Сообщение от Easyrider83
|
Прогревать машину? Что за бред? Ну ладно там при -28 можно постоять, чтобы стекла оттаяли, если лениво со скребком прыгать.
А мне до конторы 8км. Она и так прогреваться не успевает. Зачем мне ее греть-то? Включил попогрейку и поехал.
В современных машинах еще делают обогрев лобового стекла электрический. У меня 300 Вт всего, ощущается при легком минусе. При -10 уже бесполезен. На мерсах 1500 Вт видел. Очень бодро нагревает.
|
ну стекла чтобы оттаяли при -20 - минут 15 ганять движек
Прогревать машину? Что за бред?
ну не скажи .............
особенно когда мороз хотя-бы градусов 10
ну и при 27 Матиз мой заводился, Но
А мне до конторы 4 км.
Но утром нагреть и поехать
и вечером ----------------- аналогично
Она и так быстро прогреваться - MATIZ
(но я придумал, а может не я
конечно не я
насколько я знаю - еще в начале прошлого века а америке такой умный Мужик был
, но я придумал лучше (а может не лучше?) - в багажнике термос с 2-кратным запасом антифриза,
благо у меня его только 3 литра в движке
а в термосе 5 литров
а термос - бойлер(утепленный) 5 литров - еще найди в Украине такой
50, 100 без проблем, но 5 трудно
но есть друзья, которые привезли из Европы
за пол-часа до выезда включаю подогрев бойлера - встроенный ТЕН 1,5 квт из дома дистанционно
к цепям бойлера подкючно реле, которое включает насос при 95 градусах,
и 85 выключается и опять по кругу
выключается нагреватель и вкл насос, который качает тепленькую жидкость
во чрево движка, и так пока не выключу.
когда выхожу - завожу
движек - 60 градусов
в бойлере от 70-до 90
как получится
еду на работу
а вечером обратный процесс
прошло 9 часов
включаю насос - 2 минуты - покурил - движек - 30 градусов
включаю печку и поехал домой
а вообще-то Вас Всех Увжаемыпх и простых, (у которых просто прописка и у которых ее нема )
С НОВЫМ ГОДОМ