Делимся опытом Наступив на грабли - сообщи другим! Обмен опытом разработки и ремонта электронных устройств. |
15.12.2008, 19:23
|
|
Прохожий
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Нужен совет!
Недавно пришла идея, занятся сборкой усилителей для авто с целью продажи. У кого какие соображения будут по этому поводу?
|
|
|
|
15.12.2008, 19:38
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 07.03.2005
Сообщений: 1,056
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 250 раз(а) в 174 сообщении(ях)
|
Соображения у Вас должны быть - сколько денег вложить в развитие идеи, каков будет рынок продаж, какова прибыль. Для этого надо попробовать составить бизнес-план в той или иной форме и сделать вывод: надо эти заниматься или нет.
|
|
|
|
15.12.2008, 21:07
|
|
Заблокирован
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 4,033
Сказал спасибо: 169
Сказали Спасибо 387 раз(а) в 281 сообщении(ях)
|
Сообщение от Adviser
|
.. каков будет рынок продаж..
|
Да. Это самое главное.
...
Тут, в принципе, нужно немножечко не так..
...
Не - Я решил сделать Это! ( потому что Это мне нравится, лучше получается.. и тд. )
А, нужно Найти Проблему, повышенный Спрос.
И - решить Её! быстро!
...
Где-то.. так.
...
Удачи!
|
|
|
|
15.12.2008, 23:08
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
|
vo1, +1
Когда я говорю о том же самом на лекциях по маркетингу, студенты слушают меня с такими отрешенными лицами, что явно можно на них прочитать: "И на фиг нам нужна вся эта теория?" А ведь это - азы и квинтэсенция современного маркетинга.
Ваш подход, yushkin представляет собой ныне устаревшее направление "производственного маркетинга" - продать то, что делается. А подход vo1 - делать то, что продается.
Давайте попробуем проанализировать, на чем Вы можете заработать. Первое - если повторять то же, что выпускается промышленно, то промышленные аппараты в любом случае будут "презентабельнее" самодельных, "наколеночных". Второе - их себестоимость будет в любом случае меньше. Если завод закупает 1 млн диодов, то в такой крупной партии они будут стоить копейки. Для Вас - это даже не мелкий опт, а вообще розница. А соревноваться Вы можете только в цене. И каков же будет тогда Ваш "навар"?
Вот смотрите: китайский FM-радиоприемник стоит порядка 2...3 доллара. Если учесть, что от производителя до крупного оптовика цена увеличивается вдвое, а на рознице - еще вдвое, задумываешься: "А СКОЛЬКО ЖЕ ПОЛУЧАЕТ КИТАЕЦ, КОТОРЫЙ ВСЕ ЭТО ПАЯЕТ, за вычетом стоимости самИх деталей???"
Так что соревноваться можно только на чем-то оригинальном, чего еще нет. Но здесь есть другая трудность - потребитель должен убедиться, что эта оригинальность ЕМУ НУЖНА. И тут без риска не обойтись.
Так, SONY в начале 60-х выпустила порядка 10 принципиально новых "рисковых" товаров, среди которых, например, вокман (кассетный плеер). В то время "рядовой" потребитель не мог себе даже представить, зачем ему нужен магнитофон во время прогулки! Попробовал - и убедился, что таки нужен. Но пару лет до начала "вокман-бума" все-таки прошло...
Другой пример - пенка для волос. Маркетинговые исследования дали отрицательный результат: барышни привыкли к лакам. Но попробовали - и им ОЧЕНЬ понравилось. Теперь лаки для волос нужно еще хорошо поискать...
Так что думайте, что НУЖНО водителю (а может быть, и не водителю!) и делайте ЭТО.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
|
16.12.2008, 00:08
|
|
Заблокирован
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 4,033
Сказал спасибо: 169
Сказали Спасибо 387 раз(а) в 281 сообщении(ях)
|
Сообщение от Falconist
|
..потребитель должен убедиться, что эта оригинальность ЕМУ НУЖНА.
|
А может проще найти потребителя с "проблемой"?
Которую Вам по силам! ( несмотря! на нравится/не нравится.. ) решить!
Тогда Вам предоставится реальная! возможность "получить" Реального Заказчика!
И решив его проблему в полном объеме и вовремя! - Вам будет гораздо легче найти и Второго заказчика!
...
