Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
23.07.2011, 09:28
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,007
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
|
Re: Центральный замок на авто
Сообщение от spk46
|
Grishok правильно написал, два реле и всё, с начала 90х так езжу-работает, как часы.
|
Эти "два реле" есть в любой сиге с силовым выходом на ЦЗ, только они управляются импульсами с контроллера через драйвер - а здесь предлагают подцепить управление релюхами напрямую на концевик мастер-актуатора - разве не понятно, что будет дальше? Кто эти релюхи по времени будет отключать?
Сообщение от niXto
|
Подобные авто ломаются так редко, что вполне можно позволить себе раз в пару лет заехать на сервис для диагностики. Колупаться каждые выходные в поисках очередной отвалившейся гайки нет необходимости
|
Простите - а Вы к авторемонту имеете какое то отношение, или судите как простой обыватель?
__________________
С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
23.07.2011, 11:08
|
|
Частый гость
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Севастополь
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 85
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 7 сообщении(ях)
|
Re: Центральный замок на авто
А вот в моей сузуки SX4 логика срабатывания правильная и интересная: поворачиваю против часовой ключ в двери один раз - открывается только водительская дверь, поворачиваю второй раз в том же направлении - открываются остальные двери.
Это согласитесь интересная логика.
Закрывается всё и сразу от одного поворота по часовой.
Описанный случай когда вы вне машины.
Радиооткрыватель действует точно по той же логике, одно или два нажатия на кнопку ключа. Только им я пользоваться избегаю. Ибо всё выходящее в эфир - самый глупый подарок грабителю
Последний раз редактировалось OldGeorgy; 23.07.2011 в 11:11.
|
|
|
|
23.07.2011, 21:52
|
|
Прохожий
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 38
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Центральный замок на авто
Сообщение от OldGeorgy
|
поворачиваю против часовой ключ в двери один раз - открывается только водительская дверь, поворачиваю второй раз в том же направлении - открываются остальные двери.
Это согласитесь интересная логика.
|
на Опеле так же... Мну нравится. Встречавшиеся сигналки так просто не умеют, нужно нажать какую-то комбинацию кнопок, не удобно...
|
|
|
|
23.07.2011, 21:56
|
|
Прохожий
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 38
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Центральный замок на авто
Валяется такой блок, несколько транзисторов,пассив и реле. Срисую схемку выложу...
|
|
|
|
24.07.2011, 20:41
|
|
Прохожий
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Центральный замок на авто
Сообщение от Жан
|
на Опеле так же... Мну нравится. Встречавшиеся сигналки так просто не умеют, нужно нажать какую-то комбинацию кнопок, не удобно...
|
Это так называемый американский тип центрального замка.И практически все нормальные сигнализации имеют возможность реализовать это с помощью одного дополнительного реле.Нужно несколько кривых извилин и пара ровных рук.Автору темы -совет купить модуль центрального замка(любой,хоть вазовский,хоть китайский=1 у.е)подключить согласно схеме.И в путь
|
|
|
|
31.07.2011, 00:47
|
|
Частый гость
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 8 раз(а) в 8 сообщении(ях)
|
Re: Центральный замок на авто
Нашел от какойто сигнализации блок реле для активаторов дверей.Как он работает?Как ЦЗ или просто как реле?
Последний раз редактировалось urisss; 31.07.2011 в 00:54.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:16.
|
|