Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 15.05.2013, 07:46  
peter123_123
Частый гость
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 43
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
peter123_123 на пути к лучшему
По умолчанию Линейные двигатели вместо амортизаторов

По нашим дорогам ездишь и понимаешь как несовершенна система демпфирования автомобиля. Амортизаторы не успевают отрабатывать крены,ухабы,ямы и тд. Дорога полуается сплошной ад!! Ездить всё равно надо. Вот нашёл упоминание bose_suspension_system.pdf
Это идея использовать вместо амортизатора линейный двигатель. Статья на английском, поэтому вкратце переведу.
Имеется система управления общая,которая управляет всей подвеской и локальная которая управляет каждым колесом. Результаты у фирмы впечатляющие http://www.bose.com/controller?url=/...sion/index.jsp

C системами управления различными знаком мощными выходными усилителями 5-32квт практически работал. Но вот с линейными электромагнитным двигателями работать не приходилось
Вложения:
Тип файла: pdf bose_suspension_system.pdf (59.7 Кб, 417 просмотров)
Реклама:
peter123_123 вне форума  
Непрочитано 15.05.2013, 09:39  
Easyrider83
Гуру портала
 
Аватар для Easyrider83
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
Easyrider83 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Линейные двигатели вместо амортизаторов

Видел лексус IS200 на этой подвеске. Постоянное потребление 40кВт, даже когда просто на месте стоит.
Easyrider83 вне форума  
Непрочитано 15.05.2013, 13:20  
kreking
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 2,244
Сказал спасибо: 1,049
Сказали Спасибо 831 раз(а) в 613 сообщении(ях)
kreking на пути к лучшему
По умолчанию Re: Линейные двигатели вместо амортизаторов

Компания "Содик" www.sodick.ru выпускает линейные двигатели с ускорением до 20 G http://electroprivod.ru/linear_public.htm. Видео на Youtube
Видео:
. Но это не предел, строители пушки Гаусса добиваются большего ускорения и скорости перемещения, в рельсовой пушке, основанной на взаимодействии сил Ампера http://corsaro.nnov.org/trash/861771.html, скорости могут доходить до 10 км/сек.
Видео:
.
Обратите внимание на К.П.Д. линейного привода, не более 1-7 % в режиме разгона и торможения. Так что, как было написано
Сообщение от Easyrider83 Посмотреть сообщение
Постоянное потребление 40кВт
, при постоянном движении, определённое количество топлива уйдёт на адаптивную подвеску. Адаптивная подвеска http://systemsauto.ru/pendant/adaptive_chassis.html, которую уже разработали, комбинированная. Расчёт и изготовление линейных приводов, с моментом инерции десятки тонна-сила или больше, задача не для слабонервных http://model.exponenta.ru/epivod/glv_010.htm.
kreking вне форума  
Непрочитано 16.05.2013, 01:11  
eleg77
Вид на жительство
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Украина Житомир
Сообщений: 465
Сказал спасибо: 105
Сказали Спасибо 87 раз(а) в 68 сообщении(ях)
eleg77 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Линейные двигатели вместо амортизаторов

вообщето амортизатор гасит энергию тоесть являеться генератором из механической делает тепло (примитивно)
если поставить линейные двигатели то вопрос куда девать излишек электроэнергии
да и может лексус был на магнитной подвеске(бред)
да и на 40 киловаттах можно не хило кататься и 40 квт будут греть тож нехило или куда они денуться работы то никакой на стоянке
прочитал текстик босе вся система потребляе мощность не более трети от системы кондиционирования типичного авто
ну моща компрессора дет 5 квт и еще вентиляторы ватт 500
так что киловатт 1-2 кушает видать пружин нету совсем
у нас же ТС о замене амортизаторов говорит
значит пружинки остаються и следовательно имеем избыток электроэнергии на ухабе

Последний раз редактировалось eleg77; 16.05.2013 в 01:25.
eleg77 вне форума  
Непрочитано 16.05.2013, 09:55  
Easyrider83
Гуру портала
 
Аватар для Easyrider83
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
Easyrider83 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Линейные двигатели вместо амортизаторов

eleg77, по вашему, вертолет, висящий в воздухе, энергии не тратит? Он ведь никуда не двигается.
Easyrider83 вне форума  
Непрочитано 16.05.2013, 10:48  
Eddy71
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Eddy71
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Ukraine, рядом с Полтавой
Сообщений: 9,644
Сказал спасибо: 5,454
Сказали Спасибо 25,005 раз(а) в 5,610 сообщении(ях)
Eddy71 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Линейные двигатели вместо амортизаторов

