Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника - это просто Теоретические и практические вопросы для начинающих электронщиков.

 
Опции темы
Непрочитано 27.01.2014, 22:49  
eleg77
Вид на жительство
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Украина Житомир
Сообщений: 465
Сказал спасибо: 105
Сказали Спасибо 87 раз(а) в 68 сообщении(ях)
eleg77 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Переделка асинхронного электродвигателя

с рекуперацией это да можно пока забыть
а по поводу двигла может проще вам постоянку соорудить что то типа такого
http://www.ebay.com/itm/ABB-Axem-MC1...-/190923833687
да там есть щетки (у нас недавно в таком полетели станок выпуска 1985 года
станок отработал 139 тысяч часов(так что поменять щетки раз в 30 лет не проблема)))
нюансом этого движка есть то что ротором служит обмотка вообще без железа ,а постоянные магниты расположены по торцам
кому интересно мануальчик https://www.inverterdrive.com/file/A...o-Motor-Manual
Реклама:

Последний раз редактировалось eleg77; 27.01.2014 в 22:52.
eleg77 вне форума  
Непрочитано 28.01.2014, 01:20  
kreking
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 2,244
Сказал спасибо: 1,049
Сказали Спасибо 831 раз(а) в 613 сообщении(ях)
kreking на пути к лучшему
По умолчанию Re: Переделка асинхронного электродвигателя

Ноу хау Шкондина.
Принцип двигателя внутреннего сгорания. Тут один нюанс. Беспредельно повышать индукцию насыщения сердечников не удастся, следовательно для увеличения крутящего момента нужны другие принципы передачи электрической энергии в механическую. Недаром Шкондин отказался от традиционных электродвигателей.
Некоторые материалы будущих электродвигателей - диспрозий и соли диспрозия, максимальная индукция насыщения до 37,6 Т, у хороших электротехнических сталей и сплавов до 2 Т. Величину поля в зазоре можно увеличить если использовать схему Умштеттера, ознакомиться можно тут. Много интересного по поиску тут.
Диспрозий, на сегодняшний день, дорогой материал, использовать его в ближайшем будущем, не представляется возможным для массового покупателя, не смотря на его отличные параметры. Так, что надо искать другие способы электромагнитного превращения энергии.
Обратите внимание на планетарный редуктор, с ним можно то же поработать.
kreking вне форума  
Непрочитано 28.01.2014, 09:33  
KBH-I
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для KBH-I
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Коптево
Сообщений: 2,849
Сказал спасибо: 276
Сказали Спасибо 427 раз(а) в 274 сообщении(ях)
KBH-I на пути к лучшему
По умолчанию Re: Переделка асинхронного электродвигателя

Сообщение от andrey9806 Посмотреть сообщение
Хочу сделать электропривод для мотор колеса.
Как я понимаю, тачку для него уже нашли?
И почему только для одного колеса, а не всех 4х сразу?
Будете отталкиваться от земли только одним колесом?
)
KBH-I вне форума  
Непрочитано 03.02.2014, 18:01  
yurych
Вид на жительство
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 442
Сказали Спасибо 817 раз(а) в 174 сообщении(ях)
yurych на пути к лучшему
По умолчанию Re: Переделка асинхронного электродвигателя

С электроприводом, как механик, работаю давно. Мотор-колесо тоже прикидывал.Мне кажется, что оптимальным вариантом может быть линейный двигатель. Он, вроде, дает постоянную мощность при любых скоростях вращения.
Касательно рекуперации. Если в городе, действительно, спусков мало, то по трассе Пермь-Екатеринбург сплошные подъемы и спуски!
Еще ставят рекуператоры на амортизаторы (по крайней мере, патент такой есть)
yurych вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск нужного Вентильного Электродвигателя Divine[mgn] Информация по радиокомпонентам 7 12.04.2012 09:57
Регулятор скорости вращения вала асинхронного двигателя nekroneya Производственное оборудование 25 27.05.2010 18:03
импульсный БП, (переделка из БП АТХ) Tiggra Источники питания и свет 0 08.05.2009 20:55
Регулятор оборотов асинхронного двигателя. altol Источники питания и свет 23 26.12.2008 16:15
Импульсный источник (переделка) Sanyo Источники питания и свет 5 16.01.2008 20:32


Часовой пояс GMT +4, время: 16:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot