Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
01.11.2007, 23:55
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 350
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 29 раз(а) в 17 сообщении(ях)
|
Ищется схема индикатора напряжения автомобильной батареи
Сразу хочу предупредить: меня интересует модель, которая предназначалась для установки на руль авто, имела 3 уровня индикации:13v, норм., 15v. Помню внутри ещё кт315 значился(значились).Дурак, вовремя не срисовал.
__________________
Лень-двигатель прогресса
|
|
|
|
02.11.2007, 12:06
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 04.07.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 656
Сказал спасибо: 16
Сказали Спасибо 121 раз(а) в 82 сообщении(ях)
|
Да там просто всё, один транзистор и куча светодиодов с разными резисторами, диоды последовательно. При увеличении напряжения зажигаются по очереди, подбором резисторов можно выбрать напряжение срабатывания. Если найду отсканеную схему из "Радио" то выложу, когда-то архив за 10 лет отсканил, но не всё а самое интересное.
|
|
|
|
05.11.2007, 00:25
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 350
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 29 раз(а) в 17 сообщении(ях)
|
меня интересует именно заводской образец-который выпускался промышленностью и стоял на руле нашей шестёрки
__________________
Лень-двигатель прогресса
|
|
|
|
05.11.2007, 13:33
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 04.07.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 656
Сказал спасибо: 16
Сказали Спасибо 121 раз(а) в 82 сообщении(ях)
|
Не помню индикатора на руле, но были индикаторы что в прикуриватель вставлялись. А на руль откуда напряжение поступало?
|
|
|
|
05.11.2007, 15:47
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: Подмосковье, дальнее.
Сообщений: 2,258
Сказал спасибо: 3,254
Сказали Спасибо 2,655 раз(а) в 858 сообщении(ях)
|
|
|
|
|
07.11.2007, 00:03
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 350
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 29 раз(а) в 17 сообщении(ях)
|
Уважаемый FOLKSDOICH,большое спасибо за оперативное решение моего вопроса, возможно, даже скорее всего это именно та схема, которую я искал. В свою очередь хотелось бы узнать можно ли как-то изменять пороги срабатывания светодиодов, конкретно на 13, 13,8 и 15в. Я думаю для этого потребовалось бы изменить какие-то резюки и наверно стабилитроны, или ничего менять не надо?
Есть потребность в изготовлении подобных устройств на машины с 24в бортовым питанием с соответствующими порогами срабатывания.
__________________
Лень-двигатель прогресса
|
|
|
|
07.11.2007, 00:30
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: Подмосковье, дальнее.
Сообщений: 2,258
Сказал спасибо: 3,254
Сказали Спасибо 2,655 раз(а) в 858 сообщении(ях)
|
Для первого варианта-только стабилитроны подобрать, а для 24в тупо резюки в 2 раза больше и стабилитроны по два последовательно тех же, или более высоковольтные. Но всё-равно нужно подбирать. Посмотрите вот эту схемку. Мне кажется ещё проще по любому.
Прикрепленный файл: 5015621.zip
|
|
|
|
07.11.2007, 00:54
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 350
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 29 раз(а) в 17 сообщении(ях)
|
да, любопытная простенькая схемка, непонятно только там все ВС547-е или есть ещё 647-е транзюки, не разглядел, диоды я так понял любые кремневые
__________________
Лень-двигатель прогресса
|
|
|
|
07.11.2007, 01:06
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 350
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 29 раз(а) в 17 сообщении(ях)
|
ВС547А-это кт3102А , а ВС547 чем можно заменить, неохота мне в магазин ходить, у меня своего барахла хватает
__________________
Лень-двигатель прогресса
|
|
|
|
07.11.2007, 01:40
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: Подмосковье, дальнее.
Сообщений: 2,258
Сказал спасибо: 3,254
Сказали Спасибо 2,655 раз(а) в 858 сообщении(ях)
|
Да та же хрень.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:28.
|
|