Re: Автономное питание в автомобиле
Вернулся к данной теме после большого перерыва.
Текущее подобранное оборудование по плану будет потреблять 0.5 - 0.6 А
От установки полноценного доп. автомобильного аккумулятора решил отказаться из экономических соображений и сложной работы. За основу выбран штатный аккум. + небольшой помощник 7А/ч.
Предусмотреть 2 режима работы автономности:
1. Зима. Когда важно иметь макс. емкость для запуска двигателя.
Глушим двигатель. Штатный аккумулятор исключен. Питание происходит от небольшого гелевого доп. аккумулятора (7А/ч или больше). Идея взята с автомобильных устройств, в которых встроен небольшой аккумулятор (навигатор, регистратор...) Время работы около 10-20 часов, после чего емкость заканчивается и система полностью выключается. После запуска двигателя данный аккум. заряжается через штатный выход 12в (например прикуриватель).
Здесь не важно на сколько будет успевать заряжаться доп. аккум. На штатную систему авто никак не повлияет. В случае выхода аккума из строя, стоимость замены минимальная, также снятие его в целях до заряда или замены совсем не трудны.
2. Лето.
Когда емкость доп аккумулятора заканчивается, данный аккум исключается, а питание продолжается от штатного аккум. При понижении заданного вольтажа система отключается, чтобы сохранить некоторый запас для запуска двигателя. Использование небольшого доп аккум сильно поможет сберечь штатный акуум от износа, потери емкости, увлечении времени автономности в случае если бы его вообще не было.
Данная идея, мне кажется, правильнее, нежели использование +1 большой стационарный аккум или использование только 1 штатного. А также когда автомобиль по какой либо причине отключен от штатного аккума, например находится в СТО или вдруг умышленно обесточен, то появится возможность увидеть и записать происходящее вокруг авто.
Что скажите ?
P.S. Кстати, оборудование уже почти всё приобретено.
Последний раз редактировалось vavrichyk; 02.06.2015 в 04:29.
|