Может надо проще сделать - вместо пружин поставить неодимовые магниты одноимёнными полюсами друг к другу (чтоб отталкивались). Очень мягкая получится "пружина" с переменной жёсткостью и неограниченным ресурсом.
Eddy71 вне форума  
Непрочитано 16.05.2013, 10:57  
Easyrider83
Гуру портала
 
Аватар для Easyrider83
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
Easyrider83 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Линейные двигатели вместо амортизаторов

Зачем нужны дорогущие магниты, когда пружины и так по 20 лет нормально работают. Да и вообще особой проблемы не вижу. Оригинальная подвеска даже по российским дорогам ходит 200 тысяч и больше. Я за это время три раза успею машину поменять.
Easyrider83 вне форума  
Непрочитано 16.05.2013, 12:53  
Scadauser
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 5,455
Сказал спасибо: 73
Сказали Спасибо 2,510 раз(а) в 1,414 сообщении(ях)
Scadauser на пути к лучшему
По умолчанию Re: Линейные двигатели вместо амортизаторов

Вообще-то подвеска - совсем не так проста, как кажется. Расчёт её довольно сложен, и самая большая сложность - это расчёт переходной характеристики, т.е. реакция автомобиля при наезде на ступеньку. Плохо расчтанная подвеска либо после ухаба продолжает колебать авто вверх-вниз, как на волнах (кто ездил на убитых амортизаторах, должен помнить ощущения), либо подбрасывает на кочке автомобиль так, что ездить приходится в танкистском шлеме, либо бьёт в отбойники, ушатывая кузов. Проблема состоит в том, что параметры подвески, как любой колебательной системы, сильно зависят от загрузки автомобиля и от характера дороги. Только это и вынуждает усложнять подвески, вводя электронику, пневматику и пр. премудрости, в попытках адаптировать подвеску к изменяющимся условиям. Есть Ситроены и прочие авто с адаптивной подвеской, но я что-то не слышал, чтобы она отбирала заметную мощность от двигателя, а вот якобы 40 кВт у Тойоты - либо чистое безумие, либо не соответствует действительности. Мы на это пойтить не можем. Да, вертолёт тратит керосин, вися на одном месте. Но если и Тойота это же вытворяет, нахрен она нужна - надо просто купить вертолёт, в небе уж точно ухабов меньше. Да даже воздушная подушка, думаю, сожрёт бензина не больше, полностью избавив от ухабов.
Scadauser вне форума  
Непрочитано 16.05.2013, 23:14  
eleg77
Вид на жительство
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Украина Житомир
Сообщений: 465
Сказал спасибо: 105
Сказали Спасибо 87 раз(а) в 68 сообщении(ях)
eleg77 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Линейные двигатели вместо амортизаторов

ув. Easyrider83 тогда по вашему если автомобильный подьемник вытянуть из розетки то машина которая на нем стоит упадет
eleg77 вне форума  
Непрочитано 17.05.2013, 01:21  
Easyrider83
Гуру портала
 
Аватар для Easyrider83
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
Easyrider83 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Линейные двигатели вместо амортизаторов

Сообщение от eleg77 Посмотреть сообщение
ув. Easyrider83 тогда по вашему если автомобильный подьемник вытянуть из розетки то машина которая на нем стоит упадет
Откуда, интересно, такие интересные выводы?
Если он резьбовой, ничего не случится. А вот гидравлические лучше без присмотра не оставлять. Пару случаев знаю.
Easyrider83 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Решено] Триггер вместо pic evdum TTL и CMOS логика 24 05.09.2010 22:27
ЖКИ вместо светодиодного SergeMSL Измерительное оборудование 10 10.05.2010 21:12
[Решено] Напряжения: линейные завышены, а фазные занижены. Может ли такое быть? km310 Источники питания и свет 3 19.10.2009 09:14
низковольтные линейные стабилизаторы напряжения BRS_DONG Источники питания и свет 30 27.09.2009 00:27
К176ИД3 вместо К176ИД2 sertop Информация по радиокомпонентам 3 28.08.2007 15:46


Часовой пояс GMT +4, время: 18:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot