Сообщение от zerberus
|
После этого замените сгоревший блок управления двигателем. Аккумулятор - не только батарейка, но и конденсатор, огромной емкости, сглаживающий пульсации.
|
Зря объясняете. Всё равно найдутся "дядиваси", которые снимают, снимали и снимать будут эти несчастные клеммы. Наверно, считать себя самым умным - особенность наших людей. То есть если буржуины пишут, что снимать нельзя, то они это от глупости. А наши ведь умные и руководствуются не точными знаниями, а народной мудростью (из ряда "одна бабка сказала"). Типа я снимал 10 раз - ничего не случилось. На 11 разу что-то сгорело, но это типа неисправный регулятор, ведь на 10 других машинах нормально снялось. Как говорил Бисмарк, "воевать с русскими нельзя, на самую хитрую тактику они ответят непредсказуемой глупостью".
Регулятор напряжения работает в ключевом режиме, причём с побочными продуктами (импульсными помехами) никто специально не борется, так как достаточно аккумулятора и небольшого конденсатора в генераторе. При снятии клеммы получаем вместо постоянки красивую пилу, возможно с добавлением импульсных помех. Если в бортовой сети стоят достаточно объёмные невысохшие конденсаторы, то пила сгладится, если их емкости не хватит - получим волшебный дым из электронных блоков.
Проверять свои ёмкости будете?