Сообщение от mc-tuktamishev
|
Вся сложность состоит в том, что
не подходит для этих целей. Для измерения СО в выхлопе авто применяются 0...50000ppm инфракрасные датчики.
|
Автор темы интересовался самостоятельным изготовлением измерителя СО, для личного использования. Самопальный прибор (с параметрами заведомо худшими, чем у самого дешевого газоанализатора) однозначно не для автосервиса.
Профессионал купит нормальнай девайс, дилетант обращается к профессионалу, все остальное - просто мастурбация.
Соседи установщики ГБО, работают без газоанализатора и сканера, в инете на форумах ГБО не общаются. Однозначно, это не профессионалы, если им клиентовских авто не жалко, так и сами теряют массу времени при попытках настроить ГБО, не помогает даже пример, как при регулировке со сканером, топливная коррекция ЕКУ уходит почти в 0% при работе на газе, это с 25% (предел разрешеной коррекции) после настройки ГБО установщиками.
У себя на фирме используем Инфракар, так как в городе есть сервисная поддержка, выбирали года три назад, по отзывам на форумах автодиагностов.