Сообщение от BanDog
|
Вольтметр есть, руки тоже... но опыта в электронике мало, по этому прошу на этом месте по подробнее.
ЗЫ. пока писал пришла мысль, замерить амперметром потребляемый при зарядке ток и расчитать по формуле "ёмкость АКБ/потребляемый ток = необходимое время для зарядки"
|
А ещё у вас есть Интернет, как я подозреваю. Поищите инфу, как заряжаются кислотные АКБ, что они хотят, какие режимы.
Вы поймете, сколько должно быть на банке, когда она заряжена (вот тут нужен вольтметр), как быть с плотностью при заданной температуре. Также найдите сети, какие режимы для зарядки кислотных АКБ стоит применять, какова величина зарядного тока (при зарядке постоянным током) или как ориентироваться на величину напряжения при зарядке постоянным напряжением.
upd. А ещё читайте форум..
"Из всего того, что я читал про автомобильные аккумуляторы, в том числе и в "Руководстве по эксплуатации", я понял только то, что главным фактором исправности полностью заряженного аккумулятора является плотность электролита, которая в наших условиях должна составлять 1,27 г/см.куб.
С другой стороны напряжение полностью заряженного аккумулятора должно составлять 14,4 В. И еще понял, что в принципе, аккумулятор должен всегда находится в заряженном состоянии.
При этом величина тока заряда не особенно важна.
Чем меньше ток, тем дольше зарядка.
Большой зарядный ток плох тем, что приводит к кипению электролита.
Окончательная схема устройства для ухода за аккумулятором у меня пока не готова, но рассуждения на эту тему можно почитать здесь:
http://www.myteh.wkbnoms.com/masters...b_mast_akk.htm