Собрал схему из А/Н AN1175 для управления двигателем.
Из трех плеч сейчас реально задействованы два, включен двуполюсный двигатель.
В верхнем плече стоят два мосфета APM3095P (
http://www.datasheetcatalog.org/data...4/144330_1.pdf), в нижнем два мосфета в одном корпусе irf7101.
Симптомы: при подаче управляющих +5В на базу любого мосфета нижнего плеча он открывается, потребляемый ток скачет почти до 2-х ампер, мосфет зрелищно дымится.
Пробовал диагностировать:
1. При подаче управляющих напряжений мосфеты нижнего плеча открываются, при снятии напряжения закрываются. С виду с ними все ОК.
2. Верхние ведут себя странно:
2а. При подаче управляющего напряжения сопростивление сток-исток падает до нуля. Вроде бы открылся. При снятии напряжения тестер показывает разрыв. Вроде бы закрылся.
2б. В закрытом состоянии напряжение source-земля 10,3В, т.е. падение напряжения на закрытом вроде-бы мосфете верхнего плеча всего ~1,5В (напряжение питания 12В).
2в. Т.е. получается, что транзистор, вроде бы, открыт. Понятно почему нижнее плечо дымится....
Да, если это важно, то верхние плечи управляются биполярниками кт3102.
Может, конечно, накосячил с платой. Но никак не могу отловить косяк. Помогите, ПЛЗ.