Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 09.11.2012, 11:17  
A__D__R
Частый гость
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 7
Сказали Спасибо 12 раз(а) в 6 сообщении(ях)
A__D__R на пути к лучшему
Вопрос Триангулярная или одинарная

Имеется статор с двумя катушками магнето от ЛПМ Yamaha F50.
С их параметрами уже определился, они намотаны строенным эмальпроводом 0,13 мм концы обмоток спаяны по 3 проволоки (предположил что в параллель). Сами катушки соединены тоже в параллель.
Сам мотал катушки в далеком безоблачном детстве, а сейчас по лени отдавал в ремонт. В результате 3 ремонтов в течении сезона стоимостью в 1,5 тр закончилось все обрывом выводов одной из катушек под корень. Вторая была просто непропаяна, пропал контакт мотор заглох.
Хотелось бы изготовить надежную (если с ващей помощью буду уверен в 100% работоспособности, перемотаю обе) катушку.

Есть ли принипиальное отличие такой намотки от одинарной 0,4 или 0,5 мм.
Или я что то неправильно понял в конструкции.

Спасибо за понимание и оперативность!
Реклама:

Последний раз редактировалось A__D__R; 16.11.2012 в 07:28.
A__D__R вне форума  
Непрочитано 16.11.2012, 07:29  
A__D__R
Частый гость
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 7
Сказали Спасибо 12 раз(а) в 6 сообщении(ях)
A__D__R на пути к лучшему
По умолчанию Re: Помогите с намоткой катушки магнето

Хоть какую информацию дайте кто в курсе. Или ссылку на нее, гуглил не помогает.
A__D__R вне форума  
Непрочитано 16.11.2012, 08:20  
alkolru
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для alkolru
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Сибирь
Сообщений: 895
Сказал спасибо: 929
Сказали Спасибо 1,517 раз(а) в 378 сообщении(ях)
alkolru на пути к лучшему
По умолчанию Re: Помогите с намоткой катушки магнето

Мотать обмотку толстым проводом технологически сложнее чем тонким. При увеличении диаметра провода намотка становится затруднительной-толстый провод трудно гнётся, при малых радиусах закругления повреждается эмаль в результате ухудшается надёжность. Поэтому в трёхфазных автогенераторах часто встречается обмотка намотанная двойным но более тонким проводом (двойная звезда). По видимому в вашем случае тройная обмотка магнето выполнена с той же целью.
__________________
Секрет долголетия: ешьте больше фруктов, и меньше друг друга.
alkolru вне форума  
Сказали "Спасибо" alkolru
A__D__R (17.11.2012)
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оторвался магнит у катушки индуктивности radiolubitel 512 Видеотехника 20 02.11.2012 23:17
Схема магнето telekot Электроника средств транспорта 21 13.07.2011 23:57
Изготовление катушки индуктивности innovator_king Электроника - это просто 4 06.11.2010 16:50
Номинал Катушки AlexorLife Информация по радиокомпонентам 16 08.09.2009 20:04
параллельное включение катушки и трансформатора Beduin Электроника - это просто 10 29.05.2007 15:33


Часовой пояс GMT +4, время: 17:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot