Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию. |
21.05.2010, 00:17
|
|
Прописка
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 32
Сказали Спасибо 53 раз(а) в 51 сообщении(ях)
|
Преобразователь для питания нетбука в пассажирском вагоне
Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста схемку - in 45-75 В out 18 - 20 В/2-2,5 А, для питания нетбука в пассажирском вагоне.
Спасибо!!!
|
|
|
|
21.05.2010, 08:35
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 345
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 78 раз(а) в 66 сообщении(ях)
|
Re: Преобразователь для питания нетбука в пассажирском вагоне
Сообщение от zvezdec
|
Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста схемку - in 45-75 В out 18 - 20 В/2-2,5 А, для питания нетбука в пассажирском вагоне.
|
В пасажирском вагоне напряжение всегда было 110в. Откуда появилось 50в. А для твоего случая сам бог велел собирать на UC3825. Схем полно в нете. Да и сдесь недавно выкладывал.
|
|
|
|
21.05.2010, 09:40
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Lugansk
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 26 раз(а) в 21 сообщении(ях)
|
Re: Преобразователь для питания нетбука в пассажирском вагоне
В пассажирском вагоне для пассажиров розетки 110 вольт. Работают все штатные зарядки для мобилок и ноутов , на которых написано 100 - 240V.Питания оборудования в купе проводника (пожарная сигнализация, датчики и прочее) - 45-75 вольт постоянного тока. В этой сети масса помех и выбросов амплитудой сотни вольт. По крайней мере встроееное оборудование вагона имеет изолированный импульсный источники на TL494 с хорошим фильтром по входу. (Пожарка)
__________________
picping.lg.ua
|
|
|
|
21.05.2010, 10:04
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 1,821
Сказал спасибо: 126
Сказали Спасибо 605 раз(а) в 422 сообщении(ях)
|
Re: Преобразователь для питания нетбука в пассажирском вагоне
На серии TOP и PIexpert можно рассчитать обратноходовой на большой разброс входных напряжений.
|
|
|
|
21.05.2010, 10:37
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,559
Сказал спасибо: 76
Сказали Спасибо 326 раз(а) в 230 сообщении(ях)
|
Re: Преобразователь для питания нетбука в пассажирском вагоне
Действительно интересен БП типа: "от чего угодно достаточного по моще" - полезная штукенция.
__________________
Обучалка AVR PIC ARM начинающим программирование курс самоучитель шаг за шагом с нуля, CVAVR, PROTEUS, MPLAB, WinAVR, IAR, KEIL электроника - http://proavr.narod.ru
|
|
|
|
23.05.2010, 23:03
|
|
Прописка
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 32
Сказали Спасибо 53 раз(а) в 51 сообщении(ях)
|
Re: Преобразователь для питания нетбука в пассажирском вагоне
Когда был студентом, после первого курса в 2004 году. Летом в каникулы работал проводником пассажирских вагонов, вагоны на юг, в большей степени ходят очень старые. Был у меня вагон как-то, купейник, там с дорожками; пылесос был на 60 В, соответственно в розетках, которые находились по вагону, было такое-же напряжение, да и к стати это напряжение было основным(номинальным) по всем стареньким вагонам, такое генератор выдаёт.
А на юг, как всем известно отправляют в основном старые убитые вагоны, которые выгоняют только на лето, зимой они в отстойнике.
Вот и думаю, сяду я в такой вагончик и буду куковать без питания моего нетбука или брать длинный удлинитель и тащить из туалета придётся, там точно 220 есть, хотя как я помню далеко не во всех!
|
|
|
|
24.05.2010, 01:12
|
|
Прописка
Регистрация: 29.03.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 24 раз(а) в 23 сообщении(ях)
|
Re: Преобразователь для питания нетбука в пассажирском вагоне
вагоны то есть с генераторами на разные напруги
1. 50 В
2. 110 В
3. 220 В
там это вроде даже на борту в маркировке вагона указано
кроме того мало что потянет потребление ноута в розетках что для пассажиров... , если только новые вагоны, что на 220
|
|
|
|
24.05.2010, 03:04
|
|
Частый гость
Регистрация: 24.04.2005
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 8 сообщении(ях)
|
Re: Преобразователь для питания нетбука в пассажирском вагоне
DPA426 и дальше по даташиту делаем.
|
|
|
|
24.05.2010, 11:14
|
|
Частый гость
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 6 раз(а) в 6 сообщении(ях)
|
Re: Преобразователь для питания нетбука в пассажирском вагоне
Если пассажирский вагон на колесах, меняем в нетбуке жесткий диск на ssd накопитель. Иначе кирдык не заставит себя ждать.
|
|
|
|
24.05.2010, 13:09
|
|
Прохожий
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Преобразователь для питания нетбука в пассажирском вагоне
Плацкартные вагоны все аккумуляторы стоят на 55В в купейниках на 110В.
Преобразователи с 55В на 220В в старых вагонах тянут только 20Вт в новых 50Вт.
1 вариант. Договориться с электрослесарем деповского ремонта за определенные денежные знаки поставить фаговский преобразователь и вывести резетку с него в купе отдыха проводников.
2 вариант. Делать преобразователь на UC3843. Когда то ж/д покупало радиостанции Кенвуды 2260 в комплекте были зарядные устройства с преобразователем с входным напряжением от 50В до 140В. Фактически работало от 36В. Проверял лично.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:10.
|
|