Удачи.
|
|
|
|
16.12.2008, 02:58
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Смоленск
Сообщений: 2,018
Сказал спасибо: 348
Сказали Спасибо 1,024 раз(а) в 552 сообщении(ях)
|
Занимался сборкой усилителей на продажу,сразу скажу, что покупали только ценители мощного и качественного звука.Конкурировать с производителями в цене врядли получится,потому что если собирать усилитель на совесть,учитывая все факторы,которые пренебрегает производитель усилителей среднего ценового ряда, то получится довольнотаки дорогостоящая поделка, да и цена деталей в малом количестве не сравнима с закупками производителей. А факторов ох как много и на все надо удилить внимание, иначе попросту сделаете дорогой аналог дешевого усилителя.
|
|
|
|
16.12.2008, 08:27
|
|
Заблокирован
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 4,033
Сказал спасибо: 169
Сказали Спасибо 387 раз(а) в 281 сообщении(ях)
|
Re: Нужен совет!
Сообщение от yushkin
|
Недавно пришла идея, занятся сборкой усилителей для авто с целью продажи. У кого какие соображения будут по этому поводу?
|
Хотя.. в принципе.. можно и заняться!
В принципе, можно продать и ведро ржавых гвоздей! ближайшей шиноремонтной мастерской!
...
Усилители можно! делать ( если уж Оцень Хоцца! ).
Но это должен быть "сплошной Эксклюзифф и Кревтифф!!"
...
Что я имею в виду..
Нужно найти! фанатов автозвука - рас!
Спросить у них - что им хоцца! - два!
И сделать Это! - три..
...
А если эти фанаты одиноки и разрозненны.. то нужно их Вам! объединить и возглавить!
...
Теперь..
По поводу "сплошного Эксклюзиффа и Кревтиффа"..
Можно например, купить в магазине усилитель! 8O
И "запихнуть" его в футбольный мяч.. 8O например, или в "запаску".. .. в "голову Чебурашки"!!!
или.. еще "куда"..
Во! Вот ЭТО и есть Оно!
...
Но Самое главное!
Вы должны быть уверены! в том, что Вы Это делаете для реального и конкретного! Заказчика.
...
Удачи!
|
|
|
|
16.12.2008, 09:30
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 1,963
Сказал спасибо: 295
Сказали Спасибо 496 раз(а) в 361 сообщении(ях)
|
yushkin, как Вы планируете продавать?
1/2offtop
В тяжелые 90-е для неизбалованного покупателя можно было "ваять" и креатив, и эксклюзив а-ля "фен с ФМ-приемником", "утюг с дистанционным управлением" етс. Времена поменялись, китайцы перекрыли практически все.
Вам придется искать этих, теперь уже - избалованных покупателей. Т.е. сначала - анализ рынка, потом - оценка своих возможностей, далее - позиционирование, и на закуску - раскрутка "бренда".
|
|
|
|
16.12.2008, 11:06
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 17.04.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 2,500
Сказал спасибо: 1,210
Сказали Спасибо 1,057 раз(а) в 647 сообщении(ях)
|
Задача разделяется на 3 взаимосвязанных части:
1) маркетинг - кому это нужно? сколько этого нужно? как это выглядит, звучит, мяучит, глючит и т.д.? Если Вы сможете ответить на эти вопросы, то тогда можно продолжать далее. (Тут в принципе даже единичный экземпляр тоже хорошо - лишь он был востребован)
2) техническая сторона - как Вы это реализуете? (Это зависит от того, как Вы решили в пункте 1 с количеством).
3) экономическая - во что это Вам обойдётся в смысле затрат финансов, времени, нервов, и почём Вы сможете это продать (с единичным экземпляром проще - это эксклюзив, а при серии - ...), и кто это будет делать (если речь всё же идёт о серийном производстве) и сколько платить работникам.
Из моей практики: самое главное качество звука.
Кстати, при крупной серии нужно учитывать влияние "китайцев", при мелкой серии и штучном производстве - на "китайцев" можно сильно внимание не сосредотачивать.
Ну и при сериях нужно предложить ЧТО такого НОВОГО Вы сделали, ЧЕМ Ваш усилитель ЛУЧШЕ и выделяется среди бескрайнего моря подобных устройств, и как преподнести это изделие заказчику ("реклама двигатель торговли").
|
|
|
|
16.12.2008, 11:17
|
|
Частый гость
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
дались вам эти усилители, сделайте что-нибудь полезное
вот к примеру нам сейчас опнадобилось управлять 6 кондиционерами, подрядчики чегото ищут не могут найти железяку которая бы могла работать по езернету, показывать статус каждого кондиционера, параметры среды, управлять кондиционерами, обеспечивать отказоустойчивость, очередное задействование кодиционеров, хранение логов. Думается мне они найдут такую вещь но с такой стоимостью что страшно станет. В нашей стране где на Ит обычно экономят думаю такая вещь как охлаждение серверных при помощи обычных кондицинеров с использованием умной железяки по разумной цене найдет свою нишу.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:31.
|
|