Производственное оборудование Медицинская техника, а также другое промышленное оборудования. Обсуждение и ремонт. |
16.07.2011, 08:50
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Пермский край
Сообщений: 8,603
Сказал спасибо: 6,185
Сказали Спасибо 7,571 раз(а) в 3,145 сообщении(ях)
|
Re: Как и где взять адекватное ТО
Доброго времени.
Сообщение от alxchep
|
...надо хотя бы раз съездить к производителям да встретиться под водочку со средним классом, у кого есть доступ к документации!!!
|
Основная часть "расширеных ТО, с "секретными" приложениями", получена примерно таким способом.
Выход на директора с проблемой, он направляет к ГИ (многое можно решить и с ним), по определённой проблеме ГИ как правило стыкует с ведущим спецом ... (обычно, этого более чем достаточно, для получения нужной информации). ... Но не редко доходило и до самого разработчика девайса.
Да!!
Нехилую помощь могут оказать такие же как и я ремонтники из других контор, с коими поддерживаю связь на профессиональном уровне и взаимовыгодных отношениях: то они чего приоветуют/поделятся, то можно выступить типа гарантом-протектором ( типа, "...Есть общий знакомый..., который посоветовал обратиться именно к Вам за помощью в решении проблемы!!..."). Такого вида "протекция" значительно облегчает разговор заинтерисованых сторон.
...
С уважением, Сергей.
__________________
Благодарность безгранична, но в пределах разумного.
Последний раз редактировалось Sukhanov; 16.07.2011 в 08:54.
|
|
|
|
16.07.2011, 10:00
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Болгария Перник
Сообщений: 1,771
Сказал спасибо: 74
Сказали Спасибо 357 раз(а) в 245 сообщении(ях)
|
Re: Как и где взять адекватное ТО
Техдокументацию никто за так не даст. Берите за воротничок разработчика, устройте пикник в лесу или на реке. Только надо чтоб мошки небыло, а то разозлится. Угостите грибочками, селедкой, водкой, в немеряных размерах. Устройте рандеву с зайцами, лисицами и белками например. Или 'кошечками'
Дир, ГИ, Вед спец, что они могут ? Взять за шиворот разработчика. Силой прижать выслать необходимую информацию. А он может и не все даст, или фальшивки.
Что то мрачное настроение у меня утром в суботу. Тем не менее от написаного не отказываюсь.
Удачи Вам Сергей !
__________________
Мыслю, следовательно существую
|
|
|
|
16.07.2011, 10:22
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Пермский край
Сообщений: 8,603
Сказал спасибо: 6,185
Сказали Спасибо 7,571 раз(а) в 3,145 сообщении(ях)
|
Re: Как и где взять адекватное ТО
Сообщение от Popeye
|
Берите за воротничок разработчика, устройте пикник в лесу или на реке. Только надо чтоб мошки небыло...
|
Конечно, некоторых разработчиков знаю лично (здесь полный картбланш)!! Но, жизнь идёт, кто контору сменил, кто от дел отошёл,...(по возможности перехватываю их преемников)
Всё бы ничего, но ближайший сертифицированый производитель оборудования - в Уфе (600км).
Типа не наездишься , "семь вёрст киселя хлебать" - контакты налаживать.
...
Через почту да телефон тоже работает, помедленне конечно, но если загодя - типа "постелить соломки" (изучить прибор, протестировать, узнать у знакомых, с прибором работавших, об возможных касяках, и на ЧТО обратить внимание,....)
И разговор с производителем получается ГОРАЗДО более конструктивным!!! (А не типа: "У нас тут Ваш прибор не работает почемуто????, Надо бы както сделать , чтоб работало??! ПОЖАЛУЙСТА!!")...
Юлий!! Удачи!!!!
Жизнь прекрасна и изюмительна!
Забей на кровесосущих и на "кровесосущих", отдохни малость!!!
С уважением, Сергей.
__________________
Благодарность безгранична, но в пределах разумного.
|
|
|
|
16.07.2011, 10:33
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 03.09.2007
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 7
Сказали Спасибо 27 раз(а) в 24 сообщении(ях)
|
Re: Как и где взять адекватное ТО
Очередная тема "бла-бла-бла"... Времена меняются, и "таперича не то, что давеча"... самый нормальный вариант - это требование при заказе и покупке оборудования, чтоб в комплекте шла документация, эксплуатационная, ремонтная и какая еще нужная. Обязательно в договоре письменно прописанное. Если общаетесь напрямую, с производителем, то это вполне нормальный вариант, если с перекупами - они начнут лапшу на уши вешать: типа невозможно, нереально... все дела... Остальные варианты с пикничками, самогоном, силовые методы, просто лажа... Пробовал я таким способом получить ремонтную документацию у сервисного инженера по медицинской технике, так он меня прямо послал открытым текстом: потому как за самовольное распространение документации, в ихней конторе, с работы вылететь в два счета, а оно ему надо?...
