Чайник просит помощи
В общем купил, Я инвертор не от надёжного источника.
Поспешил проверить и подключил инвертор прямо к зарядному, для акб, причем без акб. пару мгновений и зарядное зашкаливает 20+ А.
По итогу разобрал и при подключении искрило с транзистора.
Оказалось 2 в кашу пробитых MOSFET транзистор IPP032N06N3GXKSA1, INFINEON TECHNOLOGIES, N-канал, 60V 120A 188W, TO-220, они идут сразу за трансформатором, всего 6 трансформаторов и 12 транзисторов этого типа.
Потом Я поменял уже 2 из 4 больших 24n50 на MOSFET транзистор IRFP27N60KPBF, VISHAY, N-канал, 600V 27A 500W, TO-247AC, 2 последних 24n50 тоже сгорели их заменил тоже такими же номинал чуть по выше родных, но все теперь одинаковы.
Итог: транзисторы перестали сгорать моментально, за 3 ( по пару сек) подключения к акб от мотоцикла не сгорели, но искрит крокодил не хило при контакте даже в отключенном состоянии. На входе сопротивление 900, но при замере набирает почти с нуля и при отключении тоже набирает потихоньку с 900. Зелёной лампочки, нормально горящей Я никогда и не видел, в нынешнем варианте я включал на пару секунд и сразу отключал, сопротивление у всех транзисторов нормальное, пока не сгорели, что уже результат и даже на 1 сек тускло зелёная мигнула
Вообщем есть и другая информация, но пока меня интересует вот-что.
- Это Я его спалил? Или не факт (предохранители все живые на каждый трансформатор пара по 35)
- Должен ли искрить при подключении к акб в отключенном состоянии?
- У меня целая связка параллельно связаных акб с толстыми проводами, но тестил мотоциклетным, вот думаю рискнуть к ним подключить или фейерверк будет?