Сообщение от tonki
|
Нашел некую конкретную информацию о спарке
|
Правильная ссылка
Краткое описание принципа работы схемы, но это не схема а основы работы.
"
Это силовой преобразователь реализован на "Cap Kart".
Он объединяет батарею и модуль ионисторов (супер конденсаторов) в простую конфигурацию, в отличие от параллельного включения.
Первый набор МОП-транзисторов используется для мощный DC-DC преобразователь, который контролирует напряжение на двигателе.
Второй набор перестраивает схему для повышения К.П.Д. и рекуперативного торможения с применением ионистора. Когда ионистор подключают последовательно с выходом DC-DC преобразователя, мощность потребления от батареи автоматически уменьшается на первичном преобразователе."
В конце статьи принципы работы схемы и результаты экспериментальных данных, далее список литературы.
В документе
"Экспериментальные Параметры автомобиля", указанны основные детали устройства. 99,999% надо разрабатывать самому или коллективу из дюжины специалистов-оптимистов.