Сообщение от Ан-162
|
Кто-нибудь, поясните каким боком разрядные резисторы относятся к безопасности
|
К конденсаторной батарее должно подключено разрядное устройство.
ПУЭ
![Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 21
Размер: 109.8 Кб
ID: 80414](https://kazus.ru/forums/attachment.php?attachmentid=80414&thumb=1&d=1434276195)
При этом разрядное устройство желательно иметь подключенным напрямую к выводам конденсаторов.
ПТЭ
![Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок2.JPG
Просмотров: 15
Размер: 79.2 Кб
ID: 80415](https://kazus.ru/forums/attachment.php?attachmentid=80415&thumb=1&d=1434277286)
И к электробезопасности эти разрядные резисторы отношение имеют косвенно, так как по ПТБ
![Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок3.JPG
Просмотров: 19
Размер: 96.1 Кб
ID: 80416](https://kazus.ru/forums/attachment.php?attachmentid=80416&thumb=1&d=1434277515)
Основное назначение разрядного устройства - обеспечить разряд конденсаторов перед повторным включением.
Косинусные конденсаторы должны защищены внешними или встроенными в корпус предохранителями.
Асинхронный двигатель разрядным устройством являться не может ввиду того, что совместно с конденсаторной батареей образует генератор переменного тока при выбеге двигателя, а разрядные резисторы вместе с активным сопротивлением обмоток двигателя играют при этом еще роль динамического торможения, и в случае значительной инерционной нагрузки двигателя потребуется еще дополнительно защита от превышения напряжения (в результате скачка генерируемого напряжения).
Такой "скомпенсированный" двигатель уже "вдогон" не включишь, треба ждать полной остановки двигателя. Поэтому двигатель отделяют от батареи коммутирующим устройством, отсюда и требование глухого подключения разрядного устройства (резисторы) к конденсаторной батарее.