Сообщение от Shahabbas
|
Видимо срыв пламени происходил из-за общего дымохода.
|
Да, всё дело в данном случае в аэродинамике. Работающий котёл увеличивает разряжение в дымоходе, и избыточная тяга срывает пламя в режиме розжига или малого горения второго котла.
Здесь можно почитать:
"Для того, что увеличенный поток воздуха через котел не приводил к срыву пламени в этих режимах, а также для повышения КПД котла, при использовании коротких дымо-/воздуховодов или наличии избыточной естественной тяги рекомендуется использование дросселирующей вставки в дымоход, которая искусственно увеличивает аэродинамическое сопротивление дымоотводящего тракта и снижает таким образом «бесполезное» количество проходящего через котел атмосферного воздуха."
http://www.gazlux.ru/content/files/razr_doc/i15.pdf
Есть ещё такое решение - тягопрерыватель (стабилизатор тяги)
http://old.sgaz.ru/useful/articles/553/
Иногда помогает даже просто приоткрытая ревизка в дымоходе. Не для постоянной работы - просто для проверки версии избыточной тяги.