Производственное оборудование Медицинская техника, а также другое промышленное оборудования. Обсуждение и ремонт. |
31.08.2011, 16:52
|
|
Частый гость
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Выбор электропривода
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу вашей помощи для решения следующей задачи:
Имеется передвижная телега питание к ней подводится кабелем КГ 3х4+1х2,5 длина около 10м. На телеге установлен барабан на который кабель наматывается когда она подъезжает к эл. щиту и сматывается когда отъезжает. При движении от щита кабель сматывается самостоятельно т.е. за счет натяжения сам вращает барабан, при намотке барабан вращает привод. Сейчас это осуществляется с помощью соединения барабана с двигателем движения при помощи гидравлической муфты, работает она уже давно и стала давать сбои, отремонтировать её слесаря не могут. Я хочу установить дополнительный двигатель постоянного тока который бы вращал только барабан.
Прошу помочь мне определиться с моделью двигателя.
|
|
|
|
31.08.2011, 17:21
|
|
Заблокирован
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 176 раз(а) в 18 сообщении(ях)
|
Re: Выбор электропривода
Сообщение от rutic
|
Имеется передвижная телега
|
Стисняюсь спросить, а привод телеги КОНЬ или наоборот?
|
|
|
|
01.09.2011, 08:55
|
|
Частый гость
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Выбор электропривода
эл. двигатель, установленный на телеге, запитывается от кабеля который и наматывается на барабан
|
|
|
|
01.09.2011, 12:09
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,833
Сказал спасибо: 744
Сказали Спасибо 683 раз(а) в 386 сообщении(ях)
|
Re: Выбор электропривода
Сообщение от rutic
|
Прошу помочь мне определиться с моделью двигателя.
|
Сложно что то подсказать, не видя всего механизма. Берите с запасом по мощности ,из того , что доступно. И продумайте систему контроля натяжения кабеля, это самый большой геморрой в таких телегах, то перетягивает кабель , то наоборот не успевает подматывать. Гидромуфта тем и хороша, что работает как вариатор и компенсирует неравномерность вращения. А для ДПТ придется городить какое то подобие эл привода.
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!
Последний раз редактировалось E_C_C; 01.09.2011 в 12:13.
|
|
|
|
01.09.2011, 12:36
|
|
Прописка
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 32
Сказали Спасибо 53 раз(а) в 51 сообщении(ях)
|
Re: Выбор электропривода
Лучше купить аналогичную гидромуфту. В наше время это не проблема. Согласен цена высокая, но это будет дешевле чем придумывать схему со смоатыванием кабеля.
|
|
|
|
01.09.2011, 12:40
|
|
Прохожий
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 3
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Выбор электропривода
Проще повесить трос, на кабель одеть кольца с шагом в полметра(как на кран-балках) и будет кабель свиваться/развиваться кольцами сам без всяких механизмов.
|
|
|
|
02.09.2011, 03:12
|
|
Прописка
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 65 раз(а) в 50 сообщении(ях)
|
Re: Выбор электропривода
Предложу "древний" метод для такого механизма.
Для сматывания троса использовать дополнительный стальной тросик в изоляции намотаный на дополнительный барабан но в противоположную сторону. На другом конце троса вертикально вешается груз. Если надо все делается через блок с нужным передаточным отношением. Ваша телега всеравно едет или от стены или от столба, колонны.
Такая система закрывала открытые двери.
ПС. Если подумать хорошенько то можна просто в крайних точках движения телеги закрепить концы троса и перекинуть его через дополнительный барабан. Если доп барабан сделать чуть меньше по диаметру - кабель всегда будет натянут.
ППС. А на практике для ДПТ нужно городить регулятор тока -который будет поддерживать в остановленом режиме ток не больший чем номинал двигателя. Это классический пример работы ДПТ в "заторможеном" режиме.
|
|
|
|
02.09.2011, 04:47
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 18.06.2006
Адрес: Литва
Сообщений: 2,214
Сказал спасибо: 1,450
Сказали Спасибо 2,001 раз(а) в 685 сообщении(ях)
|
Re: Выбор электропривода
Питание телеги какое, 1ф или 3ф, и какой мощности двигатель, который питает этот кабель?
|
|
|
|
02.09.2011, 04:58
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 18.06.2006
Адрес: Литва
Сообщений: 2,214
Сказал спасибо: 1,450
Сказали Спасибо 2,001 раз(а) в 685 сообщении(ях)
|
Re: Выбор электропривода
Сообщение от kratmel
|
А на практике для ДПТ нужно городить регулятор тока
|
Не обязательно. Можно проще. Для этого нужен датчик тока и таймер или одновибратор.
Когда телега едет назад, таймер периодически запускает двигатель и когда кабель намотавшись на барабан начинает тормозить двигатель подмотки, срабатывает защита и на время отключает двигатель.
Через некоторое время процесс повторяется.
Когда телега едет вперед, то система подмотки отключается.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:19.
|
|