Начинается выпуск первой в отрасли микросхемы драйвера автомобильных нагрузок, выполненной по SOI технологии |
Фирма Atmel сообщила о возможности поставки новой микросхемы драйвера ATA6826 - первого такого прибора в отрасли, выполненного по высоковольтной BCD-SOI технологии (SMARTISTM). Новая микросхема драйвера располагает улучшенными рабочими характеристиками, широким набором функций защиты и очень привлекательной стоимостью.
|
Прибор ATA6826, работающий под управлением микроконтроллера, предназначен для управления двумя DC двигателями или (до) тремя различными нагрузками в автомобильных применениях, например, такие электронные системы как система управления положением зеркал заднего вида, система климатконтроля и т.п. Способный работать при напряжении до 40 В, прибор ATA6826 может быть использован в транспортных средствах с напряжением питания 24 В или в промышленных применениях. В отличие от стандартной BCDMOS технологии, технология SMARTIS использует SOI (кремний на изоляторе) подложку, что обеспечивает чрезвычайно малый ток утечки. Получено существенное снижение перекрестных помех между силовыми и цифровыми схемами кристалла и уменьшены паразитные эффекты, что улучшило характеристики электромагнитной совместимости. Сокращение размера кристалла - плотность вентилей эквивалентна CMOS с топологий 0,5 мкм – позволило создать недорогой и мощный прибор высоковольтного силового драйвера, SMARTIS технология снижает также и производственные затраты, за счет упрощения технологии производства путем исключения высокоэнергетического процесса легирования карманов и упрощения изоляции элементов. Каждый из трех драйверов верхнего и трех драйверов нижнего плеча прибора ATA6826 способен управлять током до 1 A. Драйверы внутренне связаны в три полумоста и могут управляться раздельно через стандартный последовательный интерфейс. Таким образом обеспечивается управление всеми видами нагрузки, такими как лампы накаливания, резисторы, конденсаторы и индукторы. Конфигурация прибора, в первую очередь ориентирована на поддержку H-мостов управления DC двигателями. Управление режимами работы: вперед, назад, торможением, а также переводом в третье состояние, выполняется посредством SPI интерфейса. Прибор ATA6826 оснащен рядом функций защиты, таких как предупреждение о превышении рабочей температуры и переводе в режим Shutdown, защита от перегрузки и от перенапряжения, полная защита от коротких замыканий. В выходном регистре SPI установлено несколько битов диагностики, состояние которых может быть считано микроконтроллером. В случае события понижения напряжения на выводе питания, в выходном регистре устанавливается бит сбоя по питанию и все выходы запрещаются. При установленном бите предупреждения о перегреве, могут быть использованы написанные разработчиком системы микроконтроллерные программы, направленные на уменьшение тепловыделения и снижение температуры. Если же температура продолжает расти, то прибор переводится, на некотором уровне температуры, в режим Shutdown, предотвращающий разрушение прибора. Новый прибор соответствует жестким требованиям автомобильной сертификации (защита от наводок по цепям питания, EMC и ESD защита) и может противостоять переходным процессам, определяемым в ISO/TR 7637. Образцы драйвера ATA6826 поставляются в Pb-free корпусе SO14. Стоимость одного прибора составит $0.97, при поставке партией в 100000 штук. Возможна поставка платы разработки применения, стоимость которой составляет $131. В четвертом квартале 2006 года будут выпущены новые члены семейства драйверов с расширенными возможностями, подобными PWM управлению и, кроме того, приборы для высокотемпературных применений
| |
|
Реклама на сайте |
|
Последние новости |
[06/02/2019] Конференция в МГТУ им. Баумана «Технологии разработки и отладки сложных технических систем» 2019
[09/05/2018] Грандиозная майская распродажа на Gearbest!
[16/05/2017] С 15 по 17 мая в магазине Gearbest проходит грандиозный флэшсейл
[10/05/2017] Так что же такое Спиннер?
[05/12/2016] Новый Год и Рождество с GearBest!
[29/09/2016] Всемирный День Интернета на GearBest
Читать все новости >> |