Здравствуйте.
Есть готовая
цепь питания (автомобиль) 11,5 - 14V и один управляющий провод (кор\бел на схеме) от дискретного потенциометра (Е102 на схеме) с 4-мя фиксированными положениями щётки.
"-" - 650 Ω
"1" - 830 Ω
"2" - 1 КΩ
"3" - 1,3 КΩ
Вся эта схема заточена под управление
3-х проводным мотором корректора угла наклона фар.
Требуется не меняя схемы проводки подключить на место 3-х проводного мотора (на схеме V49-V49), 4-х проводной биполярный
шаговый двигатель используя три провода от старого мотора как
+;
-; и
± (управляющий).
Сложность в том, что команды драйверу мотора должен давать микроконтроллер, который по своему входу должен измерять уровень падения или роста напряжения снятый с дискретного потенциометра и эти изменения преобразовывать в команду DIR (изменение направления шага) и STEP (количество шагов).
Именно уровни ↑↓, а не значения V. Это означает, что за каждое переключение двигатель должен проворачиваться на определённое количество оборотов именно в ту сторону, куда поворачивается ручка управления потенциометра. При этом
выдвижной шток двигателя должен фиксироваться в одном из 4-х положений соответствующих дискретным значениям потенциометра.
Подробнее в
ЭТОЙ теме