Сообщение от kolobok0
|
Обратите внимание на архитектуру флэша. Особенно на младшие страницы. Их 4. Можно заюзать несколько из них. Можете всегда писать в одну, из предыдущей переносить самые старые, а третью обнулить. Хэш по адресации строится при подъёме. Тем самым время жизни флэша увеличивается, Вы имеете энергонезависимую память, и при правильном алгоритме - всегда имеете ликвидную ячейку своих данных.
При записи любых данных - старые не стираются, но пишется под тем-же идентификатором новые данные с временной отметкой(например). При старте достаточно найти самые последние экземпляры всех данных. Это займёт максимум пару секунд.
Удачи Вам
(круглый)
|
Спасибо за первые странички.
Но сейчас глянул через st-link там у меня программа записана.
Ее смещать придется...
Все что вы написали читал.
Ищу примерчик типа include" flash.c"
InitFlash.
read/write.
А h файле установить дефины адрес страници, буфера и т.д.
в майне обьявить структуру переменных ну что то типо этого.
Не хочется изобретать велосипед.
За ранее спасибо.