пытаться рвать цепь, а с раздельной ещё и сносить в сторону, пытаясь развернуть на гусенице. Это уже проходили и на моделях, и побольше. На колесных несколько проще, хотя тоже мешает, а на гусеничных это несколько сложнее.
На всех вариантах с двумя двигателями есть какая-то система синхронизации.
Учитывая прошлые темы - выбор DC/DC на ток с запасом это самый оптимальный путь с минимальным количеством серий продолжения
.