|
|
|
|
16.07.2011, 10:46
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Болгария Перник
Сообщений: 1,771
Сказал спасибо: 74
Сказали Спасибо 357 раз(а) в 245 сообщении(ях)
|
Re: Как и где взять адекватное ТО
Аллалх свидетель, личный контакт незаменим. Если разработчик ушел, наследник более-менее пригоден. Если разработчик оставил приличную документацию. Я сменил работу, наследие упаси Господи. Расчеты сколько спайка стоит, сколько спирта на промывку плат, сколько труд стоит. Формуляры ISO заполнять. Схемы остались - мануалы алхимиков. На распадающейся бумаге.
А я на прошлой работе все оставил в электронном виде, с подробными схемами указаниями и описаниями. На болгарском, русском и английском.
Нда, вроде получается.
ГИ нет, ведущего спеца тоже, разработчики кто помер, кто уехал неизвестно куда.
Тоесть вывод: разработчика вместе с новым оборудованием на пикник. Сразу и без промедлений.
__________________
Мыслю, следовательно существую
|
|
|
|
16.07.2011, 10:51
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Пермский край
Сообщений: 8,603
Сказал спасибо: 6,185
Сказали Спасибо 7,571 раз(а) в 3,145 сообщении(ях)
|
Re: Как и где взять адекватное ТО
Отнюдь не "бла-бла-бла".
Вами предложеный вариант - весьма действенный!!!
Просто в современной ситуации, работать по одному варианту - проигрышно. К одним определённый подход, к другим другое....
Сообщение от zxc5
|
...если с перекупами - они начнут лапшу на уши вешать...
|
Перекупы - основная проблема! в получении правильного ТО.
Перекупам оборудоание это товар, предмет наживы и порой перекупов в цепочке, производитель-...-потребитель, больше чем один! (таковы реалии нашего капитализма)...
С перекупами тоже работаем, но при наличии полного ТО, и всё равно бывют проколы (типа нетехнический перевод технической спецификации, тут уж выручает знание техническогог языка, поскольку наличие оригиналов прописано договором.)
С уважением, Сергей.
__________________
Благодарность безгранична, но в пределах разумного.
|
|
|
|
16.07.2011, 11:03
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Болгария Перник
Сообщений: 1,771
Сказал спасибо: 74
Сказали Спасибо 357 раз(а) в 245 сообщении(ях)
|
Re: Как и где взять адекватное ТО
Сообщение от zxc5
|
Очередная тема "бла-бла-бла"...
|
Разумеется Вы прав. НО. Я ремонтировал немецкие машины ТРУМФ. Как сказали основная их продукция носит 30% посуплений. Остальное ремонт. Документация засекречена до уровня едерной бомбы.
Если б я знал немецкий на приличном уровне не побрезговал бы пригласить спеца ремонтника на рандеву у реки. Иначе срок приезда техника месяц. Чтоб замнил самый обыкновенный индуктивный датчик, или ключик, или предохранитель скажем.
А в то время мне на шею вешают 'неумеха', 'лентяй', 'пошлем каналы копать'
Вам это как ? Нравится ?
__________________
Мыслю, следовательно существую
|
|
|
|
16.07.2011, 23:51
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Барнаул
Сообщений: 826
Сказал спасибо: 169
Сказали Спасибо 307 раз(а) в 188 сообщении(ях)
|
Re: Как и где взять адекватное ТО
Сообщение от zxc5
|
Очередная тема "бла-бла-бла"... Времена меняются, и "таперича не то, что давеча"... самый нормальный вариант - это требование при заказе и покупке оборудования, чтоб в комплекте шла документация, эксплуатационная, ремонтная и какая еще нужная. Обязательно в договоре письменно прописанное.
|
У нас был случай: станок швейцарский, поточнее наших, только вот 1980 года выпуска, работает, но не так хорошо как раньше. И документация вроде на уровне, и на трех языках, только вот интересующие пара блочков, похоже, куплены на стороне самим разработчиком/изготовителем станка и на них в документации ничего не числится. И станок был перекуплен с другого предприятия, кто его раньше обслуживал - далече... Написал два письма по электронке на фирму - реакция ноль. Не ожидал от швейцарцев такой реакции ... А тут еще кризис, пришлось увольняться - так и остался станок работать с неполной тягой.
|
|
|
Сказали "Спасибо" azim_mg
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:05.
|
|