Работа с ПК автомобиля
Отправился я тут на сайт (в теме рекомендуемой про говорящие часы посмотреть новый цифровой магнитофон) и увидел там схему на ELM327. Если учесть, то что я прочитал на других форумах, получается пока такой анализ:
- если загорелась лампочка на импортной автомашине - прямой путь на диагностику и там плати от 800 до 1500 рублей, за то что скажут какой датчик у тебя вышел из строя (просто считают из EEPROM код ошибки)
- протокола ISO9141-2 нет в Internete
- по количеству платных программ, работающих по данному протоколу зарубежных производителей, протокол обмена не такой уж и сложный
- ПК авто просит в начале уточнить лишь скорость обмена, а затем выдает информацию по протоколу
- протокол продается, но можно купить кота в мешке
- рекомендуют писать программы в W95, там легче настроить порт (я думаю, что API настроит и XP)
- встретил интересный форум, где только просьбы и mail-адреса, народ крячет 1С (вновь читающие пишут "интересный у Вас форум, ни одной ссылки")
- заводские считыватели стоят от 15000руб
Выводы: может и нам стоит рассмотреть подробнее этот вопрос и обменяться информацией по этой теме? Зачем участникам, работающим с МК и детально знающим структуру многих ПК и EEPROM платить бабки дядям?
|